На курсе презентаций: презентация редизайна М.Видео
Участник курса презентаций Даниил Володин презентует клиенту редизайн сайта М.Видео. Обратите внимание, что собственно показ нового дизайна занял две минуты спустя аж семь минут всяких подготовительных ритуалов. Это позволило добиться того, чтобы все помехи вниманию слушателей сначала были устранены. Но мы всё равно разыграли несколько типичных проблем на презентациях и потом разобрали их.
Подробный пример, аж 32 минуты:
0:00 | «Клиент опаздывает» |
2:20 | Начало презентации: контекст, задача, формирование ожиданий, обсуждение старого дизайна. «Клиент отвлекается» |
7:13 | Показ нового дизайна и плана внедрения |
9:08 | Что дальше? «Клиент всё неправильно понял», «Клиент недоволен степенью проработки» |
17:35 | Разбор! Вопрос о фильтрах |
21:05 | Проблема с согласованиями ожиданий от следующей презентации |
24:45 | Проблема с пропуском мелких замечаний |
25:40 | Проблема с перебиванием клиента |
27:30 | Что делать, если клиент всё неправильно понял |
32:05 | А вообще-то хорошая презентация |
Также есть на ВК-видео.
Это фрагмент № 9 онлайн-курса «Презентация клиенту и публичные выступления». Записано на курсе 28 октября 2024 года.
До 12 января идёт запись на курс, который пройдёт 13 января — 2 февраля.
Программа и запись
Крутой курс, приходите!