Реклама спонсорства рубрики «Что почитать на выходных»
По пятницам у меня иногда выходит рубрика «Что почитать на выходных». И иногда у неё есть спонсор. Кирилл Олейниченко хотел стать спонсором сегодня, но сегодня рубрика не выйдет. Так что вместо этого я попросил Кирилла написать небольшой отзыв о его опыте спонсорства рубрики:
Уже не в первый раз моя рассылка «Дизайнерский дайджест» становится спонсором рубрики «Что почитать на выходных» в блоге Ильи. И будет становиться впредь, потому что:
- совпадение сути рубрики и сути рассылки (чтиво для дизайнеров на выходные) даёт конверсию в 3-4 раза больше, чем в любом другом виде рекламы;
- каждый выпуск приносит рассылке минимум 15-25 платных подписчиков.
Сегодня, кстати, юбилейный 60-й выпуск рассылки и он целиком посвящен дизайну шестидесятых годов прошлого века. Вы автоматически получите его, если подпишетесь до 4 августа включительно.
Приходите и становитесь тоже спонсорами.