Дорогие ветераны
Площадь Революции на день Победы была осквернена муниципальным креативом:
Кретинская, бессмысленная симметрия. Отдельные обращения к «челябинцам» и «ветеранам», написанным прописными. Унылый «День Победы» посередине.
Почему «челябинцы»? Если житель Копейска окажется в центре, так у него-то тоже день Победы, не грех и его поздравить. Но ведь написать просто «с праздником» — очень мало слов получится!
Сначала кто-то это всё нарисовал, а потом кто-то утвердил. Обоим наплевать. Одному потому, что деньги и так заплатят, другому — потому что деньги не его.
Ну тут дело не только в деньгах. Скорее всего люди просто привыкли так делать. Завтра, говорят, будет лучше. Кстати, поставил твою раскладку. Хорошая штука, оказ-ся. Спасибо за старания — того стоит.
Зато помпезно и заметно. Большего чиновнику не нужно.
Если бы не силуэты джипа и ещё каких-то иномарок, то я бы вообще решил, что фото из восьмидесятых.
А ты уверен, Илья, что те, кто занимался оформлением, имеет такой же уровень, как и ты, чтобы это понимать? Ты уверен, что они сделали это намеренно или из лени, а не по незнанию/неумению/неопытности? И из-за того, что люди сделали плакат настолько хорошо, насколько они могли, вполне может быть, что даже пропустили его через свою душу, по-твоему, они — идиоты?
Никита, если нет достаточного уровня знаний, умений или опытности — лучше не браться за оформление чего-либо, на что будут смотреть многие люди.
Скорее всего дело не в деньгах, а наоборот, в их отсутствии. Например, украинские чиновники лучше повесят в центре города кусок говна, но сделают его своими силами, чем заплатят лишний рубль кому-либо.
Так своими силами-то делается не для экономии государственных денег, а для того, чтобы эти деньги себе и заплатить.
Ну естественно :)
Любой маркетолог тебе легко возразит. «С праздником, Илья!» — намного приятнее чем просто с «С праздником!». То же и с Челябинском и с ветеранами. Администрация Копейска тоже, поди, не германских ветеранов поздравляет.
P.S. маркетологов не переношу :)
По поводу симметрии: здание-то симметричное. Хоть ты тресни, большинство архитектурных стилей тяготеет к симметрии. Потому что симметрия подчеркивает статику. В связи с этим:
1) симметричное оформление лучше сочетается с фасадом;
2) такое оформление подчеркивает идею „незыблемости праздника“, когда и через 60 лет «никто не забыт» и «ничто не забыто»
По поводу маркетологов, челябинцев и ветеранов. Конечно, лучше всего и приятней было бы написать:
«С праздником, ЛЮДИ!» :о))
Но кто ж на это пойдёть...
P.S.: не люблю симметрию в любительской фотографии — люблю, когда кадры динамичные. Не люблю симметрию на сайтах (тоже не всегда). Но это не тот случай.
Да если б просто написали посередине «С днём Победы!», не было проблем никаких и не пришло бы в голову выровнять по левому краю. Проблема же в не том, что есть симметрия, проблема в её тупой деланности.
Согласен. Но, видимо, у них — боязнь пустого места... :о)
А всё-таки если б написали «С праздником, ЛЮДИ!», было бы хорошо! Жо)
хорошо! Жо)
и
хорошо!
Первый из этих хвалебных эпитетов воспринят мной... боюсь, что не адекватно тому, что хотел сказать человек Кириченко.
То, что симметрия деланная, — это сказано верно, и само по себе не так уж было очевидно (мне).
По поводу 1980-х. Ну не стали бы тогда выделять заглавными 1 слово в предложении (кроме КПСС).
Ты слишком строг, Илья. Им надо сказать спасибо за то, что хотя бы вообще хоть что-то сделали. Что-то мне подсказывает, что ты за их зарплату даже пальцем бы не пошевелил. А тут люди таки хоть что-то смастерили, вероятно даже старались. И сделали гораздо лучше, чем это происходит обычно в таких случаях.
Вообще-то сам День Победы, с уходом ветеранов, всё больше приобретает обрядовый, ритуальный характер (нечто вроде Светлой седмицы), а посему вчитываться в этот «лебедовый кумач» — только нервы портить. Как говорил герой Булгакова, «не читайте советских газет». Префразируя и экстраполируя (ну я разошёлся!), попробуем не читать «маркетологизмов»! Здоровье дороже.
Сдается мне, большинству людей нравится. Как бы отвратительно это не было, они просто не привыкли оценивать дизайн всего, что попадается под руку. Их поздравили с праздником — и хорошо.