Экскурсия по схеме метро Санкт-Петербурга версии от 22 июля 2019 года
Пока мы готовим апдейт с исправлением ошибок на схеме, посмотрите мой рассказ с ответами на комментарии и замечания. Видео будет полезно всем, кто интересуется транспортом и схемами:
Красивая жесть. Лайк за Техноложку, Александра Невского и Пулково. Лайк за иконки. Лайк за ОВР.
Третья линия называется «Беговая», а то, что рядом с номерами отличным способом от станций подписаны конечные, я начал подозревать только наткнувшись на Комендантский проспект.
Между Спортивной и Приморской тоже ходит ночной поезд? А, это траволатор, и вообще Приморская не отсюда. Ок, хорошо, что я знаю об этом забавном факте. Вообще, конечно, ребус получился знатный.
Проверку пальцем схема у меня не прошла. Попытавшись «доехать» от Ладожской до Чкаловской я споткнулся о дизайнерское решение на Садовой-Спасской и долго тупил.
Конечно, нужно переименовывать станции в «Васильевский остров» и «Петроградскую сторону», а эти вот ВО и ПС — ерунда. Местные и так знают, а приезжим без легенды они не помогут. Ну и КО тогда уж не хватает, хотя там почему-то есть подпись «Крестовский остров» при наличии одноимённой станции. Загадки Сфинкса, да и только.
Фонтанка и Обводный канал всё-таки слишком похожи на линии и добавляют тупняка, при том, ни на работу метро, ни на жизнь города они не влияют. Мосты там не разводят.
Несколько мелких пожеланий помимо тех, что упомянуты в видео:
Желательно все-таки эти три вестибюля расположить на схеме относительно друг друга так, как в реальности.
Спасибо за внимание!
Она вооообще оранжевая, ни на секунду не красная
1) Если есть Фонтанка и Грибонал — то и «Глюков» (Крюков) канал тоже хочется: при упомянутой «прогулке по рекам и каналам» (шоб её)) он является одной из достопримечательностей :-). Ну и Новая Голландия не на месте, да.
2) «Красная» линия на синем фоне таки выглядит «оранжевой». На белом фоне цвет выглядит более «красным».
3) Про транслитерацию — по-моему, имеет смысл писать так, как на обозначениях _в самом_ метро, т. е. брать с официальной схемы («Yelizarovskaya»). Или переучивать официалов :-)
4) Обозначения «морского» и «речного» портов (точнее, _от какой станции_ отправляются автобусы в речной порт) не помешают, у официалов они, кстати, есть. Туристы там бывают, им эта инфа может пригодиться.
5) Знак железнодорожной станции (#) таки вызывает некоторое недоумение)
6) Ну и блики от ночных «звездочек» на фиолетовой линии в «синем» варианте: они точно нужны? О_О
А моя просьба — поменять непитерское сокращение «пр-т». Там, где ПР-Т ВЕТЕРАНОВ. В Питере так мало проездов (а вообще есть они?), что сокращение «пр.» никого не путает. Только москвичей ) В общем, кура, греча, пр., шаверма. Если же не хочется ставить точку в надписи капсом, то и целиком слово «проспект» там, наверное, поместится. Спасибо!
Да уже поменяли же.