Подписка на блог

РСС — лучше всего

Ещё есть автоматические трансляции в Тумблере и Же-же. Если что-то не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Люблинская, или Днём согнём, ночью разогнём

Люблинская линия, конечно, не самая моя Любимая, признаюсь, несмотря на прекрасный цвет. Вечно она проходит не там, где удобно нарисовать, и её приходится гнуть не щадя. Но ночью внимательный дизайнер Антон Ловчиков нашёл устранимый изгиб, о чём написал твит.

Вот как было ещё вчера:

А вот как хочет Антон, и я вслед за ним:

Но так надпись Тургеневской не влезет, и Kuznetsky Most тоже зажался. Если поднять горизонталь повыше, то вроде можно всё разрулить. Переход развалился, и тени эти опять, чтоб их, но не беда, щас всё починим:

Сдвинем переход чуть правее-выше по красной ветке, тогда и рыжая станция подвинется правее:

А нам того и надо, ведь тогда кусок рыжей ветки сдвигается правее и оставляет место подписи Тургеневской:

А Красным Воротам пофиг с тех пор, как они в две строчки встали. Ну вроде как-то так тогда получается:

Не уверен пока точно, как надписи расставить, но вроде, действительно получше стало. Теперь рыжую хочется выпрямить, блин.

Если шесть лет рисовать схемы метро, то развивается ощущение способности чувствовать взаимосвязь всех элементов. Но это ощущение играет против тебя, потому что из-за него страшно всё двигать: ты понимаешь, что подвинешь в одном месте — придётся подвинуть ещё в 53 (по минуте на каждое движение). Тут надо просто взять волю в кулак и подвинуть, потому что часто так и происходят улучшения.

А ещё когда двигаешь, очень легко зацепить лишнее. Поэтому важно все объекты аккуратно группировать по слоям и закрывать замочком то, что сдвинуться не должно:

Предыдущие посты про схему метро:

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить

Пользовательский интерфейс
Доступен первый раздел
электронного учебника

Популярное