Дорогие ветераны

Площадь Революции на день Победы была осквернена муниципальным креативом:

День Победы

Кретинская, бессмысленная симметрия. Отдельные обращения к «челябинцам» и «ветеранам», написанным прописными. Унылый «День Победы» посередине.

Почему «челябинцы»? Если житель Копейска окажется в центре, так у него-то тоже день Победы, не грех и его поздравить. Но ведь написать просто «с праздником» — очень мало слов получится!

Сначала кто-то это всё нарисовал, а потом кто-то утвердил. Обоим наплевать. Одному потому, что деньги и так заплатят, другому — потому что деньги не его.

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
13 комментариев
eldar 2009

Ну тут дело не только в деньгах. Скорее всего люди просто привыкли так делать. Завтра, говорят, будет лучше. Кстати, поставил твою раскладку. Хорошая штука, оказ-ся. Спасибо за старания — того стоит.

Доронгов 2009

Зато помпезно и заметно. Большего чиновнику не нужно.

Вадим Орехов 2009

Если бы не силуэты джипа и ещё каких-то иномарок, то я бы вообще решил, что фото из восьмидесятых.

Никита Прокопов 2009

А ты уверен, Илья, что те, кто занимался оформлением, имеет такой же уровень, как и ты, чтобы это понимать? Ты уверен, что они сделали это намеренно или из лени, а не по незнанию/неумению/неопытности? И из-за того, что люди сделали плакат настолько хорошо, насколько они могли, вполне может быть, что даже пропустили его через свою душу, по-твоему, они — идиоты?

Олег Томенко 2009

Никита, если нет достаточного уровня знаний, умений или опытности — лучше не браться за оформление чего-либо, на что будут смотреть многие люди.

Скорее всего дело не в деньгах, а наоборот, в их отсутствии. Например, украинские чиновники лучше повесят в центре города кусок говна, но сделают его своими силами, чем заплатят лишний рубль кому-либо.

Илья Бирман 2009

Так своими силами-то делается не для экономии государственных денег, а для того, чтобы эти деньги себе и заплатить.

Олег Томенко 2009

Ну естественно :)

Александр Князев 2009

Любой маркетолог тебе легко возразит. «С праздником, Илья!» — намного приятнее чем просто с «С праздником!». То же и с Челябинском и с ветеранами. Администрация Копейска тоже, поди, не германских ветеранов поздравляет.
P.S. маркетологов не переношу :)

Алексей Кириченко 2009

По поводу симметрии: здание-то симметричное. Хоть ты тресни, большинство архитектурных стилей тяготеет к симметрии. Потому что симметрия подчеркивает статику. В связи с этим:
1) симметричное оформление лучше сочетается с фасадом;
2) такое оформление подчеркивает идею „незыблемости праздника“, когда и через 60 лет «никто не забыт» и «ничто не забыто»

По поводу маркетологов, челябинцев и ветеранов. Конечно, лучше всего и приятней было бы написать:
«С праздником, ЛЮДИ!» :о))
Но кто ж на это пойдёть...

P.S.: не люблю симметрию в любительской фотографии — люблю, когда кадры динамичные. Не люблю симметрию на сайтах (тоже не всегда). Но это не тот случай.

Илья Бирман 2009

Да если б просто написали посередине «С днём Победы!», не было проблем никаких и не пришло бы в голову выровнять по левому краю. Проблема же в не том, что есть симметрия, проблема в её тупой деланности.

Алексей Кириченко 2009

Согласен. Но, видимо, у них — боязнь пустого места... :о)

А всё-таки если б написали «С праздником, ЛЮДИ!», было бы хорошо! Жо)

Саша Смирнов 2009

хорошо! Жо)
и
хорошо!

Первый из этих хвалебных эпитетов воспринят мной... боюсь, что не адекватно тому, что хотел сказать человек Кириченко.

То, что симметрия деланная, — это сказано верно, и само по себе не так уж было очевидно (мне).

По поводу 1980-х. Ну не стали бы тогда выделять заглавными 1 слово в предложении (кроме КПСС).

Роман Добровенский 2009

Ты слишком строг, Илья. Им надо сказать спасибо за то, что хотя бы вообще хоть что-то сделали. Что-то мне подсказывает, что ты за их зарплату даже пальцем бы не пошевелил. А тут люди таки хоть что-то смастерили, вероятно даже старались. И сделали гораздо лучше, чем это происходит обычно в таких случаях.

Саша Смирнов 2009

Вообще-то сам День Победы, с уходом ветеранов, всё больше приобретает обрядовый, ритуальный характер (нечто вроде Светлой седмицы), а посему вчитываться в этот «лебедовый кумач» — только нервы портить. Как говорил герой Булгакова, «не читайте советских газет». Префразируя и экстраполируя (ну я разошёлся!), попробуем не читать «маркетологизмов»! Здоровье дороже.

Антон Иванов 2009

Сдается мне, большинству людей нравится. Как бы отвратительно это не было, они просто не привыкли оценивать дизайн всего, что попадается под руку. Их поздравили с праздником — и хорошо.

Мои книги