Подписаться на блог
Отправить
Дальше
9 комментариев
Spectator 2004

Милые бранятся — только письки чешутся.

Илья Бирман

Хорошо, что есть Смирнов, который может поддержать в трудную минуту :/

tovarisch 2004

http://www.npj.ru -14 Кб

Ты идиот. HTML там действительно 14 Кб и он грузится каждый раз по нажатию на «обновить».

Илья Бирман

Нахуй пошел

Эргэл 2004

Прочитал до конца. Ошибка обоих в ведении беседы, как мне кажется, была в нежелании слышать друг друга.
А в принципе, по сути, ты прав: многие веб-девелоперы считают, что gzip — это панацея от трафика и даже не задумываются, у кого какие броузеры, прокси и прочие примочки стоят. Кто-нибудь покажите мне статистику по поддержке гзипа!

Илья Бирман

Это да, но дело даже не в этом. В место того, чтобы доказывать мне, что у меня не работает gzip (и предложить способ заставить его работать), он мне пытался доказать, что я качаю 17 КБ, а не 200. И на том только оснавании, что я качаю таки 200 он считает, что со мной можно прекратить разговаривать.

Это очень обижает. Если бы меня какой-нить идиот послал, мне бы пофиг было. Но тут умный и уважаемый человек... Я блин весь день в плохом настроении, успокоиться не могу. За что меня так?

Baka 2004
  1. Браузер у И.Б. действительно кривоватый
    (у меня в Опере 7.23 всё прекрасно «разгзиповывается», переданный объём меньше 20КБ.
    Кроме того, при «обновить» в заголовке посылается «If-Modified-Since:...»,
    на что сервер отвечает «HTTP/1.1 304 Not Modified», так что все остальные файлы заново качать не надо).
    Или не браузер, а провайдер или ещё что-то.
  1. 200КБ всё равно многовато.
  1. Тем более, что есть такие провайдеры, которые gzip понимают и  поддерживают, но трафик считают (и деньги берут) по _распакованному_ размеру. (!!)
Fog 2004

Не переживай, Кукуц вспылил просто :)

Илья Бирман

Ну мне-то от этого не легче... :(

AntON 2004

Твой компьютер либо качает лишние 200 kb либо не качает.
Сервер либо послылает лишние 200 kb либо не посылает.
gzip либо работает, либо не работает.
Работа gzip связана либо с сервером, либо нет.

Думаю, всё-таки не с сервером.

Значит, самое интересное тут — найти в чем причина, что gzip не работает при приёме, если это действительно так.

Fog 2004

Я вот только что попробовал:

  • если открыть страницу и для замера нажимать REFRESH — всякий раз получается более 100 кб
  • если замерять не нажимая REFRESH, а ходить по ссылкам на сайте — получается меньше 20-21 к.б.
Zahhar 2004

Какой-то неконструктивный у вас диалог, каждый говорил о своём. Ты ему про Фому, а он тебе — про Ерёму. Кукуц прав, т. к. его сервер честно отдает 20Кб, и ты, Илья, тоже прав, т. к. честно получаешь 200Кб. Разбираться нужно было:
а) Кукутцу — правильно ли его сервак всё жмет и отдает с нужными хидерами и т. п., т. е. всё ли он сделал для того, чтобы максимум пользователей, способных принять 20Кб принимали именно 20Кб. Но ему, чтобы начать что-то предпринимать, нужна кроме фактов ещё и полная информация о всем окружении проблемного клиента, т. е. тебя. И ты, ежели затронуд эту тему, должен её предоставить;
б) тебе — почему ты принимаешь 200Кб вместе 20. Не упираться рогом, а померить сниффером — если он получает-таки 20Кб, значит они до тебя доходят и проблема либо в браузере (не понимает гзипа или что-то ещё), либо в сервере (не отдает правильный контент браузеру). Ну а если и сниффер принимает 200Кб — то обращаться к провайдеру (может он, чтобы снять с тебя больше денег за траффик, разжимает контент на пути к тебе и отдает уже разгзипленный или ещё что) и обратиться к народным массам, дабы собрать побольше информации.

Так что пожалуй, из вас двоих больше не прав ты.
Уфф, хорошо всё-таки иметь толстый канал с практически неограниченным входящим траффиком.

Мои книги