Шестой поход в Бергхайн

У меня есть полный гид по клубу Бергхайн, где я написал всё, что надо знать про клуб.

Продолжаю традицию писать отчёты об отдельных походах в Бергхайн: для меня каждый раз это важное событие. В прошедшие выходные улучшил свою статистику проходов с 5 из 6 до 6 из 7.
 Сначала расскажу, что нового я узнал о клубе, а потом уже — как сходил.

Что узнал

Цены в этот раз: € 28 вход, € 5 повторный (можно картой), € 2,5 гардероб, € 0,5 взять вещь на минутку и сдать обратно (только наличные).

Впервые воспользовался баром. В целом мне не нужно, потому что алкоголь я не пью, а воду в Германии пьют из-под крана (в баре , как оказалось, даже её не продают, потому что в этом нет смысла). Бар принимает только наличные, пришлось пойти в гардероб и взять на минутку рюкзак, в котором эти наличные лежали. В гардеробе продают всякие снеки: сникерсы, чипсы и подобное. Я думал, что в Бергхайне никакой еды в принципе не бывает кроме мороженого наверху. В баре кроме алкоголя большой выбор всяких газировок, и есть даже горячий чай и кофе. Что удивительно — цены и на снеки, и на бар — абсолютно супермаркетные. Я бы ожидал трёхкратной наценки, но вот снова убедился, что Бергхайн всё-таки не про зарабатывание бабла.

Обнаружил, что прямо над центром главного танцпола, сверху, висят шесть огромных колонок.

Как вы помните, все туалеты в клубе бесполые, и это в целом типично для ночных клубов, но в этот раз я обнаружил существование отдельного антискрепного туалета для всех не определившихся с полом! Там прям бумажка висит с перечислением разных самоидентифицирующих слов типа «гендерфлюид», кому в этом туалете будут рады.

Как сходил

Лайнап:

В этот раз главным для меня было выступление Амотика: я был в полном восторге от него в 4-й поход, и пропустить его же, когда меня не пустили в мае 2023-го, было обломно. Так уж совпало, что в этот раз снова выпал он. Кроме него из известных мне имён в эти выходные были Лен Факи и Фидель, но Лен Факи как диджей меня совершенно не устраивает, а Фиделя я не особо знал в этом качестве (но оказалось норм).

В Бергхайн я приехал после другой тусовки в районе 4:30 утра. Очередь была совсем небольшая, я прошёл где-то за полчаса. Я был в чёрных недокроссовсках-тапках без шнурков, чёрных же штанах, чёрной куртке Уникло, под которой была сиреневая толстовка с капюшоном, а также у меня был чёрный же простецкий рюкзак с Алиэкспресса, главное достоинство которого в том, что сам он весит примерно ноль. В общем я пришёл на расслабоне.

Часик потанцевал под Лена Факи, а потом пошёл спать (поселился неподалёку).

В воскресенье я освободился от других дел около пять вечера, и возникла дилемма. Фидель был с 16:30 до 20:30, а Амотик — с 24:30 до конца. А между ними неизвестный мне Джон Талабот, причём я послушал какие-то его сеты на Ютюбе и мягко говоря не заинтересовался. Я при этом хотел спать, потому что всю прошлую ночь я тусил, а всю позапрошлую летел из Мадрида. В общем, надо было решить, когда идти в клуб.

Один был вариант поехать спать, потом поужинать, и уже часам к 23 идти тусить на всю ночь, забив на Фиделя. Но жалко пропускать Фиделя, когда у тебя уже проход в кармане! Второй вариант — пойти сразу в Бергхайн, послушать остаток Фиделя, затем сходить домой поспать часа три, и уже потом к полуночи возвращаться на Амотика до конца. Но тут кривая логистика, лишние € 7,5 за вход-гардероб, да и спать вечером — такое себе.

В итоге я решил пойти сразу, а там видно будет. Пока собирался, добрался я до клуба где-то к 19:30... и протусил там до 6 утра. 10 с половиной часов безвылазно! Это мой новый рекорд. Когда заходил, на фейсе стоял сам Свен Марквардт.

Разные кусочки до того, как встал Амотик:

Последний фрагмент прям ух!

Кстати, в этот раз я впервые минут пять потанцевал в Панорама-баре. Там хаус, то есть в общем случае делать нечего, но было что-то неплохое, когда я заходил, и я задержался. В коридорчике сбоку от Панорама-бара есть три «ячейки», в которые можно засесть или залечь передохнуть. В какой-то момент я туда пошёл, а там во всех трёх трахались парочки. Джекпот!

Вот встал Амотик. Записал непрерывно несколько минут вступления просто для примера того, как начинается сеты:

Клёво, что диджеи в Бергхайне не стесняются долгих вступлений, а публика никуда не расходится, а с интересом ждёт, что будет дальше.

Но кстати, когда после Фиделя в 20:30 встал Джон Талабот, никакого вступления не было, он просто продолжил играть. Я уже рассказывал о традиции включать много света на время долгих вступлений и вообще пересменки диджеев, и потом постепенно приглушать его по мере того, как музыка разгоняется. А тут было так: Джон начал играть, Фидель постепенно сворачивал наушники и всё такое, и где-то в середине своего первого трека Джон прибрал басы, и каким-то чудом все одновременно почувствовали, что это момент, чтобы проводить Фиделя — люди начали аплодировать, световик включил много света на несколько секунд, ну и потом всё вернулась обратно. Круто!

Вот нарезка разных кусочков Амотика с 0:30 до 6:00 утра с пометкой, во сколько записано:

0:00 На часах 0:55
0:35 На часах 1:00. Отлично!
1:27 На часах 1:38
2:51 На часах 1:51
3:16 На часах 2:30. Кайф!
4:24 На часах 2:41
4:54 На часах 2:58
5:23 На часах 3:35
6:20 На часах 3:38
6:42 На часах 4:12. Вещь, только на яме там бесячая девка свистела всё время
7:39 На часах 4:17
8:42 На часах 4:24 Опа-опа, это же Норбак и Темудо, I will guide thy hand! из «Аудио по четвергам»! Как приятно узнавать треки
9:20 На часах 4:57
10:11 На часах 5:23. Хе-хе!
11:03 На часах 5:30. Ууух.

Короче, устал не устал, но уйти было невозможно.

(Если 5-10 лет назад под видом техно в разных там местах любили играть текхаус, то последние пару лет вдруг наметилась новая тенденция — словом «техно» стали называть какое-то пластиковое молотилово на скорости 145 с пситрансовой бочкой и полным отсуствием содержания. Я стал было думать, что, может, неужели в какую-то такую сторону техно пошло? Но нет, это просто кое-кому кажется. Как слышим в Бергхайне, с техно всё в порядке.)

Я вот подумал, а как устал Амотик за это время? В Бергхайне и так сеты нещадные по 4 часа, но закрывающий-то вообще играет всю ночь с воскресенья на понедельник, и в отличие от остальных он не может пойти полежать-передохнуть где-то. У диджеев бывают иногда сеты на всю ночь, но это как правило не шесть часов нещадного рубилова, а какая-то многоплановая история со сменой настроения и интенсивности.

Вкус у Амотика изумительный. Буквально несколько треков мне показались неудачными, выбивающими из потока, но при такой длине сета это вообще мелочи, подборка великолепная.

В этот поход я обращал больше внимания на свет — оказалось, что там есть разные интересные детали, которые раньше от меня ускользали. Но самое интересное началось после 5 утра понедельника, когда вечеринка подходила к концу. Света в среднем становилось всё больше — то и дело вспыхивали, а иногда и подолгу горели, разные яркие прожекторы. Оказалось, что в режиме полной иллюминации светотехника там легко перешибает солнце в солнечный день — в некоторые моменты всё пространство просто заливало щедрым светом, и это производило очень мощный эффект на контрасте с изредка прерываемой тьмой предыдущих многих часов.

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
2 комментария
Пувак 1 д

Что за рюкзак с алика?

Anya Yashkina 1 д

Отдельное спасибо за кусочки сетов. Приятно вдохнуть это настроение снова

Мои книги