Летайте по спецпредложениям Авиасейлса

Ну вот, наконец-то реклама в тему.

Это рекламная заметка

На сайте «Авиасейлс.ру» живут авиаспецпредложения. Я не верил в спецпредложения, пока не увидел, что можно из Екатеринбурга слетать в Берлин и обратно за 4 тыщи (правда, это не считая всяких там дополнительных сборов за право находиться на борту во время полёта).

Для тех, кто не хочет прозевать супермегапредложение, — а билеты типа такого, как я нашёл, естественно, разбираются влёт — есть РСС и почтовая подписка. Поиск ищет выгодные билеты по-всякому: например, есть отпуск, нужно на это время что-нибудь подобрать, или, наоборот, хочется полететь в Лондон и пофиг когда, лишь бы дёшево. Можно тупо тыкать вокруг и радоваться ценам. Можно забронировать и купить билеты прямо на сайте.

Рахим Давлеткалиев видеорассказывает о сайте:

А ещё есть вот такая прямоэфирная следилка за горящими билетами (типа, Стамбул из Москвы за 100 долларов). В общем так:

aviasales.ru

Кстати, сайт постоянно совершенствуется, придумываются новые способы раздобыть максимум информации о халяве и представить её. При этом предложения посетителей принимаются через специальную фиговину слева.

Но и это ещё не всё! Если вы зайдёте прямо сейчас... Короче, Константин Калинов пишет в последнюю минуту письмо:

Только до 30 июня и только на нашем сайте вы можете приобрести авиабилеты в Бангкок за 13260 р. (включая все таксы и сборы), примерно 415 долларов туда/обратно!

Только для нашего сайта авиакомпания «Аэросвет» сделала это специальное предложение.

Перелёт возможен до 30 ноября! Таких цен не было ещё никогда и больше никогда не будет!

Лето! Отпуск! Авиасейлс!

Реклама на сайте выходит по средам и попадает на экраны 2-3 тысяч человек. Пишите: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
20 комментариев
Ярослав 2009

Спасибо огромное!

Николай 2009

Это сайт, на котором показывают цены безо всяких сборов? Ну и кому на хер это нужно? Ищу билет туда-обратно Москва-Киев, нашёл за 100? (!), но как доходит дело до заказа, уже 8000 руб. Или Москва-Берлин: на «Авиасейлс» пишут, что 199?, а на деле 14000. И на хуй мне эта непонятка? Ведь лучше видеть реальную цену, а не эту блесну.

Юрко 2009

(правда, это не считая всяких там дополнительных сборов за право находиться на борту во время полёта).

Ненавижу авиагондонов, которые не показывают мне полную цену перелета в рекламе и на сайте. Почему, чтобы сравнить цены, мне надо проходить кучу утомительных процедур на сайте? Слава Богу, хоть в Евросоюзе обязали указывать полную цену. Но и тут ухищряются обмануть, включая на последнем этапе «оплату за пользование кредитной картой» и т. п.

Константин Калинов 2009

Николай, Юрко, все верно, но вот беда, в разные дни сборы разные, зависят они не от авиакомпаний, а от аэропортов, которые их меняют по собственному усмотрению. В евросоюзе законодательно запретили цены без сборов публиковать... у нас тоже, только все болт кладут. «Реальную» цену по России не показывает никто, к сожалению, за исключением 3-5 авиакомпаний. Допилим инструмент, который будет чекать «реальную» цену по всем системам бронирования, будет реальная цена, а пока только так. Не вдаваясь в детали, все значительно сложнее, чем видится со стороны. Но тем не менее даже сейчас сайт дает не плохой ориентир, где и куда копать.

Собстно я есть руководитель этого безобразия.

Роман Добровенский 2009

Кажется интересным, но когда «дополнительные сборы» оказываются даже больше, чем сама первоначальная стоимость — это слишком как-то необъективно получается. Хотя сервис такой все равно очень нужен, да. Допиливайте проверки реальных цен по системам бронирования — буду пользоваться. Пока же большого смысла не вижу.

2 Константин Калинов:
Пишу пункт отправления «Москва», пункт назначения — «Канада», а мне выводятся спецпредложения по Германии и другим Европейским странам. Недоработка.

Константин Калинов 2009

Опа, интересный глюк, спасибо, пошли вылавливать =)

Вячеслав Ильинский 2009

Не могу понять почему такие цены. Из Софии до Осако туда обратно на 2 недели +-1200$, на сайте местного портала 800$ http://www.flybulgaria.bg/bg/flights/japan-bulgaria_tickets.html

Может я не так ищу на сайте?

Константин Калинов 2009

Вячеслав, у нас спецухи далеко не по всему миру, Россия + Украина + немного западной Европы, в основном лоукосты и удобные хабы. Пока не хватает рук охватить все, но мы постепенно движемся в этом направлении =)

Константин Калинов 2009

А за ссылку большое спасибо!

хтотут 2009

«Только до 30 июня и только на нашем сайте вы можете преобрести авиабилеты в Бангкок за 13260 р. (включая все таксы и сборы), примерно 415 долларов туда/обратно!»

преобрести->приобрести (кстати, Илья, скажи веское слово, насколько оправдано исправление орфографических-синтаксических ошибок при цитировании, когда они не являются объектом цитирования?)
дефолтсити уныл

Игорь 2009

Простите, я довольно много путешестую и мне часто приходится покупать билеты.

  1. Бангкок за 13 тыс — полный развод, в прошлый вторник я вернулся из Бангкока, куда летел как раз за 13 тыс. Билет купил совершенно официально на сайте Emirates (а не какой нить галимый чартер), более того я смог забронировать себе хорошие места и совершил свой первый перелет на A380 (http://igork.ru/photos/p95.xml). Вчера мои друзья взяли билеты в бангкок за 11700 Катарскими авиалиниями. В общем про спецпредложение — это лоховской развод замкадных либителей Анталии.
  1. Я не согласен заказывать билеты через сайт или барышню на телефоне, которая должны перезвонить после того как ты оставишь свои координаты. Это прошлый век. Во-первых я сразу читаю о том, что мне не гарантирован выбранный тариф, пока билет не выкуплен. И второе у меня нет возможности платить выбрать себе места, еду, и платить по кредитке (потому, что они работают через свой Галелей). Более того, я должен согласовывать время с курьером и суетиться не пропущу ли я его. В общем, всё это прошлый век. Я хочу зайти и купить себе билет сразу, оплатив по карте и быть спокойным, что ничего не изменится.
  1. Когда я смотрю бмлеты я предпочитаю либо непосредственно сайты авиакомпаний илбо несколько отличных сайтов — flysiesta.com, это, насколько я знаю Латвийский сайт, где удобно искать отличные предложения и можно сразу же их забронировать. Либо expedia.com, они мне нравится тем, что по Европе они заранее выкупают слоты и совсем недавно, например, я купил дешевейший билет в Париж Люфтганзой, в то время как на официальной сайте авиакомпании билеты на этот же рейс стоили процентов на 40 дороже.

В общем, все эти ДАВСы, которые здесь так рекламируются, это компании, которые отлично работают с корпоративными клиентами, где важно, сэкономить время секретарши, и иметь возможность бронировать билеты до выкупа их. В этом преимущество Галелея. Но соответственно это и стоит денег. Если же вы просто хотите найти дешевый билет куда нибудь, то нужно лучше рыться в сети и всё найдется))

Константин Калинов 2009
  1. Игорь, могу порадоваться за Вас, Эмираты по 13К были, и Вам очень повезло, т/к по такому тарифу было 10 кресел на рейс. Катарцы тоже есть, около 14К с копейками. За 11.7К я предложений не видел, поверьте, за этим направлением я очень внимательно слежу, т/к сам живу в Таиланде.
  1. У нас на сайте Вы можете забронировать, оформить и выкупить авиабилет в течении пары минут с помощью кредитной карты, «барышни на телефонах» нужны для тех покупателей, которые не привыкли платить картой в интернете, у которых карты просто нет. Очень много пассажиров не хотят летать по электронным авиабилетам, им это непривычно, страшно, кажется обманом, для них мы напечатаем обычный билет на бланке ТКП, который они могут получить как курьерской доставкой, так и в любом из офисов почти во всех города-миллионниках.
  1. Игорь, Вы свалили все в кучу, чартеры, спецухи и еще Галелея (надеюсь вы имели ввиду систему бронирования Galilleo?). Так нелюбимую Вами Galilleo используют так любимые Вами экспедия и флайфиеста. Мы же используем Амадеус/Сирена, которая может и не настолько удобная для разработчика, но охватывает почти в 2 раза больше авиакомпаний и дает цены, зачастую, значительно интересней чем Galilleo. Про то, что экспедия выкупает «слоты» даже комментировать не интересно. «Слот» это промежуток времени выделяемый аэропортом авиакомпании для посадки, взлета и обслуживания самолета. Может Вы имели ввиду «блоки мест»? Экспедия их не выкупает, блоки выкупают туристические компании работающие на этом направлении, собственно это почти чартер, когда направление не настолько популярно, чтоб поднимать отдельный рейс. Блочка у нас в разделе «горящие авиабилеты» и вот там точно нет никаких гарантий, пока вы не принесли наличку в офис туроператора (не наш).

Я сделал этот сайт как раз для того, чтоб «рыться в сети», но делать это вдумчиво. Мы публикуем все спецпредложения, даже те, которых нет в нашей системе бронирования, даем ссылку на страницу спецпредложения на сайте авиакомпании где Вы с тем-же успехом можете купить эти билеты.

Помимо ненавистных Вам «Галелея» и Амадеуса существуют еще 2 глобальных системы бронирования, которые мы сейчас пытаемся объединить в одну. В автоматическом режиме пока не бежит, но в «полуручном» уже сейчас можно бронировать сложные маршруты с несколькими промежуточными городами, стоповерами, блекджеком и шлюхами. И цены выходят раза в 3-4 ниже, чем если бы это делалось в одной системе. Насколько мне известно такую штуку пока еще никто не реализовал.

Тем не менее, спасибо Вам за комментарий, хоть он и несколько нелицеприятен, но порадовал хорошими фотографиями.

Игорь 2009

Константин, Спасибо ха развернутый комментарий.

Действительно, прошу прощения, я несилен в терминах — Galilleo, блоки мест итд.

Согласен, что мой комментарий нелицеприятен, особенно Вам как, я понимаю, создателю сайта. Я же не пытаюсь «опустить» или «очернить» вашу работу. Сайт действительно приятен в использовании. Я лишь хотел сказать, что, к сожалению, подобных ресурсов сейчас немало. Поверьте, я сам был бы рад найти такой ресурс, который меня полностью удовлетворял бы, потму, что у каждого из мною перечисленных есть куча своих недостатков.

Когда я вижу спецпредложение за 199 долларов, я подразумеваю зайти и получить возможность забронировать такой билет. Сейчас я захожу и мне предлагается ввести даты, после чего я получаю стоимость процентов на 50-70 выше. Возможно, имеет смысл сразу обозначать даты и рейсы в которые действиет это предложение. Я работаю в марктинге и поведение потребителя невероятно интересная тема для меня. Так вот, когда я вижу предложение на 199$, а получаю стоимость выше (даже пусть в удобдные для меня даты), я чувствую себя «немного обманутым» и  иду искать билеты на другой сайт. Если же я получу именно это предложение, но в неудобные даты, то я уже буду чувствовать себя «менее обманутым» и постараюсь подвинуться в своем расписанием, но цена будет той, которую я хочу (вообще тут можно много дискутировать на психологию потребителя и т. д.). Подобные анонсы Берлин за 99$ сейчас на каждом первом сайте авиакомпаний и букинговых сайтах, но все без исключения понимают, что такой цены не будет (я даже не имею ввиду аэропортовые сборы, а именно даты. Я просто не знаю в какие даты это предложение и мне либо приходится тыкать разные даты с целью поиска низкой цены, либо идти на flysiesta.com, где очень удобно представлен результат поиска в виде таблицы с ценами и я четко вижу как мне ориентироваться в ценах и датах). Мне кажется, что абсолютная честность, даже при чуть повышенных ценах может быть отличным преимуществом.

Возможно имеет смысл анонсировать возможность оплаты всех билетов картами на главной странице. потому, что я этого не понял. Я попытался забронировать, где мне предложили заполнить имя, фамилию и телефон. После чего было написано, что мой запрос будет рассмотрен. Поэтому я и понял, что мне теперь придется ждать звонка. Почему это плохо. Объясняю. И я и мои коллеги часто путешествуем и почтикаждые день мы бронируем какие-то билеты. И когда я вижу несколько предложений, разных по цене я понимаю, что они могут закончится, поэтому ждать чего-то я не буду. Лучше чуть подороже, но сейчас, потому, что потом вообще всё может пропасть.

Что касается блоков итд. Мне сложно сказать какой именно механизм, и лишь предполагаю, что это блоки. Просто есть факт и он повторяется неоднократно. На expedia очень часто билеты дешевле, чем тот же самый рейс тойже авиакомпании только на её официальном сайте. Я буду рад, если бы мне объясните в чем тут фишка.

По Бангкоку. Я тоже не знаю их квоты, но я летел вместе с 5 друзьями. В самолете мы познакомились с 4-мя ребятами. Все мы покупали билеты по-разному, через интернет или в их офисе на павелецкой. Разница во времени покупки был почти неделя. Стоимость билетов у всех была 13 с чем то и только один мой друг купил за 14 670.

Сейчас я перезвонил своему приятелю и он подствердил, что купил билет в Бангкок Катарскими на следующую неделю за 10 900 с чем-то. Примечательно, что на их сайте висит тизер про 160 Евро.

Спасибо за комплемент по фотографиям. Бангкок — замечательный город, я надеюсь, что скоро у меня получится снова посетить его.

Константин Калинов 2009

О! Такой комментарий значительно более конструктивен. Согласен, у нашего проекта еще полно недостатков, но мы работаем над этим. К сожалению, или к счастью, у меня нет инвесторов, вся разработка ведется на мои собственные средства, которые не так велики, как хотелось бы. Команда небольшая, я, программист и редактор.

Как допилим объединенную систему, тогда сделаем и матрицу тарифов и публикацию цен со сборами. Поверьте, если бы это было так просто, все было бы сделано уже давно. Вот бы побольше часов в сутках, головастых разработчиков и поменьше глюков в чужом софте =)

Почему на сайтах авиакомпаний билеты дороже объясняется довольно просто, система бронирования это своего рода рынок, где авиакомпании конкурируют друг с другом лишь за счет цены, а собственный сайт авиакомпании — это бутик, куда приходят постоянные лояльные покупатели, владельцы накопительных карт и т/п. Собственно в бутике цены выше. Плюс крупным агентствам авиакомпании дают персональные скидки, от 2 до 7%, за счет которых так-же можно поиграться с ценой. Есть еще несколько факторов, но для их объяснения нужно вдаваться в очень специфическую терминологию. Суть в том, что покупать билеты у агента в 90% случаев выгоднее, особенно когда дело касается «стыковочных» перелетов разными авиакомпаниями, в тут как раз самое интересное и начинается.

А пока наш сайт, по большому счету, ориентир «где рыть» с опциональной возможностью «нарыть» прямо у нас.

Дмитрий 2009

Хоть раз от рекламы польза. Точнее не столько от рекламы, сколько от комментариев. Спасибо комментаторам за ссылки, изучу на досуге. Сам пользуюсь или сайтом авиакомпании или www.tgt.ru (они кстати сразу дают полную цену).

Теперь по поводу сервиса. Вбил Москва — Барселона, 17 июля туда, 31 обратно.

Ответ:
Результат поиска спецпредложений
В Европу бизнес классом от 30550 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Finnair

Потом блок про даты, а затем уже список, в котором ответ на мой вопрос в первой строке, а дальше идут другие города. Честно говоря, ни разу не интуитивный интерфейс.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/20238576.html

UPD
Сохраняя картинку, я понял, что в «Европу бизнес классом от 30550 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Finnair» — это не реклама, а заголовок для списка билетов, и дальше идут цены на билеты бизнес-класса. Ладно, с этим разобрался, бизнес-классом не летаю, смотрю дальше. Нахожу более-менее приемлемую цену, но дальше меня ждет облом. Нету ссылки купить.

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/20238591.html

Вряд ли вернусь ли к этому сервису в дальнейшем.

Дмитрий 2009

А вообще мысль. Прорекламироваться у Бирмана, получить кучу плохих отзывов, взять на заметку, исправить все, прорекламироваться через месяц-другой, получить кучу клиентов.

BOLK 2009

Пользоваться этим невозможно. Жму на «Казань» (хочу в Казань лететь), выдаёт рейсы не только в Казань, но и из Казани (ну, ладно, это логично) и, например, из Самары в Тель-Авив (причём тут Казань?!).

Ок, выбираю рейс Москва-Казань, за 2000 рублей в обе стороны, жму на бронь, получаю несколько рейсов, цена которых начинается с 6,5 тыс. рублей.

Тьфу.

Константин Калинов 2009

BOLK, спецуха она не только в Казань, но еще и в десяток других городов. Раньше сие было непоправимо, с сегодняшней структурой базы уже можно развлекаться и таким способом, сие реализуемо... времени нет =)

А насчет цен... уже обсуждалось несколькими комментами выше, таки рекомендую читать, что пишут помимо цен, и не только у нас на сайте, в меню ресторанов, в магазинах. Мы пишем хотя бы тем-же шрифотом, в отличии от большинства:
-Цена указана без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
-Количество мест на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.

ПыСы. То, что яндекс делает про авиаперевозки и билеты вообще унылое гавно, тупо дернутое из Амадеуса.

BOLK 2009

То, что делает «Яндекс» — показывает цены со сборами, кроме того, он позволяет смотреть маршруты с пересадками, ну и не показывает рейсы, которые не имею никакого отношения к городам, которые я выбрал.

Константин Калинов 2009

Болк, найди пять отличий http://www.aviasales.ru/booking/

Мои книги