Упаковка будущего
В магазине упаковка пытается быть яркой, чтобы ты её заметил на полке. А дома приятнее иметь нейтральную упаковку хоть шампуня, хоть печенья.
Чем больше торговля переходит в онлайн, тем меньшее значение будет иметь привлекательность на полке и тем больше будут стараться для дома. Привлекательная картинка останется важной для интернет-магазинов, но её роль сможет взять на себя просто сопроводительная графика.
Обложки музыки, выходящей в МП3 — это просто картинки. Часто «скриншоты» в Апсторе — это не скриншоты, а рекламная графика. Даже в Алиэкспрессе фотографии товаров сопровождаются картинками, объясняющими их работу и преимущества — всей этой графики нет ни на упаковке, ни на самих товарах. Кто-то первым догадается показывать банку с шампунем прямо на полке в красивой душевой, а печенье — на полке над красивыми поварёшками.
Сейчас постоянно приходится разделять упаковку на картонную, полиэтиленовую, жестяную части. Более скромная будет лучше поддаваться сортировке и переработке.
Сейчас упаковку часто делают больше, чем достаточно для содержимого — видимо, чтобы произвести впечатление на покупателя. Необходимость в этом тоже исчезнет.
Инструкцию на бутылке бы стоит оставить. Никто не будет бегать в интернет каждый раз, когда забыл детали. Но вся эта рекламная фигота и блестяшки с «№1 в своей области», «какой-то чувак рекомендует» прям на упаковке должны умереть, несомненно.