Такси Москва Область Шереметьево
В субботу утром очередь в кассу метро на Павелецкой прошла за пару минут — клёво.
Никак не могу понять, какой звук меня больше раздражает в Москве — кретинская мелодия, которая всё время играет откуда-то в метро (что это за мелодия и почему она всё время играет, чёрт возьми?) или крякание машин крутых ребят.
На Белорусской какая-то задница: пластмассовыми блоками всё отгорожено по-всякому, все знаки указывают во все стороны, сфетофоры висят где попало, и ещё жёлтая разметка местами нарисована. Но водители умудряются понимать, куда они едут!
Обожаю пассажиров — это я уже про самолёт — которые тупят, размышляя о том, от окна или от прохода считаются места D-E-F.
В чём фишка лампочек вдоль платформы станции Трубной я не уловил — их иногдашнее мигание никак не коррелирует с движением поездов.
Update: В Москве у меня тот же номер, что и в прошлые два раза.
мелодия играет, когда к станции подъезжает поезд.
А зачем эта информация сверху у касс и турникетов?..
Мелодия играет, когда люди (зайцы :-) пытаются пройти через турникет без (с истекшим сроком годности, без оставшихся поездок) билета.
Зайцы только они, а страдать должны все... Турникетом их!
Когда подъезжает поезд — мажорное трезвучие вроде бы. Когда зайцы — «Полонез» Огинского
а че в Москве поезда бесшумные? А если каждые 30 сек поезд подъезжает, могу представить, как надоедает эта мелодия.
турникетом тоже не надо. Самое лучшее решение — это турникет в виде створок, которые открываются, если билет в порядке, или не открываются в противном случае.
Щас такие «гуманные» турникеты и ставят. Но они живут меньше: открываться на каждого или только закрываться на одного зайца из сотни (ну или там скольки) — большая разница.
Самые лучшие турникеты — вертушки. В питерском метро везде такие.
В Киеве тоже, хота не некоторых станциях остались «убийцы», которые иногда глючат. Ну а вообще есть и метро без турникетов, например, в Праге, Будапеште, Вене. Там для проезда нужно закомпостировать билет перед входом или иметь проездной. Контролеры, как правило, проверяют билеты на выходе, но не всегда, а изредка, так, чтобы ездить зайцем каждый день было экономически невыгодно. Такая же система и в наземном транспорте. И, как ни странно, все платят за проезд.
В Германии никаких турникетов тоже.
Легенда гласит, что при Гитлере зайцев расстреливали без суда, и немцы надолго это запомнили. Во Франции турникеты такой высоты, что ни один «ямакаси новый самурай» через них не перепрыгнет. То есть везде исходят из реальных потребностей.
Замена в Москве турникетов в стиле Prince of Persia на новые стеклянные — это, я считаю, серьёзное достижение в области гуманизма. Но эти новые турникеты как-то ненадёжно выглядят. На большие нагрузки они явно не рассчитаны.
А самые лучшие — это вертушки, да. Их можно ещё в генерирующем режиме включать, чтобы электричество вырабатывать. :) В Сан-Паулу, кстати, тоже вертушки. А нагрузка на метро там, мягко говоря, не меньше московской.
там прыгать не надо, есть другие методы. Например, видел, как группа людей входила по одному билету через турникет. В общем, там тоже иногда на выходе бывают контролеры, хоть и турникеты есть.
А ещё в метро остановки в центр женским, а из
центра мужским голосом объявляют. Для слепых вроде сделано.
Это типа как известный факт :-)
Это помогает даже мне, не слепому, ориентироваться.
Тоесть нааборот.
Ага.