Строгино
Съездил на станцию Строгино. Роскошная по московским меркам станция. Очень просторная, чистая и светлая. Безо всяких мозаик, статуэток и прочей бессмысленной уродской ахинеи.
Смотрю на фотографии — они совершенно не передают этого ощущения света и простора, поэтому не буду их публиковать. Полно в интернете разных фотографий.
Впечатляет подсветка внутри тоннелей со всех четырёх сторон. Перегон Строгино — Крылатское, кстати, полностью освещён. Это самый длинный перегон в московском метро, и поездка по нему заняла 8 минут.
На станции Кунцевской организован забавный полу-кросс-платформенный переход: с Арбатско-Покровской в сторону Строгина линии ты переходишь на Филёвскую в сторону Александровского сада.
Особенно впечатляет тоннель в сторону центра, там по фонарям видно как он резко уходит вниз :-)
На Кунцевской можно видеть как обрываются рельсы старого пути, с филёвской ветки поезд приходит на станцию, люди выходят и тут же заходят кому ехать обратно, т. е. поезд не едет разворачиваться, а стартует сразу в обратном направлении. Так же необычно сделан переход — над путями.
Очень много новых поездов по этой ветке ездит, на мой взгляд они намного лучше старых, и вентиляция лучше, и двери плотно закрываются, и при этом не занимают много места.
Как раз на выходных был в Москве и на Кунцевскую надо было. Был первый раз на этой станции, и обратно когда уезжал сразу и не понял, что поезд с филёвской приходит и сразу обратно уходит, думал как на Китай-городе — на одной платформе поезда от разных веток едут.
Это называется «Оппозиция „казалось — оказалось“».
Посмотри обязательно на так называемый «быдлопереход» на между «Площадь революции» и «Театральная». Между синей и зеленой ветками. Официальная версия направляет всячески переходом по центру станции, и там идти долго — он и есть быдлопереход. А надо на эскалатор к выходу на Красную площадь — поднялся, сделал два шага и спустился куда надо (либо с Площади Революции, либо на Театральную), смотря откуда приехал. Упс, тему спалил=)
!!Перегон Строгино — Крылатское, кстати, полностью освещён.!!
В метрополитене так принято: когда открывают новую станцию метро, около месяца освещают пути до неё, видимо, в целях безопасности.
Например, от Чкаловской до Трубной пути тоже освещались.