Такси Москва Область Шереметьево

В субботу утром очередь в кассу метро на Павелецкой прошла за пару минут — клёво.

Никак не могу понять, какой звук меня больше раздражает в Москве — кретинская мелодия, которая всё время играет откуда-то в метро (что это за мелодия и почему она всё время играет, чёрт возьми?) или крякание машин крутых ребят.

На Белорусской какая-то задница: пластмассовыми блоками всё отгорожено по-всякому, все знаки указывают во все стороны, сфетофоры висят где попало, и ещё жёлтая разметка местами нарисована. Но водители умудряются понимать, куда они едут!

Обожаю пассажиров — это я уже про самолёт — которые тупят, размышляя о том, от окна или от прохода считаются места D-E-F.

В чём фишка лампочек вдоль платформы станции Трубной я не уловил — их иногдашнее мигание никак не коррелирует с движением поездов.

Update: В Москве у меня тот же номер, что и в прошлые два раза.

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
10 комментариев
Колян 2007

мелодия играет, когда к станции подъезжает поезд.

Илья Бирман 2007

А зачем эта информация сверху у касс и турникетов?..

Кирилл 2007

Мелодия играет, когда люди (зайцы :-) пытаются пройти через турникет без (с истекшим сроком годности, без оставшихся поездок) билета.

Илья Бирман 2007

Зайцы только они, а страдать должны все... Турникетом их!

Василий Непойман 2007

Когда подъезжает поезд — мажорное трезвучие вроде бы. Когда зайцы — «Полонез» Огинского

Юрко 2007

мелодия играет, когда к станции подъезжает поезд.

а че в Москве поезда бесшумные? А если каждые 30 сек поезд подъезжает, могу представить, как надоедает эта мелодия.

Зайцы только они, а страдать должны все… Турникетом их!

турникетом тоже не надо. Самое лучшее решение — это турникет в виде створок, которые открываются, если билет в порядке, или не открываются в противном случае.

Илья Бирман 2007

Щас такие «гуманные» турникеты и ставят. Но они живут меньше: открываться на каждого или только закрываться на одного зайца из сотни (ну или там скольки) — большая разница.

Евгений Геращенко 2007

Самые лучшие турникеты — вертушки. В питерском метро везде такие.

Юрко 2007

Самые лучшие турникеты — вертушки. В питерском метро везде такие.

В Киеве тоже, хота не некоторых станциях остались «убийцы», которые иногда глючат. Ну а вообще есть и метро без турникетов, например, в Праге, Будапеште, Вене. Там для проезда нужно закомпостировать билет перед входом или иметь проездной. Контролеры, как правило, проверяют билеты на выходе, но не всегда, а изредка, так, чтобы ездить зайцем каждый день было экономически невыгодно. Такая же система и в наземном транспорте. И, как ни странно, все платят за проезд.

Илья Бирман 2007

В Германии никаких турникетов тоже.

Сергей 2007

Легенда гласит, что при Гитлере зайцев расстреливали без суда, и немцы надолго это запомнили. Во Франции турникеты такой высоты, что ни один «ямакаси новый самурай» через них не перепрыгнет. То есть везде исходят из реальных потребностей.

Замена в Москве турникетов в стиле Prince of Persia на новые стеклянные — это, я считаю, серьёзное достижение в области гуманизма. Но эти новые турникеты как-то ненадёжно выглядят. На большие нагрузки они явно не рассчитаны.

А самые лучшие — это вертушки, да. Их можно ещё в генерирующем режиме включать, чтобы электричество вырабатывать. :) В Сан-Паулу, кстати, тоже вертушки. А нагрузка на метро там, мягко говоря, не меньше московской.

Юрко 2007

Во Франции турникеты такой высоты, что ни один «ямакаси новый самурай» через них не перепрыгнет.

там прыгать не надо, есть другие методы. Например, видел, как группа людей входила по одному билету через турникет. В общем, там тоже иногда на выходе бывают контролеры, хоть и турникеты есть.

dretyk 2007

А ещё в метро остановки в центр женским, а из
центра мужским голосом объявляют. Для слепых вроде сделано.

Илья Бирман 2007

Это типа как известный факт :-)

Это помогает даже мне, не слепому, ориентироваться.

dretyk 2007

Тоесть нааборот.

Илья Бирман 2007

Ага.

Мои книги