Фактоиды должны отличаться от товаров
На сайтах, где вы что-то продаёте, клёво ставить «фактоиды»: блоки, рассказывающие о доставке, оплате и гарантии, условиях использования, акциях и скидках, качестве товаров и всём остальном, о чём важно рассказать покупателю. Причём важно их показывать не отдельным тупым этажом с тремя иконками-бенефитами, а интегрировать в перечисление товаров — так они и выглядят интереснее, и прочитают их больше людей.
Дизайнеры, которые уже научились этому, иногда допускают такую ошибку:
Они делают фактоиды слишком похожими на товары. Из-за этого оба эффекта ослабляются: вёрстка выглядит однообразнее, а фактоиды не привлекают внимание.
Правильно — делать фактоиды совсем другими, чем товары: