Всякое случается
На «Серебряном дожде» рекламируют автострахование «Цюрих». Слоган — «Всякое случается».
Гениально. Так и представляю себе: разбили тебе, скажем, хулиганы стекло в машине, ты приходишь в страховую компанию, а они разводят руками и говорят: «Всякое случается».
Так мы давно ещё прикалывались с одногруппниками:
приходишь ты в фирму «Элист», приносишь системный блок на гарантии и говоришь:
А они:
Shit happens.
Слоганом «Будущее зависит от тебя» компания Мегафон снимает с себя всякую ответсвенность.
Конечно, смешно, однако, слоган был явно придуман не для обдумывания, а простого запоминания, и должен был работать не для программиста, а для среднестатистического гражданина, хранящегося в палате мер и весов в Париже.