Подписка на блог

РСС — лучше всего

Ещё есть автоматические трансляции в Тумблере и Же-же. Если что-то не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Отельный полотенечный тупизм

Ненавижу ежедневную уборку в отелях.

Посторонних я предпочитаю держать подальше от своих вещей. Прийти в свой номер после уборки — ощущение не из приятных: это не твоя территория, здесь ходит кто попало. А обнаружить в дверях уборочную телегу — это вообще облом. Что вот делать в этой ситуации? Ещё и себя же виноватым чувствуешь, что не вовремя припёрся.

Кроме того, бесит дикая неэффективность и избыточность. Я не представляю, с каким упорством надо всё усирать, чтобы было недостаточно уборки раз в несколько дней.

При этом в последние годы в отелях стала популярна одноклеточная забота об экологии:

Это ж надо было так всё извратить: придумали кретинистическую систему с ежедневной уборкой и на меня пытаются повесить ответственность за загрязнение окружающей среды.

Если на минутку задуматься, то даже управляющий отелем может дойти до нехитрой мысли, что полотенце придумано для вытирания. После использования оно становится мокрым и, таким образом, бесполезным. В то же время вытирается человек чистым, значит полотенце мало загрязняется. Стало быть смысл замены полотенца в том, чтобы получить сухое полотенце.

Дома я без проблем пользуюсь одним полотенцем две-три недели, потому что у меня хватило ума купить и повесить полотенцесушитель. А у вас-то его нет нихрена! Так повесьте и не заходите в мой номер вообще.

Поскольку нормальный человек, не приученный к идиотским отельными эко-ритуалам полотенце вешает, а не бросает на пол, то получается, что эта система по умолчанию оставляет мокрое, бесполезное полотенце. То единственное, в чём ежедневная уборка помогает, в неё в итоге не входит!

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить

Пользовательский интерфейс
Доступны два раздела
электронного учебника

Популярное