Программирование и информатика
Я уже упоминал, что учился в хорошей школе. А вот ещё пример.
В некоторых школах был такой предмет — информатика. А у нас был предмет программирование. Первый год или даже два там было Лого, потом наступил Паскаль, а к старшим классам добавились всякие дополнительные штуки (помню, были какие-то какие-то матрицы преобразований для 3Д-графики).
И только классе в десятом вдобавок к программированию появилась ещё и информатика. Это был лоховской предмет, по уровню уважения сравнимый с уроками труда. Дело в том, что на информатике учили пользоваться Нортоном, офисом и браузером. Нортон уже тогда, в 2000-х, мало кого интересовал, а Вордом и Экселем, не говоря уж о браузере, большинство владели не хуже учителя.
В общем, информатика — это был такой перерыв в учёбе, когда можно было потыкать в компьютер. А вот программирование — это был настоящий урок, где надо было думать и соображать — как математика и физика.
Кстати о математике. Такого предмета у нас не было. Были предметы: алгебра, геометрия и тригонометрия. То, что в других школах была математика, для нас казалось дикостью. Что именно-то?
В обычных школах математики тоже не было, была алгебра и геометрия, начиная с 7го класса.
У нас тоже не было математики, но была алгебра и геометрия.
У нас не было программирования, но была информатика на которой мы учились программировать в Логомирах и на Паскале.
Математика, насколько я помню, бывает в начальной школе до 3го класса. С 4го начинается алгебра и геометрия.
У меня так было.
Это в 31 лицее, наверное?
А у нас была латынь! Вот по-настоящему полезный предмет!