Искусство убеждать — 1
Полистал книгу «Искусство убеждать. Русский рекламный плакат 1890—1954», хочу вам показать оттуда некоторое количество кайфеца. Сегодня — плакаты, в которых стоит обратить внимание на формулировки.
Наилучший какао. Получите везде:
Русское общество для выделки и продажи пороха. Сейчас так по-русски и не скажешь, только по-английски (European Bank for Reconstruction and Development):
Безусловное ручательство. Это вам не гарантия:
Бывает и так. Дизайнер Владимир Маяковский:
Читается ежедневно миллионом людей. Реклама в трамвае дешева, рациональна:
Красота. Сохраняет силы. Экономит время. Главунивермаг:
Вообще красота, хоть сейчас на Беханс вешай:
15 миллионов человек покупают мыло. Подлежащее, сказуемое, дополнение:
Незаменимые предметы в дороге:
Тут пацан ест мороженое и тыкает в старый айфон (видите, какой толстый был). Требуйте всюду:
Для чистоты, мягкости и лёгкости бритья подбирайте соответствующую марку. Чему соответствующую? Снизу ещё и инструкция по бритью:
Пользуйтесь зубным порошком, фигли:
Чай отечественного производства имеет приятный вкус, тонкий аромат, крепкий настой. Подлежащее, сказуемое, однородные члены:
Имеются в продаже блины:
Как-нибудь покажу ещё.