Эвитерра
Наступила осень-зима-весна — пора отпусков (летом-то нахрена в отпуск ездить, если и тут жара?). Некоторые вот не знают, где брать авиабилеты.
Реклама. Текст предоставлен клиентом
Понятно, что авиабилеты — у «Эвитерры». Эвитерра — малиновая и клёвая.
Эвитерру делают люди, которые являются маньяками одновременно и в веб-дизайне, и в интерфейсе, и в авиации, и в путешествиях по всему свету. Поэтому в результате получается отлично: плотность крутых штук на сайте высочайшая.
Автодополнение на главной спокойно относится к тому, что в него пишешь конкретный лондонский аэропорт на русском языке:
Если пишешь «jfk» оно мгновенно подставляет «Кеннеди». А можно, наоборот, название страны написать, и тогда найдутся рейсы в разные города. Если написать «Америка», сайт тоже не растеряется. Да что там, по буквам «Ле» показывается Санкт-Петербург.
Выбор дат тоже лучше, чем в других местах. Вместо двух выпадающих календарей для рейсов «туда» и «обратно» — один, с выделенным диапазоном. Самолётики можно таскать туда-сюда. Правда, горизонтальная полоса прокрутки месяцев, управляющая вертикальной их прокруткой — это шиза. Зато выпадайка с количеством пассажиров радует своей простотой.
В самих найденных вариантах перелёта с любовью указаны все детали. Вместо привычной авиационной сухости и таблиц с цифрами, в которых чёрт ногу сломит — простой рассказ о том, что и как будет, если выбрать этот вариант:
«Перелёт» и «обратный перелёт», «с пересадкой», «Прилёт в Москву на следующий день» — кто-то не поленился продумать все эти тексты, чтобы это выглядело так, как будто эту карточку только что написал живой человек специально для тебя. Смотрите, даже есть иконка «Длинная стыковка» в Вене. Ну, то, что Москва, Вена и Рим везде в нужных падежах, настолько естественно, что даже не сразу это замечаешь.
При выборе варианта можно сортировать выдачу и так и эдак, но самое крутое — это штука под названием «± 3 дня». В ней сразу видно, что, скажем, если улететь на день раньше, то вся поездка получится на 5 тыщ дешевле.
Слово Коле Заярному:
У нас одна из самых больших баз авиакомпаний и несколько систем бронирования, что позволяет подбирать наиболее удобные и выгодные варианты перелётов. С большинством авиакомпаний мы работаем напрямую и с покупателей сборов не берём. Зачастую билеты у нас дешевле, чем на сайтах авиакомпаний. А уж про удобство и «всё в одном месте» молчу. А скоро мы запустим разные крутые сервисы — и про авиабилеты, и про остальной трэвел :-)
Ещё у Эвитерры решена самая главная проблема всех этих онлайн-выбиралок билетов: ощущение хрупкости твоего положения. На других сайтах как? Если где-то на полпути надо прерваться, то потом начинай с начала. А у Эвитерры урл всё помнит. Можно взять и отправить кому-то ссылку, типа, смотри, какой вариант перелёта я нашёл. Можно бросить на полпути и продолжить на следующий день. Да блин, просто можно страницу перезагрузить, и ничего не поломается.
Сайт: eviterra.com
Кстати, кому вломак тыкать в крутой интерфейс, можно просто по телефону позвонить и потом в офис приехать за билетами.
P. S. Устремляйтесь за анонсами выгодных предложений Эвитерры в Фейсбуке и в Твиттере.
Эвитерра хороша да, билеты в других местах дешевле.
Убейте того, кто писал текст в стилистике «под Бирмана». Получилось хуже оригинала.
Одного не могу понять, почему второй самолетик на оранжевом фоне садится?
Разве 24-го прибытие, а не вылет назад. Если прибытие, то это логично, но непривычно. Поэтому желательно это разъяснить. А если вылет обратно, то почему самолет садится?
Короче я второй раз вижу сервис, и второй раз возникает вопрос.
Что-то все рекламируемые преимущества были у anywayanyday с момента запуска. Чем Эвитерра лучше него?
Чет не разобрался со второй картинкой. 6:35 — вылет из москвы, потом 6:30 — прилет в Вену. Если это косяк, то так нельзя.
Trebule, время вообще-то всегда местное указывается :)
Trebule, просто время везде указано местное.
Я дурак, набираю как написано. Система не слушается
http://twitpic.com/6z5a9g
Не все выражения понимает :( Скоро совсем уберем, так как не особо оно нужно и не всегда работает
Еще бы текущий город по айпи определял, чудо был бы а не сервис.
Вообще определяет, но не в 100% случаев точно. База несовершенна. А у вас что подставилось?
Москва, я в Новосибирске. Html5 геосервисы оно не спрашивало тоже.
Почему цены только в рублях? Посмотрел на цену в незнакомой валюте и ушел :(
И в целом, на сайте много шума, трудно сразу понять что происходит и куда нажимать.
Есть одна мелочь, которая мне не нравится во многих аэропортах, а еще на одной из иконок на Эвитерре.
Авиалайнер, накренившийся вниз под таким углом — это авиалайнер, который сейчас разобьется. Самолеты и взлетают, и садятся, наклоняя нос вверх.
Эта вещь мешает мне воспринимать смысл иконки. Было бы интересно проверить,это только у меня или у хоть сколько-нибудь значительного числа пользователей.
Перед ВПП да, а в начале снижения — нет. Очень даже мордой вниз летят, и все пассажиры после объявления КВС видят этот наклон своими глазами.