Про Опель-астру

Кстати, да, а как писать такие составные названия? Опель-астра? Опель-Астра? Опель Астра? Опель «Астра»? «Опель „Астра“»? Я за Нортон-коммандер вроде, но фиг знает.

Но не об этом речь. Когда я спросил автосовета, вы много всего понаписали, а потом пришёл Артём Поликарпов и дал мне ссылку на статью про новую Астру. А я, помните, писал, что Опели странные внутри? Ну я просто на предыдущие смотрел. Практически сразу мне стало ясно, что такую машину я хочу:

Выглядит она обалденно, а внутри-то просто совсем мегакосмос:

Про Опель-астру

К этому времени я уже записался на тест-драйв Ауди А1, от которого не стал отказываться. Но сразу после него я поехал смотреть вживую на Астру.

Оказалось, что не только на фотках, но и в жизни она офигенная. В ней всё выглядит очень дорого, качественно и круто, много приличнее, чем в Гольфе (при том что стоит она всё-таки как Фокус). Подсветка выглядит нарядно и красиво, совсем не пошло. Кресло двигается в нереальных пределах, можно отодвинуть назад почти до заднего кресла и лечь спать. А ещё выноса руля на себя мне в ней хватает, чего вообще не бывает. Дворники прикольные, симметричные.

Среди фич есть всё: нормальная музыка (Айпод, флешка, управление с руля), биксенон с омывателем и всеми взрослыми понтами (поворачивает за угол, отключает дальний при встречных и т. д.), подогрев руля, задницы, зеркал (складывающихся), датчик дождя, электронный ручник, задний парктроник, круиз-контроль, навигация, двухзонный климат и обдувалки с рассеиванием (кондиционер не будет хреначить ледяным воздухом) и хрен знает что ещё. А, там целая куча разных ящичков и полочек. Ещё пишут, что в ней крутая шумоизоляция, что для меня очень важно — звук закрытия дверей, кажется, говорит о том, что это всё правда.

Ещё, оказывается, у Опеля есть свой аналог Стива Джобса. На специальном промосайте Астры мужик рассказывает, какая охренительная у них получилась машина. Надо признать, что он совершенно прав:

Про Опель-астру

В общем, на ней я тоже покатался в итоге и получил массу удовольствия. В отличие от А1, которая воспринималась скорее как аттракцион, в этой я сразу поехал как в своей. Кресла кругом хвалили — они и правда очень удобные. Из-за лишнего треугольного окошка между передней дверью и лобовым стеклом обзор немного ограничен, но я думаю к этому можно быстро привыкнуть. Руль совсем лёгкий, я так люблю. Разгоняется вполне решительно (я уже говорил, что это мне в основном пофиг). Катались мы по городу, причём в довольно пробочном месте, поэтому понять, как она будет себя вести при скоростях под 100, мне не удалось. По идее руль должен становиться тяжелее, а вот как она будет разгоняться — не знаю (хотя там это как раз важно, для обгонов на трассе). А, да, на тест-драйве как раз была самая нафаршированная версия с движком 1,6-турбо (180 лошадей, типа).

Ну, короче. Расскажите мне, почему ни в коем случае её нельзя покупать.

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
55 комментариев
Саша 2011

А зачем рассказывать? Кажется вы всё уже решили.

Илья Бирман 2011

Как же? Может я близок к совершению ошибки.

Антон 2011

Astra — на сегодня лучшая машина в классе. A1 — худшая из Audi и вообще девачковая машинка ни о чём.

Виктор 2011

А что, тачка сама «видит» что в неё светят дальним и переключает с дальнего на ближний?

Илья Бирман 2011

Да.

Сергей Звездин 2011

А как насчет того, что с ней будет через полгода-год? Не разболтается приборная панель, обшивка, все эти «взрослые понты»? :)
Меня всегда именно это смущало в Опелях. У более старых моделей такая болезнь присутствует.

Пежо 2011

Peugeot 308, лучший салон в своем классе, все что надо подсвечивается, регулируется и тд.

Евгений Вилюжанин 2011

Обзорность вперед/назад плохая — к этому не привыкнуть. Сидения неудобные — в прошлой астре точно такие-же. Алгоритмы управления замороченные — фирменная фича Опеля. Материалы салона дешевые — лак и хром, хочется казаться дороже. Разгонная динамика очень странная — гольф с мотором 122 лс имеет похожую. Отличная цена и экстерьер, только за это астру будут покупать.

alexmak 2011

Да покупай! Как владелец в прошлом опеля, могу посоветовать выучить все шутки про эту марку :) они уже давно неактуальны, но рассказывать тебе их все равно будут. Вроде того, любая машина через 20 лет превращается в Опель. И что если заехать в лес и выключить музыку, то можно услышать, как Опель гниет :) а вообще супер-машина, мне тоже очень нравится.

Анонимус 2011

А через пару тройку дней все начнет скрипеть и постукивать. Почти личный опыт.

Илья Бирман 2011

Почему же тогда в тест-драйвовой ничего не скрипит?

Костя 2011

Насчет машины не знаю, но имею мнение насчет написания названий. Можно провести аналогии с именем (название модели) и фамилией (марка). Таким образом получится, что писать нужно Опель Астра. Без кавычек и дефиса.

Андрей Колпаков 2011

У Астры подписи на спидометре и тахометре сделаны неправильно:
http://www.actualidadmotor.com/wp-content/uploads/2009/06/opel-astra-2010-int-11.jpg

Их надо не по кругу писать, а просто так:
http://www.auto-tuning-news.com/uploads/photogallery/c/new_bmw_335_i_coupe/bmw-335i-9-big-1-5-6.jpg

Валентин Лощинин 2011

У меня предыдущая Астра.
К недостаточной передней обзорности (актуально, когда поворачиваешь влево) привыкаешь. Сидения неудобные — мне сзади сидеть комфортнее. А после 3—4 часов езды совсем жопа отваливается, как сидения не настраивай. Не знаю какая там сейчас коробка, а у меня иногда «долго думает» перед тем, как переключиться на повышенную. Заметно при обгонах за городом. Постукивать и поскрипывать начинает через год — два.
Писать надо также как Эппл Макбук — Опель Астра. «Эппл» — название марки, «Макбук» — модель. Что тут непонятного? :-)

Виктор 2011

У меня Астра предыдущего выпуска Astra H 1.8л, АКПП, 140 лошадок (комплектация Cosmo).
Скоро будет 3 года, как езжу, никаких проблем, ничего не разболталось. Машиной доволен.

Алексей Копылов 2011

У нас в хозяйстве тоже Астра предыдущего поколения — очень нравится. За 4 года пару раз меняли лампочки в фаре и полгода назад при ТО поменяли рулевую тягу, что обошлось в 3 или 4 тыщи рублей. И все!
В машине ничего не скрипит. Правда сборка у нас бельгийская.

Евгений Константинович 2011

Покупать можно любую машину, главное что бы она было не Российской сборки! :)

Анонимус 2011

Cкоро будет.

Анонимус 2011

Евгений Константинович, эту астру как раз в России и собирают.

Алексей 2011

Пежо-о-о-о!

Илай 2011

AFAIK ее сиденья где-то там признали самыми удобными, но дело в том, что такие ставятся опцией «спортивные сиденья» или что-то такое — отличаются регулируемой по длине подушкой (подушечка спереди выдвигается).

Дмитрий Ачкасов 2011

Владею Опелем Вектрой Ц немецкой сборки (сейчас их заменили на Инсигнии). Из странных, для меня, особенностей распространяющихся в том числе (вроде) на прошлые Астры:

  1. мертвая зона (люфт) у педали газа в районе низких оборотов (до 2 тысяч);
  2. очень странно ведёт себя однозонный климат в автоматическом режиме;
  3. неотключаемая система курсовой устойчивости (ESP), но в некоторых моделях она отключается;
  4. бессмысленные противотуманные фары, которые ничего толком не освещают и быстро ломаются (конструктивный просчёт распределения тепла по стеклу фонаря).

Нельзя покупать если нужна машина с характером, ни в коем случае. Опель, по ощущениям, — дефолт-кар, он просто удовлетворительный (в значении: удовлетворяет любые обыденные потребности). Он не провоцирует гонять, он не дарит адриналина. Да он разгоняется, и делает это очень послушно, к нему не надо привыкать, у него нет никаких уникальных особенностей в поведении за которые в него можно влюбиться. Он просто возит.

Илья Бирман 2011

Адреналин, никотин, алкоголь или героин — мне пофигу, все виды наркотиков для меня неприемлемы :-)

Георгий 2011

Из объективного — у новой Астры очень плохой обзор назад и слишком простые материалы салона.

Нафаршированная Астра (Космо 1,6 турбо) обойдется в без ста тысяч миллион. За эти деньги можно выбирать машину не класса Форд Фокус. Да, список опций там будет меньше, но в младших автомобилях опции зачастую реализованы криво и сделаны больше «для галочки». Сравните, к примеру, водительский подлокотник в предыдущих поколениях Астры и Вектры. В Вектре это широкая сдвижная крышка на продолжении центральной консоли, а у Астры — тощая откидывающая фигнюшка. Подобных вещей очень много и ни одна из них не указана в списке опций. Лучше всего это видно при сравнении Тигуана и Пассата за одинаковую цену. Тигуан — большой Гольф, Пассат — уровнем выше и это ощущается мгновенно.

Илья Бирман 2011

Выбирать машину не класса Форд Фокус — я пока не дорос. Ездить на крутой-респектабельной внешне, но совершенно пустой внутри машине, я не хочу. У меня нет задачи поразить кого-то «классом», мне надо, чтобы мне было хорошо.

Я не знаю, зачем вообще нужен водительский подлокотник, поэтому тут мне трудно проникнуться. А вот фичи, которые я перечислил — может расскажете, в чём может проявляться их «длягалочность»?

Дмитрий Ачкасов 2011

Ну и если интересно, могу описать список опций (на примере Вектры), которые у меня есть и показались мне бесполезными:

  1. много регулировок сидения, найти удобное положение невозможно, а подстраивать долго; найти компромиссное положение тела со стандартным сидением гораздо проще;
  2. двигатель в 140 л.с. не использовал его потенциал ни разу, я обыкновенный водитель;
  3. складные зеркала на Вектре вещь не нужная т. к. они маленькие и почти не выступают за борта машины; зачем нужен лишний механизм который может сломаться?
  4. противотуманные фары: не светят.
  5. пакет OPC Line включающий юбку по периметру и спойлер; благополучно отломал кусок передней юбки об лёд этой зимой.

Из минусов Опелей вспомнил роботизированную коробку Изитроник. Не самый надёжный узел судя по отзывам владельцев. До 100 тыс. км. редко доживает.
А так же механику F15/F17 которую ставят на 140 сильные двигатели 1.8 л, она спроектирована больше 15 лет назад и не расчитана на такие мощные двигатели. Хотя у меня такая же, и пока работает, вероятно потому что я её не перегружаю.

Олег Подчашинский 2011

Если хочется писать с кавычками, то «Опель астра», как и остальные названия. Если хочется без кавычек, то Опель Астра.

Илай 2011

Сравнивать с Опель Вектра не корректно. Так-то и по прошлой Астре отзывов было огромное множество — от электроники до подтекающего радиатора.

В этой Астре и автомат новый 6-ступенчатый, и двигатели новые турбированные. Подвеска хоть и не независимая, но тоже какое-то половинчатое решение с механизмом Уатта.

В базовой версии, кстати, без хрома на оконной линии не смотрится. А он только в максималке.

Mas73r 2011

Владею 0пелем Аcтрa немецкой сборки. К передним стойкам привык (обзор типа как на Ниве LADA 4x4).
Новую Астру даже и не рассматриваю по причине уродского дизайна передних «форточек».
Из Опелей рассматриваю как вариант — Инсигнию.

Александр Адамович 2011

Ну что машина вроде не плохая поздравляю с выбором! Только тут некоторые негативно относятся к выбору. Я так думаю, что если лежит душа так бери и слушать никого не надо. Как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет!».

Александр 2011

Илья, странно, что вам салон Астры понравился больше, чем гольфовский. У нее и материалы подешевле и дизайн какой-то беспородный: все эти наплывы бессмысленные, слегка отдает корейщиной. Что в 308-м Пежо (который я советовал Вам посмотреть в первой автозаметке), что в Гольфе — салоны лучше и качественнее, как мне кажется.

Еще у Астры странное соотношение мощности и динамики. Об этом уже кто-то написал, там, выше. Скажем, с двигателем 180 л.с. она едет хуже, чем Пежо со ста пятьюдесятью силами. Просто не понятно, почему так, у нее что, коробка еще хуже, чем у Пежо? :-)

А вообще, конечно, машина хорошая. Если нравится, надо брать, я считаю. В гольф-классе сейчас помимо нее и двух упомянутых выше машин, достойных конкурентов больше нет. Ну еще если только БМВ единичка. Так вы Пежо все-таки смотрели или как? Интересно, ваше мнение.

Илья Бирман 2011

Пежо по картинке совсем не нравится, да и внутри как-то коряво, как будто разные куски разные дизайнеры делали. Вживую пока не сидел в ней. По набору фич всё очень, очень грустно.

Гулевич 2011

Если выбирать между А1 и Астрой — однозначно Астра.
Если подкопить чутка денег... ну, это уже обсудили :)

Гулевич 2011

Может быть уже поздно, но если денег не так много имеет смысл рассмотреть вариант покупки A3 или A4 с пробегом. Главное хорошо выбрать. Просто между Корсой/Астрой и А4, например, пропасть я считаю.

Илья Бирман 2011

Да, я менеджеру в Ауди сказал, что интересуюсь таким вариантом. Вопрос в том, как «хорошо выбрать»?

Евгений 2011

Советую присмотреться к новому форд фокусу, мне он понравился наравне с астрой.

Илья Бирман 2011

А мне что-то сказали, что он только в сентябре будет.

Гулевич 2011

Хорошо выбрать можно только по блату или с очень крутым знакомым механиком, а лучше и со знакомым человеком у дилера. Обмануть могут везде. У меня есть знакомый перегонщик, который гоняет мне машины из Германии. Просто я еще раз повторюсь (это мнение никто не разделяет со мной, так что им пока пользуюсь только я): все машины ломаются, но взять трех- или четырехлетку двумя классами выше намного лучше, чем новую, с гарантией, но которая будет скрипеть через полгода, руль протрется и все остальное. Тем уж более, если ее хозяин следил за ней (самое сложное, с чем нужно угадать). Запас мощности должен быть, запас комфорта — тоже, запас места в багажнике и салоне — тоже. 5000080000 для немецкой машины класса D или E это ничто, но цена ее падает раза в два. И не надо бояться покупать машину без гарантии. У нас не Америка. Как только она начнет часто ломаться (зависит от удачи, эксплуатации и других факторов) ты сможешь ее продать почти за ту же цену, что и приобрел (чего не скажешь о новой). Простите все меня, я должен был это сказать.

(замечание: если кто-то прочел, что из двух одинаковых машин я предлагаю выбрать более старую, я не про это, перечитайте еще разок)

Вот тебе ребус:
Опель — Форд — Вольфсваген — БМВ — Ауди — Мерседес

Илай 2011

Гулевич, но стоит уточнить: покупая старую необходимо иметь все деньги наличкой + запас на возможный ремонт.
А так согласен, что б/у экономически выгоднее: не теряет в стоимости, выше классом. При проблемах продается, ага.

Дима Сухачёв 2011

Я хоть в машинах разбираюсь как кот в пирожных, оцениваю только по впечатлениям, дизайну и разным мелочам. Но вот у дома стоит такая астра. Каждый день, проходя мимо, я невольно заглядываюсь на эту красавицу. Нельзя отрицать, что внешне она получилась очень классной и крепко сбитой. Особенно приятен тот факт, что она не похожа на простой симпатичный обмылок, как многие остальные.

Георгий 2011

Илья, я не владею новой Астрой (но ездил пассажиром и изучал в салоне), так что не могу достоверно описывать работу и реализацию конкретных опций.
Я говорил о ситуации в целом. Покупка автомобиля в максимальной комплектации с топовым двигателем по затратам сопоставима с покупкой нормального автомобиля классом выше. Не обязательно пустого, и не обязательно респектабельного. Речь шла в первую очередь об обсуждаемых тут Фордах и Опелях, т. е. Мондео и Инсигнии. О себя могу еще к списку добавить C5, Мазда 6, Рено Лагуна, Сааб 9-3, Шкода Суперб, Тойота Авенсис и прочий D/E класс.
Покупая топовою комплектацию, вы платите не только за полезные опции, но и за кучу хлама в духе «Спортивные наконечники выхлопных труб», доводя цену обычной массовой машины до абсурда. На мой взгляд, гораздо практичнее взять машину более дорогую в базе и более разумно подойти к выбору нужных опций, платя за то, что действительно нужно и получить то, о чем не пишут в рекламе и не говорят менеджеры. Больше безопасности, больше места и в целом другой подход к автомобилю.

Подлокотник, которым вы не прониклись — всего лишь хорошая иллюстрация, на сколько различается реализация одной и той же фичи в разных автомобилях. В старой Астре он является пришлёпкой к стулу, а в Вектре — подлокотником кресла.

Илья Бирман 2011

Да нет, я имею в виду, что в любой машине подлокотник нахрен не нужен.

Про двигатель я пока тоже не уверен, что хочу 1,6-турбо, возможно, мне и 1,4 хватит.

Всё-таки вы повторили то, что уже писали выше. Какой смысл мне покупать Мондео или Инсигнию с тряпичной обивкой и без нормальной музыки, но только с «действительно нужными опциями» вроде подушек безопасности со всех сторон? То есть машина будет огромная, а мне в ней будет грустно. Что ж хорошего?

Сергей 2011

Являюсь счастливым обладателем предыдущей Астры.

Три раза пытался здесь написать про негатив, но не получается — машина радует с 2007 года и до сей поры. Два года назад с легкостью перенесла 7,5 тыс. км путешествие на о. Сардиния и обратно в Москву.

Планирую менять исключительно из-за того, что нужна машина повместительнее.

Георгий 2011

Илья, мне кажется мы о разном говорим. Естественно нет никакого смысла покупать автомобиль, который вам не нравится или не подходит. Если вам нравится новая Астра — берите и никого не слушайте. Я, как бывший владелец Опеля, могу сказать что все там достаточно надежно, удобно и нормально. Там не менее, кожаный салон, адаптивный ксенон и нормальная музыка устанавливается на любые автомобили. Ради них нет смысла брать машину в топовой комплектации с кучей фигни по космической цене. Лучше потратить деньги на пространство, нормальную шумоизоляцию, устойчивость, безопасность, технологичность и прочие вещи. Или взять Астру в более простой комплектации.
Что касается двигателя, то думаю 1,4 с лихвой хватит для обычной езды. 100 тысяч за одну секунду разгона и на 15% большего крутящего момента у 1,6 — перебор. Но 1,4 вроде как только с механикой, а 1,6 только с автоматом.

Александр 2011

Кстати, про кожаный салон. Я бы никогда не купил машину такого класса с кожей. И вам не советую.

Дело в том, что зачастую то, что числится в списке опций как кожа, на деле является качественным заменителем. Этим грешат очень многие производители, вплоть до БМВ (поверьте, я знаю о чем говорю, т. к. работаю непосредственно с немецкой головной компанией; заменитель ставится на все, что ниже 7-ки, включая некоторые комплектации 5-й серии).

Но даже не в этом суть. Предположим, Опель использует натуральную кожу. Но кожа тоже бывает разной. На дорогие машины ставится специально обработанная кожа, она дышит. И даже в этом случае некоторые производители устанавливают принудительную вентиляцию сидений. В гольф-классе же используется недорогая кожа, на которой сидеть не только жарко, но и мокро, а в дальних поездках, простите уж за подробности, еще и вонючо.

Илья Синельников 2011

Илья, Александр про кожу все правильно говорит. Нужно брать в тряпке, а потом в специализированном ателье перетянуть натуральной кожей с алькантаровыми вставками под зад. Еще и цвета сам выберешь.

Если до Москвы доберешься, мы тебе сделаем :-)

Илья Бирман 2011

Илья, прости, но это совсем не мой путь. Для меня перетягивать кожу в ателье — это как украшать мобилу стразами. Всё-таки, лучше сразу выбрать такую, которая с завода хороша :-)

Александр 2011

Ага, Илья как раз написал, что ему куча подушек не нужна. После перетяжки салона в стороннем ателье станет на две меньше.

(Сейчас будет ответ про истончение.)

Илья Синельников 2011

Проблема в том, что у большинства заводов, особенно японских, в принципе нет той, которая хороша.

Но я тебя понимаю, не хочется чтобы кто-то лез в машину.

Иван Семенов 2011

Внешне Астра очень хороша, а вот интерьер мне абсолютно не понравился. Дешевый и жесткий пластик, хром, лак.
Из всех пересмотренных мною автомобилей самый лучший салон был в пежо 308 — потрясающая отделка торпеды и очень красивая приборная панель. На фотках она и вправду выглядит не очень, но это от того, что фотография не передает тактильных ощущений.

Сергей К. 2011

Кавычки нужны для выделения в тексте. Опель Астра — имя марки. Оба слова склоняются, дефис не нужен. В кавычках «оппель-астра» пусть пишут в бумажных романах.

Поздравляю с выбором машины.

Игорь Старков 2011

Самая лучшая машина это та в которай и в которой плюсы для тебя перевешивают минусы

Илай 2011

Игорь Старков, есть еще один метод выбора любой вещи. Не обращая внимания на плюсы, к каждой модели выписать только минусы. И выбрать ту, с чьими минусами можно мириться. Потому как сколько плюсов не будет, один минус может просто раздражать (Шкода Октавия).

Игорь Старков 2011

Ну в моей машине меня раздражает отсутствие подстаканника в легко доступном месте
Очень раздражает!
Но ездить то надо :)

Захар Кириллов 2011

Единственная причина, почему эту машину не стоит брать — потому что она новая из салона, а следовательно оверпрайснута.

Вторая причина: тест-драйв на 1 час это неправильно. На машине надо покататься пару дней одному или с семьёй — вообщем, в реальных условиях по реальным маршрутам.

И если душа лежит и тебе в машине хорошо — бери не задумываясь. Всё остальное дело наживное.

Но я ничего не знаю про рынок подержанных машин в России. В Европе у любого официального дилера марки в салоне выставлены подержанные машины, с историей, гарантией и возможностью лизинга. Так, свою машину возрастом 1 год, с пробегом 33 000 км, остаточной гарантией 2 года или 77 000 км и сделанным у этого же дилера ТО на 20 000 км я взял на 25% дешевле, чем цена такой же новой.

Горник Александр 2011

А BMW копейку купе рассмотреть не хотите?

Она значительно лучше для водителя чем Audi заточена.

Илья Бирман 2011

Сколько стоит в максимальной комплектации? :-)

Александр 2011

Илья, а вам максимальная комплектация принципиальна по каким-то причинам? Или вопрос все же в каких-то определенных, нужных вам опциях?

Илья Бирман 2011

Ненужные опции: перельница, любые улучшения задних сидений, любая тонировка, спортивные все фишки, какие-то особенные диски. Навигация не нужна, но приятно, если будет. Какие ещё опции могут быть ненужными — не могу представить, всё остальное вроде нужно.

Горник Александр 2011

Там, как понял, комплектация одна — отличная :)). Разница только в движке.

Универсал 3 двери — 834 000, Купе 3 двери 1,1 миллиона. Грубо, вот «дешевые» бэхи разных вариантов, по возрастанию цены:

http://quto.ru/BMW/1series/E81_E82_E87_E88/hatchback3d/
http://quto.ru/BMW/1series/E81_E82_E87_E88f/coupe2d/
http://quto.ru/BMW/X1/

Просто, у меня самого BMW трешка 2002го года, машина — полный атас. Это уровень другой совсем. Не представляю себе, как можно пользоваться после машиной другой марки :))

Лично я бы брал BMW возраста 1-2-3 года, что бы еще на гарантии. Это — вещь.

Илья Бирман 2011

Самый дешёвый автомат — 979 штук ещё до начала всех опций. Это дороже даже, чем Ауди A1 (850 штук), при этом разгоняется до сотни дольше, чем Астра (хотя такая кроха) и ездит на заднем приводе. Чё-то не получается у меня понять, где профит :-)

Илай 2011

Плюс к премиуму.

Там в базе стоят вещи, которые будут только в максималке у бюджетных.

Как минимум, в базовой 1.6 Ауди А3 за 800 000 были уже и литые диски, и климат-контроль, и автоматическая коробка. В апреле опять будет это предложение, но с 1.2Т: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/suggestions/akcii.detail.2010~12~Audi_a3.html

В базовой БМВ 1-ке за 800 000 и запуск двигателя с кнопки, и 6-ступенчатый автомат, и магнитола, и кондиционер, и электронные системы устойчивости (ESP, так понимаю), и противотуманки, 6 подушек, и еще много чего: http://www.bmw-tts.ru/topmenu/vladelcam_bmw/obzor/specialnye_predlozheniya/obzor/bmw_116i_po_cene_850_000_rublej/

Горник Александр 2011

В вы попробуйте тест-драйв. Поймете сразу разницу. Так трудно очень судить, по циферкам.

Разгон до сотни — не главное. А вот, к примеру, отзывчивость руля, или отзывчивость коробки...

Плюс, конечно, BMW это совсем не OPEL. По надежности и по всем остальным аспектам.

Audi вроде того же класса машина, но на мой вкус и опыт — хуже чем BMW.

Горник Александр 2011

Собственно, за одно наличие ESP я бы вообще не смотрел в сторону машин других марок.

Катание по льду — как по асфальту, с тапкой в пол и без заноса.

Александр Б. 2011

Илья, теперь вы выбираете машину как айтишник — по характеристикам :-) Разумеется, это неправильный подход.

В общем, потребности у всех разные, вкусы — тем более. Любые советы от комментаторов в интернете стоят не много (простите уж меня, присутствующие, я и себя имею ввиду тоже). Я, по крайней мере, дам вам лучший из советов :-)

Почему бы вам, учитывая, что покупка машины — это, все-таки не в магазин за колбасой сходить, а серьезное и ответственное мероприятие, не съездить в Москву. Я имею ввиду не только город, но и одноименный автомобильный торговый центр. Там можно посидеть почти в любой машине, которая есть на нашем рынке, можно и поездить.

Поверьте на слово, когда вы за несколько часов (пребывая в одном и том же настроении, самочуствии и т. д.) лично опробуете все возможные варианты, выбор станет намного проще. После сравнения лоб в лоб может прийти полное и окончательное понимание, что хорошо, а что еще лучше.

Я вот туда тоже в свое время ехал посмотреть на Гольф и внести задаток, а в результате, к собственному удивлению, выбрал Пежо 308. Хотя до этого у меня были серьезные предубеждения против французов. Посмóтрите там внимательнейшим образом и на Ауди, и на единичку, сравните с Астрой, посидите наконец уже в 308-м, тут же и Гольф есть и еще куча всего, покатаетесь, поймете, что разгон до сотни вообще кроме познавательной ценности ничего не значит. И сделаете правильный выбор.

Кстати, бонусом идут несколько огромных этажей с подержаными (бр-р-р, брезгую я ими) машинами, тоже есть из чего выбрать.

Что скажете?

Илья Бирман 2011

Похоже на рекламный пост :-)

У нас тоже можно посидеть во всём, автосалонов дофига, и они обычно кучкуются вместе, например Ауди, Фольксваген, Тойота, Форд, Опель, Ленд-Ровер и БМВ (наверняка там и ещё что-то среди них есть, на что я не обратил внимания) находятся рядом.

Александр Б. 2011

Пежо-то нету, в чём смысл тогда? :-)

Только не понятно, почему же вы тогда по характеристикам из интернета сравниваете, всегда ведь лучше самому пощупать.

Илья Бирман 2011

Я не представляю, из чего вы сделали такой вывод.

Александр Сарычев 2011

У Мильчина в «Справочнике издателя и автора» в 3.30.3 приводятся примеры: «Тойота-Королла», «Ниссан-Альмера-Классик», «Мерседес Е430».
Похоже, что Нортон-коммандер ближе всего к правде.

Андрей Коваль 2011

Я покатался на разных автомобилях, в том числе и на разных Опель-Астра. Лично я всегда нахожу какой-то плюс в Опеле-Астра в сравнении в сдругими авто. В моём городе ужасные «ДЫРЫ» на дорогах, но мой старенький Опель держит удар. Я достаточно редко что-то меняю в ходовой части. А на счет сидений, не совсем согласен. Считаю достаточно удобными.

Мои книги