Пробка года
Сегодня я стоял в самой большой пробке в Челябинске. От перекрёстка Энгельса и Сони Кривой до «Мегаполиса» я ехал час. Где-то 45-50 минут занял отрезок Красной от Карла Либкнехта до Труда. Это чуть меньше полутора километров.
Правила о том, что выезжать на перекрёсток, за которым образовался затор, запрещено, никто не знает. Идиоты едут до середины перекрёстка («А мне зелёный!») и потом стоят там, не давая проехать перпендикулярному потоку. Естественно, перпендикулярный поток тоже выезжает на середину перекрёстка, преграждая путь уже встречным ребятам. В результате на перекрёстках куча машин стоят в состоянии взаимоблокировки и сигналят друг другу.
Москве привет.
(голос из Петербурга) У меня складывается ощущение, что соблюдение только одного этого правила превратит городскую пробку в неспешное движение.
Как в анекдоте: если одну проблему можно решить с помощью асфальтоукладчиков, то что делать с дорогами, совершенно непонятно.
Ха-ха, анекдот не слышал ;-)
Идиоты едут до середины перекрёстка («А мне зелёный!»)
А почему эта заметка без кейворда «идиоты»? по-моему это как раз ключевое слово тут :)
Внёс :-)
Недавно вернулся из Америки, где был не только пассажиром, но и водителем. Одна из клёвостей то, что требование «Do not block intersection» выполняется тамошними ребятами и приносит свой эффект. В России, видимо, не доросли. «Если я не вылезу, то вылезет какой-нибудь перпендикулярный урод, так что лучше — я. И, кстати, мне зелёный!»
Да, это была мегапробка.