Вакансия типографии-партнёра
У меня есть недостаток — я нихрена не бизнесмен. Не могу вот пойти вложить во что-нибудь денег и потом зарабатывать на том, как всё клёво заработало. Но при этом я хочу продавать плакаты, а мои читатели хотят их покупать, о чём многократно писали.
У меня есть:
- охренительная схема метро,
- там же чёрно-белая её версия, ещё круче,
- схема линий нетрадиционной ориентации,
- схема челябинских троллейбусов и трамваев, на основе которой потом пол-интернета дизайнеров нарисовали схемы про свои города,
- схема 13-го поезда.
Из этого всего делаются прекрасные плакаты, которые, наверное, кто-нибудь да купит. Ещё у меня там открытки всякие есть, но это фигня, конечно. Ещё мне нужно нарисовать плакат с типографской раскладкой, чтобы все вешали себе и не забывали, где §, а где — ѣ. Кстати, типографская раскладка по-прежнему ищет спонсора, а он всё не идёт (дело в том, что к спонсору есть требование: он должен не быть дизайн-студией). Но сейчас я не об этом.
В общем, я хочу, чтобы какая-нибудь типография стала печатать мои плакаты за свой счёт, сама бы их продавала, доставляла покупателям, а заработанным баблом делилась со мной пополам. На плакате мы напишем, что это за типография, чтобы ей было приятно. Я устрою на сайте раздел плакатов, где будет кнопка «Купить», и везде их буду пиарить ваще. Если вам кажется, что это неправильные условия, и вы читали Джима Кемпа, то вы скажете мне «нет» — так нам будет с чего начать разговор.
Всё-таки, как ты на Лебедева похож! Надоел со своими плакатами!
(так пойдёт?)
Думаю типографии такие же продавцы как и ты. Нужна не типография, а издатель. Уже издатель будет заморачиваться с типографиями, реализацией, возможно доставкой.
Да не впёрлись никому эти плакаты. Три калеки купят.
И да, ты похож на Лебедева, только ты худой, а Лебедев жирный.
Написал в почту.
Из комментариев выше присоединюсь к Максиму Шипачеву — вам бы в издательство обратиться, потому что напечатать — это не проблема, но вот реализация — это да.
Сергей Русаков, ну так Илья и моложе Лебедева :)
Народ, зависть плохое чувство;) А по существу, мне кажеться пропорция авторских и партнерских неправильная. Авторы сколько не получают, максимум 20%
Ухаха типография за свой счет )), а ты значит пиарить будеш )) ржунимагу . Директор типографии.
Сама печатала, сама продавала и пятьдесят процентов?)) Лололо ржунимагу . Кассир в Маке.
А почему не дизайн-студия? Чтобы не конкурировала с Бюро? Почему тогда Бюро не оплатит?
Вообще, наиболее близкие по теме раскладки конторы — это продавцы полигрфического оборудования. Они обязательно логотип свой внизу разместят и будут бесплатно клиентам раздавать, а вам за это могут заплатить немножко.
А плакаты метро можо продать метро. Но проще выложить в открытый доступ, пусть эти 3 «калеки» себе сами и напечатают.
На Лебедева особо равняться не стоит, масштабы уж слишком разные. У него аудитория огромная. Он может пукнуть в пузырек и аукцион устроить.
А с метрополитеном проблем в правовом плане не будет?
Просто интересно...
Работая с издательским домом (делал для них систему бюджетирования), могу сказать что 10% — обычная практика. 15% получают только звезды, а 20% — практически эксклюзив (причем для ограниченного типа продукции, вроде покет-буков с детективами от раскрученного автора).
К тому же требуется полиграфия высокого качества, на хорошей бумаге, а такое по разумным ценам делают только в Китае, в РФ будет нереальная цена. Опять же можешь узнать у Лебедева где они свои плакаты печатали, уверен не в РФ
Поэтому максимум что тут ты можешь получить отдав только схемы — 5-10%. Организовав продажу самостоятельно — еще 15-20%. (т. е. надо будет предварительно разместить заказ на весь тираж).
Теперь пересмотри свой пост выше с % пожеланиями от продаж и скажи — тебя это устроит?
Илья Лебедев, Тема Бирман.
А почему на плакате про маршрут №13 гербы нарисованы справа от названий, а не слева?
В метро (как бездельник и тупица) тащусь с русских названий на латинице. За бугром, чай, не пишут, меленько так, под Tower — Тауэр, а под exit... эксит? Впрочем, нам это и не надо.
Найти заказы — да, первое дело. Не многим нужна распечатка того, что и так можно увидеть.
Извините, вырвал из контекста. А кто это и в чём ему (не) стоит уподобляться? Главная Яндекса и так уже пресыщена!
Портишь себе репутацию. Сраный стыд. До того чтобы пытаться быть похожим на Лебедева еще дорасти надо. А ты пытаешься пытаться быть похожим на Лебедева. В лучшем лучае.
И да, не впёрлись никому эти плакаты.
Ну не скажи! Я б оклеил ими кабинет. Не будь они дороже обоев.
А кому впёрся Лебедев? Нормально писать по-русски — уже моветон?!
http://ilyabirman.ru/portfolio/moscow-metro/
В центре почти все станции написаны поверх соседних линий.