Ещё штуки в Зерулсе 2.0

Хочу ещё рассказать про пару дизайнерских фокусов в новом Зерулсе.

Во-первых, у нас два стиля ссылок: синие для переходов внутри сайта и чёрные-подчёркнутые для уходов наружу. Мы решили не подчёркивать внутренние ссылки, как Википедия. Учитывая, что на сайте нет других цветов, путаницы между ссылкой и не ссылкой не возникнет.

Во-вторых, у сайта нет ни логотипа, ни даже заголовка. Кто бы мог подумать, что так можно? Роль логотипа-заголовка играет поле поиска сверху, в котором написано «Поиск по правилам русского языка». Этот текст работает и как подпись к полю, и как название сайта. Подобные подписи в полях обычно пишут бледно-серым, но мы тут сделали исключение именно из-за второй функции этого текста. Сравните со старым сайтом — там я ещё не догадался, что заголовка можно не делать.

В-третьих, смотрите, как это поле подвисает при прокрутке. В Сафари оно становится матово-прозрачным, но при этом в узкой полоске над полем прокручивающийся текст не просвечивает. Это нелогично, но так красивее.

В-четвёртых, смотрите, как ведёт себя этажик ссылок на Эгею-Раскладку-Главред снизу. При растягивании окна он не тянется, а выравнивается по центру. Но в окне 1024 он левым краем выравнивается строго по левой колонке оглавления. Если бы мы просто оставили так, то при ширине, скажем, 1038, этажик бы «почти, но не совсем» выравнивался с левой колонкой, а это отстой. Поэтому на самом деле он выравнивается с ней строго до некоторой ширины, а после этого уже резко прыгает в центровку. Попробуйте поизменять ширину окна.

В-пятых, поводите мышкой по ссылкам на главной. Обратите внимание, что там непрерывная зона клика, между ссылками нет дыр. Это чтобы Фиттс был доволен.

Наверняка что-то забыл.

См. также страничку о проекте.

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
1 комментарий
Кира Шейдлина 2018

Для айфона есть приложуха, а для андроида до сих пор нет, а ведь сколько лет-то прошло...

Мои книги