Не открылась ссылка на iPad из твиттера и ридера, наверное и чмстом сафари не откроется. Но первые две фотки увидеть получилось.
А еще пока пытался написать этот комментарий страница видимо грузилаь и два раза убирала фокус и клавиатуру моего iPad. Ну это может случайная проблема, но с заметкой по ссылке точно проблемы.
Сергей Будяков
2011
Подтверждаю, на айпад рассказ не открывается.
Илья Бирман
2011
Вроде бы починил всё.
Эдуард Гомоляко
2011
Не работает. Завалил мне айпадеый сафари так, что даже вкладки открытые не открылись потом. Айайай (
Аналогично. На айпаде все падает — и твиттер и ридер. В сафари боюсь открывать.
Сергей Тимошенко
2011
Илья, а чем вы руководствуетесь располагая описание фотографии над фотографией? Мне вот кажется логичнее делать наоборот
Илья Бирман
2011
Тем, что читаем мы сверху вниз.
Андрей Васильев
2011
С пятой прошивкой Сафари часто стал падать, вряд ли это баг на стороне Эгеи.
Илья Бирман
2011
Эгея точно ни при чём, потому что её там нет.
Но вообще, чё тут обсуждать — если браузер падает, это баг на стороне браузера в 100% случаев. У сайта не должно быть столько власти, чтобы ронять браузер.
Сергей Тимошенко
2011
Фотографию мы тоже читаем, к тому же это более емкая информация (особенно в данном примере) и текст всего лишь дополнение к ней, расшифровка. У Вас же полный треш — есть текст, размещенный под фоткой, есть над ней. Я почему прицепился — очень неудобно было читать, глаза бегали туда-сюда в поисках связей.
Илья Бирман
2011
Читайте сверху вниз, и вам не придётся никуда бегать. Текст и фотографии расположены ровно в том порядке, в котором я хочу, чтобы их читали.
Александр Качкаев
2011
У нас было бы: «Пешеход! Прежде чем переходить дорогу, убедись в безопасности, посмотрев в левую сторону!».
Даже если попытаться сформулировать нечто подобное на русском максимально лаконично, всё равно получится много букв. Вместо этого можно прямо в начале зебры рисовать глаз и стрелку.
Хоть и необходимость напоминать о направлении опасности в России стоит менее остро, такие предупреждения всё же были бы полезны в исторических центрах городов. Там немало односторонних улиц, плюс ходят туристы. Жалко только, что такую разметку часто будет заметать снегом на несколько месяцев в году.
Кстати, в том же Лондоне кроме надписей перед переходами встречаются знаки, как раз с глазом и стрелкой. Например, один такой есть у Букингемского дворца. Очень редкий экземпляр. http://www.panoramio.com/photo/61388707
Интересно, что дороже: федеральная программа «Глаз и стрелка», или зарплата погибающих из-за того, что не смотрят в нужную сторону, умноженная на количество недожитых лет? :-)
Илья Бирман
2011
Знак с глазом и стрелкой был выкинут из отчёта, как и ещё 100500 фотографий, потому что его длина должны быть конечной :-)
Александр Качкаев
2011
Цвет поручней в поездах большинства линий соответствует цвету этих линий
На предпоследней фотографии чёрная ветка, а не Сёркл-лайн (см. горизонтальную схему над окнами). По «кольцевой» ходят вагоны совершенно другого типа — ветку копали 150 лет назад открытым способом, и по ней мог ходить стандартный подвижной состав, в том числе и грузовые поезда. А вот первую часть чёрной ветки (включая станцию Элефант-энд-касл на фотографии) открыли только через 40 лет. Это первый в мире участок подземки, сделанный с помощью проходческого щита. Меньший диаметр туннеля — другие поезда.
Кстати, некоторые станции обслуживают лифты и лестницы вместо эскалаторов просто потому, что на момент их открытия эскалаторы ещё не были придуманы. Забота об инвалидах тут не причём :-)
Илья Бирман
2011
Спасибо за внимательность! Исправил.
Василий Пуговкин
2011
Круто, то что на улицах нигде нет висячих проводов. Прям очень круто.
Не открылась ссылка на iPad из твиттера и ридера, наверное и чмстом сафари не откроется. Но первые две фотки увидеть получилось.
А еще пока пытался написать этот комментарий страница видимо грузилаь и два раза убирала фокус и клавиатуру моего iPad. Ну это может случайная проблема, но с заметкой по ссылке точно проблемы.
Подтверждаю, на айпад рассказ не открывается.
Вроде бы починил всё.
Не работает. Завалил мне айпадеый сафари так, что даже вкладки открытые не открылись потом. Айайай (
Дак это Сафари не работает :-)
http://bugreport.apple.com/
Аналогично. На айпаде все падает — и твиттер и ридер. В сафари боюсь открывать.
Илья, а чем вы руководствуетесь располагая описание фотографии над фотографией? Мне вот кажется логичнее делать наоборот
Тем, что читаем мы сверху вниз.
С пятой прошивкой Сафари часто стал падать, вряд ли это баг на стороне Эгеи.
Эгея точно ни при чём, потому что её там нет.
Но вообще, чё тут обсуждать — если браузер падает, это баг на стороне браузера в 100% случаев. У сайта не должно быть столько власти, чтобы ронять браузер.
Фотографию мы тоже читаем, к тому же это более емкая информация (особенно в данном примере) и текст всего лишь дополнение к ней, расшифровка. У Вас же полный треш — есть текст, размещенный под фоткой, есть над ней. Я почему прицепился — очень неудобно было читать, глаза бегали туда-сюда в поисках связей.
Читайте сверху вниз, и вам не придётся никуда бегать. Текст и фотографии расположены ровно в том порядке, в котором я хочу, чтобы их читали.
Даже если попытаться сформулировать нечто подобное на русском максимально лаконично, всё равно получится много букв. Вместо этого можно прямо в начале зебры рисовать глаз и стрелку.
Хоть и необходимость напоминать о направлении опасности в России стоит менее остро, такие предупреждения всё же были бы полезны в исторических центрах городов. Там немало односторонних улиц, плюс ходят туристы. Жалко только, что такую разметку часто будет заметать снегом на несколько месяцев в году.
Кстати, в том же Лондоне кроме надписей перед переходами встречаются знаки, как раз с глазом и стрелкой. Например, один такой есть у Букингемского дворца. Очень редкий экземпляр.
http://www.panoramio.com/photo/61388707
Интересно, что дороже: федеральная программа «Глаз и стрелка», или зарплата погибающих из-за того, что не смотрят в нужную сторону, умноженная на количество недожитых лет? :-)
Знак с глазом и стрелкой был выкинут из отчёта, как и ещё 100500 фотографий, потому что его длина должны быть конечной :-)
На предпоследней фотографии чёрная ветка, а не Сёркл-лайн (см. горизонтальную схему над окнами). По «кольцевой» ходят вагоны совершенно другого типа — ветку копали 150 лет назад открытым способом, и по ней мог ходить стандартный подвижной состав, в том числе и грузовые поезда. А вот первую часть чёрной ветки (включая станцию Элефант-энд-касл на фотографии) открыли только через 40 лет. Это первый в мире участок подземки, сделанный с помощью проходческого щита. Меньший диаметр туннеля — другие поезда.
Кстати, некоторые станции обслуживают лифты и лестницы вместо эскалаторов просто потому, что на момент их открытия эскалаторы ещё не были придуманы. Забота об инвалидах тут не причём :-)
Спасибо за внимательность! Исправил.
Круто, то что на улицах нигде нет висячих проводов. Прям очень круто.