Лондонский транспортный музей. Часть 1
Не знаю, как это получилось, но до транспортного музея я добрался только на седьмой заезд в Лондон. Там оказалось довольно клёво, хотя, конечно, сам транспорт Лондона интереснее любого музея себя.
На стене всякой исторической фигни висит крутая старая табличка:
Сравнение числа вокзалов в Лондоне и Милане:
Я сначала подумал, что могли бы уж для чистоты сравнения один год поставить и там и там. А потом решил, что это можно считать приёмом, такой двойной удар по Милану: сначала видишь, что там одна станция на отшибе, а потом замечаешь, что это ещё только через шесть лет после Лондона. Возьму на вооружение.
Лондон спустя 25 лет:
Рядом стоит конный трамвай:
Куда:
Подписи-таблички:
Чужеродная табличка самого музея:
Непонятно, как с таким поступать. С одной стороны, такая штука сильно портит экспонат. С другой, если попытаться её оформить скромно, её не будут замечать.
Кондуктор с крутым жетоном:
Через какие остановки едет (правда, это вроде не на нём, а на соседнем было):
Макет стройки метро:
См. лучше Гранд-макет в Санкт-Петербурге.
Название линии метро на локомотиве:
Табличка:
Плакатик:
Вагон поезда в Рикмансуорт, разделённый на отдельные купе:
Женское купе:
Видите, там висят всякие схемки? Мне приходилось засовывать телефон на вытянутой руке, чтобы их зафоткать все. Покажу в другой раз.
На боку у вагона — название железнодорожной компании (давшее название этому виду транспорта и одной из линии метро в Лондоне):
Сверху разные таблички висят тоже:
А вот какой страшный, но красивый вагон поезда до Моргейт:
Фотографии из поездки в июле 2018 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Лондон! (Когда дадут)
См. также всё про Лондон.
Особенно таким странным разбиением на строки.
Когда действительно нужно, чтобы не трогали, вокруг экспоната натягивают верёвочку. Или, если денег достаточно, ставят его за стекло. Можно вместо этого поставить на небольшой постамент и написать на нём — тогда предупреждение будет не только хорошо видно, но и физически подкреплено, а вид самого экспоната не будет ничем искажён.
Про верёвочку я тоже подумал, но это хуже. Тут-то можно ко всему очень близко подойти, разглядеть. Стекло — это вообще ужас :-)