Комментарий к заказу
Самое глупое поле в формах заказа — «Комментарий».
Любое текстовое поле, в которое можно вписать что угодно, дизайнеры упорно называют словом «Комментарий», и считают, что это окей. Вызываешь такси — на тебе поле «комментарий». Покупаешь наушники — на тебе поле «комментарий».
Я сразу представляю, как у меня вместо компьютера откуда ни возьмись вылезает журналист с микрофоном с набалдашником и спрашивает: «Вы заказали пиццу! Как вы можете это прокомментировать?!»
Поле для пожеланий надо назвать «Пожелания» и дать примеры: «некурящий водитель, детское кресло». Поле для информации курьеру надо назвать «Для курьера» и подсказать: «код домофона, этаж, какую готовить сдачу». А словом «Комментарий» надо называть поле для камента.