Главные страницы сайтов веб-студий
На сайтах одних веб-студий главная страница рассказывает о том, какой у них опыт в разработке комплексных интернет-решений, поисковой оптимизации и созданию сайтов под ключ. В виде маркированного списка, естественно. Другие веб-студии думают, что первые — отстой, и пишут у себя на главной что-нибудь мерзко оригинальное, например: «О нашей компании больше любых слов могут рассказать наши работы» — и ставят ссылку на портфолио.
Если девушка при знакомстве говорила бы юноше: «о том, насколько я хорошо выгляжу, больше любых слов скажет мой внешний вид», и только потом убирала бы руки, закрывающие лицо, вряд нашлись бы люди, не считающие её идиоткой. О компании, действительно, говорят её работы. Но об этом факте посетитель догадается без подсказки.
:o)))))))
А ещё заглавной страницей часто служит нечто ТАКОООЕ, что по достоинству могли бы оценить только братья-дизайнеры (и то если повезёт). Но они не являются клиентами... Мне всегда было интересно посмотреть на лица клиентов, встречающихся с главной страницей дизайнерского сайта. Когда совсем приспичит — усаживаю жену смотреть сайт, а сам смотрю ей на лицо ;о))
Нет, не догадается. Вы преувеличиваете осведомленность обычного заказчика о методиках оценки потенциального исполнителя. Когда он, заказчик, набьет шишки на двух-трех «девелоперах», которые обманули его маркетоидными текстами, обильными речами и многочисленными «сертефекатами» и «зночками лучший сайт Пензы», только тогда он начнет смотреть по работам и оценивать каждую критически. А то и писать письма с запросом рекомендаций владельцам сайтов из портфолио.
Надо вести просветительскую деятельность среди заказчиков и обьяснять им правила выбора и оценки подрядчиков. Ну, точнее, если ты хороший подрядчик :) В противном случае, конечно, надо саботировать такую деятельность, конечно же — кому нужен такой слишком умный заказчик, который подловит тебя на лжи и веб-импотенции.
Некоторые пишут цитаты из клиентов. Пример с девушкой еще смешнее в этом случае.
Сначала хотел обидеться, а потом понял, что ты не про нас. Мы лицо не прячем )
Я когда написал, вспомнил, что у вас, кажется, тоже какой-то такой текст висел, но я решил, что ты не обидишься :-)
Мы пока не сделали свой сайт, но есть заглушка — http://idt.com.ua/
Как вам?
Серый текст — кажется, что всё disabled, сеонистский заголовок страницы, обычный текст сделан картинкой, слово интернет не в том падеже, читать ничего не хочется, а смотреть не на что. «Спасибо за внимание» внизу очень к месту — действительно, если кто-то внимательно прочитал всё, что там написано, вы должны быть ему очень благодарны за такую щедрость.
Илья, а почему у вас на главной нет ссылки на портфолио?
Выходит, чтобы увидеть все работы сразу, надо сначала открыть какую-то одну.
Ссылки на портфолио нет, потому, что как бы нет портфолио в явном виде :-) Я же не фрилансер, я в бюро работаю.
Данил Негриенко,
«мы знаем, что в интернет нет нерешаемых задач»? Я думал, мастодонты, которые не склоняют слово «интернет», вымерли уже. Не позорьте Донецкую область.
Шляпа,
и верно, правильно «в интернетах».
#5: Илья, спасибо за конструктивную критику. А вы считаете что интернет склоняется? Почему у вас так неудобно комментировать и отвечать на комментарии?
Считаю ли я, что интернет склоняется, совершенно не важно. Важно то, что он склоняется, не зависимо от того, что я считаю :-)
А почему вам неудобно — это же к вам вопрос.
Илья, а что такое «сеонистский»?
Заточенный под поисковики, а не человека (от SEO = Search Engine Optimization).
Илья, ведь это ещё не самое страшное... Например, я совершенно не понимаю, как дизайн-студия может заказывать дизайн своего же сайта у другой дизайн-студии? Это же полный бред! Это сразу надо закрывать и в черный списочек заносить.
У тебя дырявые аналогии.
Спасибо. А я уж хотел было поехидствовать.
Илья, обычно это называют «сеошный», а то получается путаница с последователями Хаббарда.