В Амстердаме по трети смертей в авариях приходится на велосипедистов и пешеходов. А на превьюхе видео у Ильи ни одного человека в шлеме. Вот это должно волновать урбанистов, я считаю.
Андрей Ефименко
2017
В Голландии не носят шлемы, это традиция. Смертность у велосипедистов самая низкая в мире.
Женя Логинов
2017
Андрей, видео Илья начал с упоминания отечественных урбанистов, которые ратуют за велосипедизацию, поэтому свой комментарий я писал, думая о России, о перенесении всего хозяйства сюда. На самом-самом юге вполне возможно, на мой взгляд, ввести велик как полноценный городской транспорт, но надо же иметь в виду показатели страны, где общая культура вождения выше нашей: третье место в ЕС по безопасности. Подчеркну, писал об относительных показателях. По стране у них четверть смертей и половина раненых — велосипедисты. Возможно я делаю неверный вывод, что если велосипедистов на наших улицах в процентном соотношении к водителям и пешеходам станет больше, то абсолютный показатель смертности и увечий будет слишком высоким? В Амстердаме примерно шестьдесят—семьдесят погибших в год по последним данным, если я ничего не путаю.
Насчет шлемов. Я наслышан об их аргументах против. Например, что люди внимательнее друг к другу, если все едут без защиты. Вполне убедительно. С другой стороны, я все равно не хотел бы стать одним из тех, кому не повезло. Может быть, не всех из них спасли бы шлемы. Так же, как не во всех ситуациях спасают ремни безопасности. Просто мне пренебрежение подобными вещами кажется глупым и ничем не оправданным.
Илья Кругликов
2017
Под заголовком «Велоад» увидел велорай.
А так же не увидел ни одного наезда велосипедиста на пешехода ни в видео, ни живьём в Амстердаме.
Похоже на попытку столкнуть читателей с урбанистами.
Джош Андерсон
2017
Велосипед тебя если и собьет, то не убьет. Автомобиль если собьет, то если и не убьет, то покалечит точно.
Лучше уже велики, чем бесчисленные асфальтовые поля американских городов с парковами...
Пора садиться на велик и сливаться со злом!
В Амстердаме по трети смертей в авариях приходится на велосипедистов и пешеходов. А на превьюхе видео у Ильи ни одного человека в шлеме. Вот это должно волновать урбанистов, я считаю.
В Голландии не носят шлемы, это традиция. Смертность у велосипедистов самая низкая в мире.
Андрей, видео Илья начал с упоминания отечественных урбанистов, которые ратуют за велосипедизацию, поэтому свой комментарий я писал, думая о России, о перенесении всего хозяйства сюда. На самом-самом юге вполне возможно, на мой взгляд, ввести велик как полноценный городской транспорт, но надо же иметь в виду показатели страны, где общая культура вождения выше нашей: третье место в ЕС по безопасности. Подчеркну, писал об относительных показателях. По стране у них четверть смертей и половина раненых — велосипедисты. Возможно я делаю неверный вывод, что если велосипедистов на наших улицах в процентном соотношении к водителям и пешеходам станет больше, то абсолютный показатель смертности и увечий будет слишком высоким? В Амстердаме примерно шестьдесят—семьдесят погибших в год по последним данным, если я ничего не путаю.
Насчет шлемов. Я наслышан об их аргументах против. Например, что люди внимательнее друг к другу, если все едут без защиты. Вполне убедительно. С другой стороны, я все равно не хотел бы стать одним из тех, кому не повезло. Может быть, не всех из них спасли бы шлемы. Так же, как не во всех ситуациях спасают ремни безопасности. Просто мне пренебрежение подобными вещами кажется глупым и ничем не оправданным.
Под заголовком «Велоад» увидел велорай.
А так же не увидел ни одного наезда велосипедиста на пешехода ни в видео, ни живьём в Амстердаме.
Похоже на попытку столкнуть читателей с урбанистами.
Велосипед тебя если и собьет, то не убьет. Автомобиль если собьет, то если и не убьет, то покалечит точно.
Лучше уже велики, чем бесчисленные асфальтовые поля американских городов с парковами...