Телеграм за неделю 13—19 ноября 2017
Вот как выглядела прошедшая неделя в моём канале в телеграме:
Вторник, 14 ноября
На перекрёстке Дизенгофф и Арлозоров сделали какие-то нестандартные уличные таблички (справа снизу видны стандартные):
Похоже на самодеятельность. Даже на этом перекрёстке только с одного угла поставили, и больше нигде в городе такого нет.
Выглядит современнее стандартных, но хуже. Стандартные святятся изнутри, поэтому всегда хорошо читаются. Эти подсвечены снаружи, и Дизенгоффу повезло больше, чем Арлозорову, которого ночью почти не видно. Да и висят слишком высоко.
Типографика у этих вроде посовременнее, но у стандартных есть свой кайф в симметрии, а тут странно: и иврит, и арабский выровнялись по левому краю, подчинившись латинице, которая всё равно осталась снизу.
Ну и вместо rehov написали st зачем-то. Правильно всегда родовые слова (улица, бульвар) писать на языке оригинала. Tverskaya ulitsa, а не Tverskaya street.
Среда, 15 ноября
Просто красота:
Не помню, откуда у меня эта картинка, но я всё хотел показать, что с ней делать:
Сразу же обращает на себя внимание полный бардак с типографикой. Казалось бы, всего два стиля, а уже полная каша. Во-первых, строки заголовка слиплись. Сравните отступ между ними и в основном тексте:
Во-вторых, заголовок зачем-то больше в ширину, чем основной текст. В-третьих, после «(ЦА),» зачем-то перенесена строка. Из-за этого весь кусок становится бесформенным.
Вот так — в сто раз лучше:
Если приклеить отвалившиеся союзы «и», чуток приблизить друг к другу абзацы и ещё на пару пикселей увеличить интерлиньяж заголовка, становится ещё на каплю получше:
Обращаться с текстом дизайнеру нужно научиться первым делом. Я сейчас не говорю о вёрстке сложных изданий. Но просто написать два абзаца текста и поставить заголовок — нельзя не уметь.
Четверг, 16 ноября
Зацените рождественскую упаковку колы:
Пятница, 17 ноября
Это классический дизайн семисегментного индикатора, который используется в самых разных дисплеях — калькуляторов, видеомагнитофонов, часов на городских зданиях:
А вот всякие другие удивительные конфигурации подобных индикаторов:
Суббота, 18 ноября
Сергей Король высказался по делу:
Дайджест подготовил Иван Ветошкин.
К заметке про хромающую типографику в тексте о лендингах: Илья, вам от вашего перфекционизма страшно не бывает? Или, может быть, не комфортно? Приведённый вами в примере текст — один из сонма всех «копирайтерских» текстов в Рунете, он противен по сути и исполнению. Но насколько это критично в мире ЦА? Если это некто успешно продаёт лендинги, аудитории на тексты чихать (так как триггеры все нужные сработали). Комфортно ли от этого автору текстов? Безусловно.
Мне вот жутко не комфортно от того, что я хочу прокомментировать вашу заметку, жму кнопочку и, внимание, оказываюсь снова вверху статьи. А должен быть там, где вот-вот напишу комментарий. Не хочу сравнивать с Wordpress, но там ТАК, КАК НУЖНО, работает очень давно. Насколько комфортно вы применили перфекционизм (мне ближе, кстати, классическое «педант») к этой, интерактивной части своего блога?
Весь интерфейс комментариев — говно, он в заброшенном состоянии много лет. Со следующей версии начнутся улучшения.
Схема индикатора из футурамы