Отзывы о консультациях — 6
Я провожу платные консультации про информационный и продуктовый дизайн, интерфейс сайтов, программ. Есть два формата:
- Часовой разговор по Скайпу. В этом случае моё внимание ограничено только временем нашего разговора. Вы показываете, я комментирую и делюсь советами.
- Публичное комментирование на Ютюбе. Вы присылаете ссылку или картинку с небольшим пояснением и главными вопросами. Я включаю запись экрана, смотрю и комментирую. Запись выкладываю на Ютюб на всеобщее обозрение.
Оба варианта сейчас стоят 12 000 ₽.
В этот выпуск должен был войти первый в истории моих консультаций негативный отзыв, от Смартридинга — см. их (публичную консультацию). Я считаю важным публиковать негативные отзывы, потому что они помогают другим решить, обращаться ли ко мне, и настроить ожидания. К сожалению, я так и не получил от Смартридинга разрешения на публикацию. Но суть их отзыва, как я её понял, сводилась к тому, что я недостаточно глубоко и недостаточно конкретно посоветовал.
В общем, придётся вам довольствоваться отзывами довольных клиентов.
Антон Ступников — ведущий дизайнер компании Н1, с которой мы работали несколько месяцев:
В компании несколько дизайнеров, но нет арт-директора. Нам необходимо было: разрешить спорные ситуации, которые тормозили работу дизайнеров; определить непонятные для клиентов места в продукте, так как со временем глаз замыливается; улучшить дизайн за счёт большого опыта, так как нет возможности тестировать все решения. Илья помог справиться со всеми этими задачами.
В целом, Илья заложил общие принципы и приёмы, которые помогут со временем сделать продукт удобнее и свежее, а работу дизайнеров проще.
Рекомендую обращаться к Илье всем, у кого есть схожие задачи и проблемы.
Алекс К.:
Заказал у Ильи консультацию, говорили о векторах развития нового проекта для дизайнеров. Всё соответствовало ожиданиям. Илья посоветовал несколько идей, к которым я сам бы не пришёл. Честно говорил «не знаю» там где не мог помочь. Спасибо за идеи, фидбек и приятный разговор!
Андрей Ильинский (также опубликовал у себя):
Пообщались с Ильёй Бирманом на счёт дыр в интерфейсе. До консультации казалось, что мы и так знаем где дыры. Оказалось, знаем не всё.
У нас сложный финтех-продукт, поэтому пришлось потратить «дцать» минут на прелюдии: рассказы об устройстве и формулировку задачи к Илье. После этого у нас получилось пройти основной сценарий регистрации и покупки крипты, обсудив по дороге дизайн с красотой. Весь разговор я записал на видео, из которого потом собрались таски в Джире.
Важным инсайтом было то, что несмотря на классно спроектированный сценарий регистрации, как нам казалось, Илья помог увидеть более логичный способ его улучшить. Надеюсь, в недалёком будущем смогу похвастаться результатом.
Если вы варитесь в своём продукте больше года — велкам к Илье. Илья отлично справляется с ролью новичка-эксперта, который задаст правильные вопросы и при этом решение подскажет.
Записаться на консультацию: ilyabirman@ilyabirman.ru.