Подписка на блог

В Телеграме помимо ссылок на заметки делюсь околодизайнерскими наблюдениями.

В Твиттере помимо ссылок на заметки пишу всякую чушь.

В Тумблере и Же-же есть автоматические трансляции. Если не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

По РСС и Джейсон-фиду трансляции для автоматических читалок

Фактоиды должны отличаться от товаров

На сайтах, где вы что-то продаёте, клёво ставить «фактоиды»: блоки, рассказывающие о доставке, оплате и гарантии, условиях использования, акциях и скидках, качестве товаров и всём остальном, о чём важно рассказать покупателю. Причём важно их показывать не отдельным тупым этажом с тремя иконками-бенефитами, а интегрировать в перечисление товаров — так они и выглядят интереснее, и прочитают их больше людей.

Дизайнеры, которые уже научились этому, иногда допускают такую ошибку:

Фактоиды должны отличаться от товаров
Студенческая работа в Школе стажёров

Они делают фактоиды слишком похожими на товары. Из-за этого оба эффекта ослабляется: вёрстка выглядит однообразнее, а фактоиды не привлекают внимание.

Правильно — делать фактоиды совсем другими, чем товары:

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить

Пользовательский интерфейс
Доступны три раздела
электронного учебника

Популярное