Мастерхостовский облом
Мастерхост пипец блин тупит. У них есть привычка один раз из десяти отвечать на любое письмо в поддержку таким текстом:
Внимание! Напишите нам из панели управления:
https://cp.masterhost.ru/requests/generic?dept=4&ticket=36083191614Подобная авторизация подтверждает, что заявку подал владелец текущих услуг. Также, уточните, пожалуйста, какую именно ошибку Вы наблюдаете.
Может показаться, что в некоторых случаях, действительно, нужно удостовериться в том, что пишет реальный владелец акаунта. Но история в том, что случай почти всегда один: я спрашиваю, какого хрена в очередной раз не работает сайт. И в девяти случаях из десяти мне отвечают что-нибудь там про извинения за неудобства в связи с техническими ДДОС-работами и профилактикой на площадке. А однажды выяснилось, что сайт не работал безо всяких вменяемых причин, просто что-то Апач решил забить и больше его не выдавать. Ребята подпнули Апач и сайт завёлся.
Дак вот с какого фига, когда у меня очередной раз сайт три часа лежал, мне отвечают, что я должен задать вопрос из панели управления?
Если это политика такая, то сделайте, чтобы я вообще по другому не мог задать вопрос, я тогда хотя бы привыкну. А то я пишу по почте как обычно, а меня на хрен посылают. Гнев.