Ужасный кернинг МТС
Когда МТС сменили стиль, все сразу заметили, что название в правом квадрате расположено криво — левее, чем надо:
Логотип МТС с официального сайта
Теперь по городу развесили их баннеры, рекламирующие тариф «Red», в которых используется удивительный кернинг:
Расстояние между пятёркой и нулём больше, чем между нулём и «коп.»
Они не умеют нажимать Alt+влево в фотошопе, или «кривость во всём» является элементом нового фирменного стиля?
Кстати, сокращения «руб.» и «коп.» допустимо употреблять только «в изданиях для малоподготовленного читателя», к которым баннер с рекламой нового тарифа, отношения, полагаю, не имеет. Если уж сокращать, то надо писать «50 к.». А лучше всего было написать «50 копеек».
Я уже неделю на «Мегафоне». Урра!
Я пять с половиной лет на ЮУСТе, — ещё «урее» ;-)
Насколько я помню, было такое правило —
если есть рубли и копейки, то «XX р. YY к.»,
а если что-то одно — «XX руб.» или «YY коп.»
Wolf Ollins (компания, которая разработала «ребрендинг» и консультирует МТС по всем вопросам визуального стиля) вообще не рулит. Что они сделали с моим любимым Sony Ericsson’ом — без слёз взглянуть страшно. Т. е. идеи, может, и неплохи, но реализация всегда отличается крайней неряшливостью.
Кстати, об МТС.
http://mtt.ru — почти стёб? :)
Вообще яйцо со всякой фигнёй — это сквозной бренд для всех компаний, входящих в «Систему Телеком», в т.ч. и для МТТ. См., например, сайт МГТС.
!!название в правом квадрате расположено криво — левее, чем надо!!
Более чем странное утверждение. Название компании не должно быть непременно по центру, поэтому на логотипе все правильно и ничуть не кривее, чем «надо».
Насчет 50 копеек согласен: подозреваю, что это творение одного из провинциальных рекламных агентств (или самого регионального МТСа).