Вакансия типографии-партнёра

У меня есть недостаток — я нихрена не бизнесмен. Не могу вот пойти вложить во что-нибудь денег и потом зарабатывать на том, как всё клёво заработало. Но при этом я хочу продавать плакаты, а мои читатели хотят их покупать, о чём многократно писали.

У меня есть:

Из этого всего делаются прекрасные плакаты, которые, наверное, кто-нибудь да купит. Ещё у меня там открытки всякие есть, но это фигня, конечно. Ещё мне нужно нарисовать плакат с типографской раскладкой, чтобы все вешали себе и не забывали, где §, а где — ѣ. Кстати, типографская раскладка по-прежнему ищет спонсора, а он всё не идёт (дело в том, что к спонсору есть требование: он должен не быть дизайн-студией). Но сейчас я не об этом.

В общем, я хочу, чтобы какая-нибудь типография стала печатать мои плакаты за свой счёт, сама бы их продавала, доставляла покупателям, а заработанным баблом делилась со мной пополам. На плакате мы напишем, что это за типография, чтобы ей было приятно. Я устрою на сайте раздел плакатов, где будет кнопка «Купить», и везде их буду пиарить ваще. Если вам кажется, что это неправильные условия, и вы читали Джима Кемпа, то вы скажете мне «нет» — так нам будет с чего начать разговор.

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
17 комментариев
Сергей Сурганов 2011

Всё-таки, как ты на Лебедева похож! Надоел со своими плакатами!

(так пойдёт?)

Максим Шипачев 2011

Думаю типографии такие же продавцы как и ты. Нужна не типография, а издатель. Уже издатель будет заморачиваться с типографиями, реализацией, возможно доставкой.

Сергей Русаков 2011

Да не впёрлись никому эти плакаты. Три калеки купят.

И да, ты похож на Лебедева, только ты худой, а Лебедев жирный.

feodor-sinoptik 2011

Написал в почту.
Из комментариев выше присоединюсь к Максиму Шипачеву — вам бы в издательство обратиться, потому что напечатать — это не проблема, но вот реализация — это да.

Женя Бакст 2011

Сергей Русаков, ну так Илья и моложе Лебедева :)

Александр Адамович 2011

Народ, зависть плохое чувство;) А по существу, мне кажеться пропорция авторских и партнерских неправильная. Авторы сколько не получают, максимум 20%

Fel 2011

Ухаха типография за свой счет )), а ты значит пиарить будеш )) ржунимагу . Директор типографии.

Лагутов Арсений 2011

Сама печатала, сама продавала и пятьдесят процентов?)) Лололо ржунимагу . Кассир в Маке.

Павел 2011

А почему не дизайн-студия? Чтобы не конкурировала с Бюро? Почему тогда Бюро не оплатит?

Вообще, наиболее близкие по теме раскладки конторы — это продавцы полигрфического оборудования. Они обязательно логотип свой внизу разместят и будут бесплатно клиентам раздавать, а вам за это могут заплатить немножко.

А плакаты метро можо продать метро. Но проще выложить в открытый доступ, пусть эти 3 «калеки» себе сами и напечатают.

На Лебедева особо равняться не стоит, масштабы уж слишком разные. У него аудитория огромная. Он может пукнуть в пузырек и аукцион устроить.

Пирогов Алексей 2011

А с метрополитеном проблем в правовом плане не будет?
Просто интересно...

Николай 2011

Работая с издательским домом (делал для них систему бюджетирования), могу сказать что 10% — обычная практика. 15% получают только звезды, а 20% — практически эксклюзив (причем для ограниченного типа продукции, вроде покет-буков с детективами от раскрученного автора).

К тому же требуется полиграфия высокого качества, на хорошей бумаге, а такое по разумным ценам делают только в Китае, в РФ будет нереальная цена. Опять же можешь узнать у Лебедева где они свои плакаты печатали, уверен не в РФ

Поэтому максимум что тут ты можешь получить отдав только схемы — 5-10%. Организовав продажу самостоятельно — еще 15-20%. (т. е. надо будет предварительно разместить заказ на весь тираж).

Теперь пересмотри свой пост выше с % пожеланиями от продаж и скажи — тебя это устроит?

Андрей Васильев 2011

Илья Лебедев, Тема Бирман.

Oleg Andreev 2011

А почему на плакате про маршрут №13 гербы нарисованы справа от названий, а не слева?

avsmirnov68@yandex.ru 2011

В метро (как бездельник и тупица) тащусь с русских названий на латинице. За бугром, чай, не пишут, меленько так, под Tower — Тауэр, а под exit... эксит? Впрочем, нам это и не надо.

Найти заказы — да, первое дело. Не многим нужна распечатка того, что и так можно увидеть.

...пытаюсь быть похожим на Лебедева.

Извините, вырвал из контекста. А кто это и в чём ему (не) стоит уподобляться? Главная Яндекса и так уже пресыщена!

Анонимус 2011

Портишь себе репутацию. Сраный стыд. До того чтобы пытаться быть похожим на Лебедева еще дорасти надо. А ты пытаешься пытаться быть похожим на Лебедева. В лучшем лучае.
И да, не впёрлись никому эти плакаты.

avsmirnov68@yandex.ru 2011

Ну не скажи! Я б оклеил ими кабинет. Не будь они дороже обоев.

А кому впёрся Лебедев? Нормально писать по-русски — уже моветон?!

Пащенко Алексей 2011

Названия станций не залезают на соседние линии.

http://ilyabirman.ru/portfolio/moscow-metro/

В центре почти все станции написаны поверх соседних линий.

Мои книги