Главы «Вариативность», «Алфавитный указатель и координатная сетка», «Линейные схемы» пятой части книги «Дизайн транспортных схем»

Вышли четыре с половиной из пяти частей моей книги «Дизайн транспортных схем». Пятая часть называется «Система» и начинается с глав «Вариативность», «Алфавитный указатель и координатная сетка», «Линейные схемы». Я снял видео с рассказом о новых главах:

Подписывайтесь сами и дарите подписку друзьям, знакомым и коллегам.

Из новости издательства о новых главах:

Вариативность

Схему приходится адаптировать к разным форматам, носителям, сценариям, пассажирам, языкам, событиям. Вагонная версия может отличаться от вестибюльной, схема в буклете — от электронной схемы на сайте. Так что хорошо спроектированная схема — не просто картинка, а целая графическая система. Какие особенности есть у этих вариаций? Что должно быть общего, а что может отличаться? Как оптимизировать работу над ними?

Алфавитный указатель и координатная сетка

Схема помогает проложить маршрут и следовать по нему, а алфавитный указатель помогает найти на схеме нужную станцию. Как рисовать координатную сетку? Какое «волшебное» решение позволяет обойтись без неё? Как аккуратно сверстать указатель, как отсортировать и сгруппировать в нём элементы?

Линейные схемы

Линейная схема — это схема только одной линии или маршрута. В отличие от схемы всей транспортной системы, которая помогает проложить путь, такая «путевая карта» помогает с него не сбиться, уверенно принимать решения, оценивать прогресс по ходу движения. Линейным схемым тоже нужны разные вариации, а ещё в них нужно укладывать круглые и ветвящиеся схемы, повышать информативность, выделять текущую станцию, использовать в навигации и хорошо верстать.

Для тех, кто уже подписан на другие книги бюро, действует спеццена. Чтобы скидка подействовала, войдите в Бюросферу, используя адрес, с которым вы подписывались на любую из других книг.

Кстати, подписку можно подарить.

См. также:

Дальше
Мои книги