Турбулентность

У меня в год случается около тридцати перелётов. И всегда происходит одна и та же хрень. Если самолёт в какой-то момент начало колбасить, через пару минут загорается табло «Пристегнуть ремни», а через минуту после этого тряска прекращается.

Через полминуты после прекращения тряски в салоне звучит объявление: «Дамы и господа! Наш самолёт находится в зоне турбулентности. Командир включил табло „Пристегнуть ремни“. Просим вас занять свои места, блаблабла». И после этого ещё 15 минут табло горит и ничего делать нельзя.

Бесит неимоверно.

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
3 комментария
Guest 2018

По-хорошему, нужно быть пристёгнутым в течение всего рейса, на случай ТЯН.

Илья Бирман 2018

Так и летаю.

Ринат Абдулкин 2018

Я бы это табло вообще не гасил. Нечего бегать по самолету и центровку нарушать. А то только взлетим, и сразу очередь в уборную: «что же ты на земле не пописал/-а?»

so_lit 2018

Я недавно для себя открыл, что во время долгих перелетов можно не сидеть все время, вставая только в туалет, а ходить по салону, говорить с бортпроводниками за жизнь в том месте, где они тусуются, когда не разносят еду, читать там же всякие таблички, и прочее. И ещё макулатуру выкладывать из переднего сиденья. И просить несколько напитков, когда разносят еду. И пить винишко в том же месте, где бортпроводники тусуются, если там оно на стойке выставлено.

Мои книги