Автосовет
Посоветуйте мне автомобиль.
Любимых брендов у меня два — Форд и Ауди. У них машины выглядят хорошо и внутри, и снаружи, и при этом они ездят. Например, Пежо круто выглядит снаружи, так себе внутри и, говорят, не ездит. А Субару выглядит настолько страшно снаружи, что остальное совершенно безразлично.
Форд — это, в моём понимании, default car. Он просто хороший, но без лишних понтов. У него всё на своём месте, всё хорошо собрано, всё аккуратно. Как Мак, короче.
Но у Форда полная жопа с аудио: их штатные решения до сих пор находятся в эпохе компакт-дисков. По крайней мере, так говорят ребята из салона. Чтобы заставить Форд играть музыку с Айфона, в него нужно сначала установить кретинский Алпайн, Пионер или ещё какой-нибудь самсунговый (т. е. мигающий попсовыми сиреневыми лампочками) агрегат. А я считаю, что в машине всё должно быть штатным.
Есть версия дождаться нового Фокуса (обещают в сентябре), вроде бы там будет, наконец, решение по аудио. Правильное — это универсальный док с 30-пиновым коннектором прямо на передней панели. Вставил телефон или айпод — и всё работает, громкость регулируется с руля, текущая песня отображается между спидометром и тахометром. Хрен Форд такое сделает, ясный пень.
Ауди — превосходный автомобиль, потому что вся крутизна в нём предназначена для водителя, а не для окружающих. У Ауди вообще совсем почти всё прекрасно, но только они до сих пор не научились подогревать переднее стекло, вот это просто задница. Ещё Ауди — дорогая машина. Хотя вполне понятно, почему: проходят годы, а их машинам вообще совсем ничего не делается, знай себе воду наливай в стекломыватель.
Вот есть такая А1. Очень симпатичная машинка, но я пока не успел вникнуть в её практическую применимость.
Кстати, автомобили продают каким-то автогикам, а не нормальным людям. Среди опций всё время показывают какие-то «легкосплавные диски» — какое мне дело, легко ли было разработчикам сплавить диски? — но чтобы найти такую элементарную вещь, как «подключение флешки с музыкой или айпода», нужно перерыть сто страниц. Подогрев руля — вообще экзотика, хотя очевидно, что вещь нужная.
Ну дак вот.
Ещё бывает Вольво Ц-30 — она красиво выглядит и снаружи, и внутри, но только пока не начинаешь присматриваться к деталям. Экран от магнитолы и шрифты у ручек вокруг неё сильно корявые. Не понимаю, можно ли на это забить, ведь на это придётся смотреть постоянно.
Напрягает, что Вольво слишком большой логотип на руль пихает, — какого хрена? Думаю, съездить, посмотреть на неё вживую. Но я совершенно не знаю, насколько Вольво хороша как машина.
Ещё бывает Фольсваген Гольф. Фольксваген выглядит офигенно и снаружи, и внутри. Может, надо Фольксваген покупать? Вроде логика подсказывает, что это правильный вариант, но что-то заставляет меня не любить Фольксваген.
Тойоты и Ниссаны всякие я не люблю, они все некрасивые, кроме, может, Рава и Кашкая, но на джипах пускай Лебедев ездит. Мне всё-таки кажется, что ощущения от езды на автомобиле и троллейбусе должны различаться. И у Ниссана вообще сайт на флеше, ну дак пускай их дизайнеры у них и покупают машины (хотя Тойоты вроде подолгу ездят зато). Мазды вроде местами симпатичные, но другими местами, особенно внутри, злые какие-то. Зачем нужна злая машина? Опели клёвые снаружи, внутри непонятные. Хочется понятного. Хонду и Хундай просто не хочу.
Кстати, если бы мне было пофигу, сколько стоит машина, я бы купил Ауди ТТ в максимальном фарше, и не знал забот. Это единственная машина, где мне хватает запаса «вытягивания» руля на себя, во всех остальных приходится за ним тянуться.
Расскажите мне, пожалуйста, на что нужно посмотреть, а на что, наоборот, ни в коем случае смотреть нельзя?
А на миникупер денег хватит? Юркая, небольшая и от завода БМВ.
Я не люблю БМВ, а миникупер мне кажется весьма неуклюжим. Он нужен, чтобы произвести впечатление на тех, на кого производит впечатление всё необычное. Внутри у него вообще как в уазике, который украсил на свой вкус любитель рока — мне эта эстетика не близка.
Все машины, кроме Смарта, большие и избыточные. Впрочем, я не водитель, я с эстетической стороны смотрю.
А на сколько денег расчет-то?
Если около 22к долларов — то шеви круз. Симпатичный, просторный, внутри отличный, в топе с кожей и всеми опциями, есть юсб и блютуз и поддерживается айфон.
Из по-дороже — посмотри опель инсигну. Не помню как там с аудио. Хотя отделка салона под дерево — весьма на любителя.
О, кстати, еще посмотри киа оптима, если она у вас там уже есть. Обещает быть весьма хорошей машиной
Бери любую http://www.kia.ru/models/
Везде штатное подключение айфона
Страшненькие все.
Форд российской сборки брать нельзя ни в коем случае. Это не Мак, а Хакинтош. У него между торпедой и дверью щель нереальных размеров. Палец просунуть можно. Естественно что бы удешевить машинку слегка экономят на деталях и конструктиве. Можно погуглить, там все подробно описано.
Если брать западный (немецкий), то все более менее прилично, но машина «дубовая». Мне совершенно не понравилось как она едет.
Ауди очень дорогая, но очень хорошая машинка. В средней комплектации А4 вполне себе приятное приобретение. Ездил на ней, мне очень понравилось и по управляемости и по салону.
Вольво прокомментировать не могу, поскольку не ездил, не сидел в ней и вообще не обращал внимания на эту модель. У друга S40 он доволен.
Гольф очень дорогой для своего класса, но при этом по моему одна из самых надежных машин. Хотя у меня подруга, фанатеющая от Гольфов, вместо последнего взяла себе Джетту. Пока ничего не ломалось, ездит прилично, но салон по ее мнению маловат.
Лансер десятый — ужасный салон, не очень удобный багажник, но идеально управляемая машина. Самая чуткая коробка передач (я ездил с вариатором). С 2.0 литровым движком зверь. Много оборотов и лошадей. Но опять же минусы — салон и звукоизоляция. Салон их жесткого пластика, а звукоизоляции имхо нет вообще. Подогрев руля есть в опциях.
Мазды у половины друзей. У половины половины ломаются постоянно. Подвеска очень мягкая (на шестерке) и для моего вестибуляроного аппарата это пытка. Тут конечно стоит поездить, посмотреть самому.
А на какую сумму ты расчитываешь? И какого класса машину хотел бы взять? Ведь можно и Лексус ИС-250. Машина мечта :)
Правило «четырех Ф»: Нельзя покупать Форд, Фиат и Фсе Франзузское
Я не вижу никаких минусов в гольфе. Если хватает денег — взять и не мучиться.
В чём противоречие? Водитель что, на свою машину снаружи не смотрит?
Гольф.
На самом деле (вдруг кто не знает) Фольксваген Груп владеет 99.55% компании Ауди: http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group#Corporate_structure.2C_brands_and_companies
Поэтому в Ауди «похожие» двигатели и все остальное.
Вот про управление айфоном: http://www.youtube.com/watch?v=UhVRHek-6zU — но RNS-510 от RCD-510 отличается не только навигацией, но и разрешение экрана выше и всякое такое. На видео Тигуан, но их и на Гольфы их ставят и вообще. И на Шкоды с Сеатом. Предположу, что и на Ауди. Интерфейс другой, но разьем и кабели одни: http://www.youtube.com/watch?v=-LsTyw6sKvo
Э… погоди. А почему тебе внутри миникупера не понравилось? Я в нём сидел, мне было хорошо. Расскажи что плохо?
Глазам неудобно :-)
Может как-нибудь при встрече подробнее расскажешь.
тоета, ниссан или хонда
У Хонды вроде обязательный атрибут — цифровой спидометр, или мне приснилось?
А у меня из последних влюблённостей визуальных — Citroёn DS3.
Это не совет, эмоция.
всмысле, не стрелочки? да нет, в основном все же стрелочки
Не представляю как кому-то может (а ведь многим!) нравится интерьер Хонды Цивик: http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/Cars/Civic_5D/07_gallery/gallery/11/big.jpg
ну хонда зажигалка для молодежи
вот салон http://www.carshowp.com/2011-honda-inspire/2011-honda-inspire-dashboard-view/
всмысе цивик/интегра — зажигалка для молодежи
Кстати, у Audi есть спецпредложение на Ауди А3. Базовый двигатель 1.6 (а с весны обещали вместо него 1.2 Турбо), но неплохая комплектация в районе 800 000.
И у БМВ уже четвертый (?) год есть аналогичное предложение по первой серии с базовым двигателем 116i по той же цене.
Вроде выгода получалась неплохая, если устраивает такой двигатель. Но комплектации фиксированные и ничего поставить нельзя, за то в наличии.
Водитель обычно смотрит на дорогу. Поэтому и называется <и>водителем</и>.
Skoda Fabia RS — гуд
ё-мобиль — унриал
FORD Mustang Mach 1 — олдскул ганста
Volkswagen Golf 3D GTI — бэст
Все таки цена имеет значение! Лично я бы купил Шкоду Superb, в максимальной комплектации, соответствует цена и качество. В своем классе отличный вариант. Лучше будет всяких камри или тианы. Вообще не понимаю, почему эту марку многие не рассматривают, лично у меня была октавия, новую с салона брал. Вообще горя не знал. За два года реально только бензин заправлял, да воду доливал.
Новый Фордик тоже не плохой. Но тут действительно важна сборка. Россия есть Россия. А от Ауди я тоже балдею, но дорогая зараза)
я бы порекомендовал Фольксваген.
не стоит относиться к ним столь настороженно. неплохие машины они делают.
Илья, а чем вам БМВ то не приглянулось?
Вот посмотрите на салон — http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/3776960.jpeg
И сравните с этим — http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/68238.jpeg
Неужели второй кажется вам лучше?
Эргономика салона БМВ прекрасна (в отличие от Мини). Понимаешь это не садясь в БМВ, а пересаживаясь из неё (поездив пару недель) в любую другую машину. За пару лет владения и 100 тыс. км пробега я не нашёл косяка во всём, что связывает меня, как водителя, с машиной и с дорогой.
В Вольво эргономика не так прекрасна, но тоже хороша. Привыкаешь дольше, но потом вообще не замечаешь своего общения с устройствами автомобиля. Ручки все на своих местах, крутятся не глядя. + безопасность всё же присутствует. По крайней мере в S40, в чём убедился мой друг не далее как неделю назад. http://www.facebook.com/photo.php?fbid=199522176734017&set=a.199522173400684.49229.100000287082076&theater = царапина на руке
Сидений лучше чем в БМВ и Вольве не найти. Ну может только если на машинах на 1 порядок выше в цене. Я не шучу.
Купили бы вы себе BMW 123d и не парились. Ну или X1. Ну или С30 с мощным двигателем и автоматом. Если хочется необычного, но хорошего.
Всякие Ауди А2/А3 = Фольксваген. Сплошной орднунг-мобиль. Ехать будет плавно и технично, но комфорта нет, эргономики нет. Чего только стоят неудобные сиденья, постоянно заляпывающиеся боковые стёкла и зеркала (о, БМВ, ты прекрасна!), не смахивающие грязь дворники (см. пред. сноску) и так далее. Сейчас езжу на GTI VI в полной комплектации. Ручки регулировки климата загораживают от взгляда цифры температуры, если она выставлена больше 21С. Если в салон светит солнце — выставленную температуру в принципе не видно. В А3 так же. Управление, конечно нормальное. Расход прекрасен. Разгон тоже неплох. Но сиденья почему-то давят в плечи с боков. А подлопаточную поддержку пришлось убрать до минимума. Высоковато она расположена. Не в поясничной зоне совсем. И т. п. Готов прокатить — показать в действии. Пишите в почту. :)
И удачного выбора!
Если нужна небольшая машина, то попробуйте посмотреть на Мазда 3.
Из описанных выше я бы смотрел в сторону Вольво, т. к. сам уже езжу три года на S60 и только воду в омывателе меняю.
А еще есть Шкода Октавия, неплохой вариант за нормальные деньги.
Илья, извините, конечно, но вы выбираете машину как женщина — по внешнему виду. Конечно, эргоеомика важна, но куда важнее ходовые данные и, что самое главное — стоимость и сложность обслуживания. Если вам для замены фильтра нужно будет снимать всю движку — тут уж не до красоты, имхо.
Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы делать что-то как женщина, у меня нет комплексов по этому поводу. Женщины многие вещи делают лучше мужчин, нужно учиться у них.
Для замены фильтра независимо от марки машины мне нужно будет приехать в салон, а не «снимать всю движуху».
Тезка, ты мыслишь аки блондинка :) «машины выглядят хорошо и внутри, и снаружи, и при этом они ездят.»
При выборе авто отталкиваться надо не от интерьера и экстерьера, а от характеристик и эксплуатации. Не буду разводить тут споры, но японский автопром зарекомендовал себя годами: есть модели, которые уже десятилетиями выпускаются, в них уже всё отточено до мелочей, двигатели работают как часы. Запчасти и расходники стоят недорого.
Для интереса сделай сам сравнительную таблицу с ценами на: фильтры (топливный, масляный, воздушный, салонный), жидкости (моторное масло, в коробку масло, тормозная и т. д.), элементы ходовки, стоимость ремонта/замены бамперов и оптики. Сравни европейский и японский автопром.
Из того, что могу посоветовать — это Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Highlander, Toyota RAV4, Honda Civic (это самые бюджетные варианты).
При выборе авто нужно отталкиваться от того, что важно для тебя, а не для кого-то там.
Весь прошлый год я выбирал машину :) в итоге выбрал одну, а купил другую — хаха. Но у меня был немного другой бюджет, судя по всему, так что названия из моего выбора тебе вряд ли помогут. Выбирал я по ненскольким критериям:
BMW и Audi Даже за эти деньги оказывались достаточно ограниченными по фичам — то ксенона нет, то кожи, то нормального аудио. Там все-таки премиум-шильдик стоит достаточно дорого, чтобы с чистой совестью покупать эти машины при ограниченном бюджете. В общем, я бы сейчас на твоем месте посмотрел на Шкоду — практически то же самое, что VW, но дешевле. VW и Шкода, конечно, квадратиш, практиш, гут, но качественно и надежно. А вообще в плане машин сколько людей, столько и мнений, так что щас тебе насоветуют, и я в том числе :)
ппц, чувак, машину надо выбирать точно не размерам буковок и красивостью логотипа на руле, бури нисан сильвию 98 года и строй из нее машину, мужиком хоть станешь :), а так как блонинка выбираешь машину.
Илья, отличный тред, отдельные комменты доставляют, спасибо!
Немного троллинга с восточной стороны.
Забавно смотреть, как в европейской части России выбирают автомобиль и считают Форд автомобилем. Не повезло вам :-)
Я не знаю, что не так с Фордом.
легкосплавные диски — это диски изготовленные из легких сплавов, тоесть не стальные. Ничего общего с «легкостью» плавления это не имеет. Это важная характеристика, определяющая эксплуатационные характеристики автомобиля.
Например?
Илья, че ты паришься? Бури УАЗ-3741. А что — антуражненько.
Я не буду говорить про другие машины — про которые «где-то на драйве читал».
Мой папа ездит на втором фокусе российской сборки уже года полтора или два. Машина выглядит и звучит как новая, он ни разу не был в сервисе потому что «что-то сломалось». Гоняет в ней и на рыбалку, и куда угодно. Да, это топовая комплектация. Нет, никаких косяков, щелей и скрипов я не видел. Вообще, я был сильно удивлен таким качеством сборки.
Я лично нищеброд и езжу на Toyota Will VS. Она на мой извращенный вкус — красивая, необычная и редкая. 136 лошадей в маленькой и легкой машинке дают приятное чувство бодрости, внутри она очень продумана и минималистична, запчасти подходят от всяких массовых королл. Когда я ее покупал в возрасте 8 лет, выглядела она почти как из салона. Ну и сколько я езжу — бензин и масло лью и всё. А нет, новый аккумулятор купил, старому уже 10 лет было, в -35 не хотело работать. В общем, своей я тоже весьма доволен. Музыка чуть выше средней по больнице, но поменять «голову» меня не парило, главное дизайн подобрать под салон.
И кстати, приятный бонус — так как машина редкая и кайфовая, все владельцы виллов в ебурге необычайно радуются друг другу, машут руками, улыбаются и бибикают.
Ну и стоит она для такого качества и дизайнерского вида смешные 300-350 рублей.
Илья, не слушай людей, для которых машина является компенсатором длины члена (среди автовладельцев их большинство, кстати). И тех, кто предлагает копаться внутри (если тебе, конечно, не нравится копаться внутри самому). Дефолт — это круто, думать о прочности шаровых опор и сложности снятия воздухозаборника — отстой.
Душа просит порекомендовать тебе Ситроен DS3.
Я сам на джипе не ездил, но теоретически из высокой машины можно увидеть, что происходит на дороге перед затонированной наглухо тачилой, за которой ты едешь. А увидеть-то хочется — вдруг эта зараза затормозит в пол? Ну и по ямам ездить спокойнее — не знаю, как в ваших краях, а в Волгограде, например, я к подъезду на Фокусе подползал крайне осторожно.
В Челябинске прекрасные дороги :-)
Подключение iPod в форде решается с помощью такой приблуды: http://cgi.ebay.com/2008-2009-2010-Ford-Focus-w-o-Nav-iPod-iPhone-Adapter-/140359538192?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ae149610
Подключается к штатному разъему магнитоллы, наружу выводится только провод для iPod.
Конкретно: легкосплавные диски — меньше неподрессоренная масса — лучше управляемость и плавность хода (колесо меньше «толкает» кузов на кочках, лучше «облизывает» их, сохраняя контакт с дорогой; еще его легче разгонять и останавливать).
Абстрактно: я был поклонником низких машин, пока, волей случая, не довелось пару месяцев покататься на «Ниссане Икс-трейле». За это время почти забыл про то, что дороги бывают неровными, что можно в зимней колее во двор сесть на пузо и т. д. Поэтому, исключительно «поделиться опытом»: посмотрите и в сторону паркетников тоже. «Фольксваген Тигуан», например, кмк, очень приятная машина. Если надо побольше, то вольвовскими паркетниками знакомые, опять же, довольны. Вопрос бюджета :) (У меня «КИА Спортаж» 09-го года. Очень хорош за свои деньги, но с момента покупки модельный ряд поменялся, и цена стала далеко не такой привлекательной, как была, а внешний вид, по-моему, у нового только хуже.)
Бери мой Мерс, чё ты! ;) А если серьезно, то, конечно, Ауди. Дорого, дорого, охуенно :) Только я не понял, чем тебе Опель не угодил, хорошие машинки. Японцы уроды все, это точно.
И, кстати, про джипы/паркетники ты зря. Для Урала самое оно. На озерцо выбраться, на гору съездить покататься, по городским снежным завалам, по колдобинам (если в Екат вдруг соберешься ;) Практично.
например — легкосплавные легче + прочнее стальных если кованые а не литые(они быстрее накапливают износ, могут лопнуть), лучше(быстрее) отводят тепло от торможения, не имеют ограничений по дизайну, но их сложнее исправить при поломке. Стальные легче править но гнутся они также проще.
Единственная машина, достойная существования в этом мире — Mini.
Отстойный мир :-)
Про интерьер Пежо — он превосходный. Качественные материалы. Если, конечно, ты не заглянул в салон какой-нибудь двести шестой.
В комментах обнаружилось несколько популярных заблуждений:
Как бы не так. Субъективно это нарочито убогий дизайн (Октавия — вид сбоку, например). Объективно плохая шумоизоляция, а также с некоторых пор нельзя заказать некоторые дорогие опции, а остальные оказались в фиксированных пакетах.
Если же сборка в Калуге, то по Фабии могу сказать, что можно столкнуться с водой в отсеке для запаски и трещинами на крыше в швах в местах герметика.
http://www.drive2.ru/communities/skoda-club/blog/288230376151758152/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/freezz187/journal/4062246863888384204/
Все претензии к модели лежат в области психологии и являются проекцией на модель своего личного отношения к быдлу, планктону, небыдлу, кредитомобилям, блондинкам, студентам, соседу. Машина неплохая, но данное поколение уже устаревшее (по двигателю и коробке).
P.S. Вероятно, как и два года назад можно заказать европейскую сборку.
Показательное видео сравнения Фольксвагена и Короллы: http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Гольф реально хорош из сравнимых с теми что ты выбираешь но на японки я бы смотрел поближе — покатайся, подумай. Я оч. люблю свою Acura TL, но в РФ как я понимаю с ними больше головной боли. А вообще первую машину надо брать из разряда — пару лет использовать и понять что хочется. Подешевле.
Мне кажется, что Илья не нуждается в советах, так как аргументы (разумные на мой взгляд) большинства комментирующих не воспринимаются им как основные.
Поэтому, единственное, что можно ему посоветовать — это оценить машину лично самому.
Илья, поищи знакомых с разными тачками и прокатись на всех возможных. Будет тебе решение.
В дополнение хочу порекомендовать тебе две вещи, о которых не думаешь, когда только выбираешь автомобиль:
На третий-четвертый год эксплуатации понимаешь, что эти качества автомобиля куда существеннее блямбы на руле.
Илья, «Хёндэ», а не «Хундай» :)
Илья, я удивлен! Есть машина, которая специально создана для тебя, а ты её не упомянул! Это Toyota Prius! Она, конечно, немного страшноватая! Зато очень навороченная технически и среду окружающую бережет! Там тысяча миллионов инноваций и патентов! Настоящий гик-мобиль! Бери Приус!
Денис, ну ты что, мне ведь совершенно плевать на окружающую среду :-)
На Приус я смотрел, кстати, он ничё так выглядит, но внутри там всё очень странно.
Если ты планируешь брать автоматическую коробку, то обрати внимание на исполнение.
Роботизированную нельзя брать ни при каких обстоятельствах — это костыли. В Гольфе и новом Фокусе именно робот.
Еще есть классический автомат и вариатор. Они немного отличаются в ощущениях, так что хорошо бы поездить.
Вольво XC90?
Когда был в Челябинске, кстати, сильно удивился объему рекламы «Вольво» в городе. Мэр/губернатор в доле или есть местная легенда про «Вольво» — почему так?
С первой частью фразы полностью согласен, ну вы понимаете о чем я. :-) Со второй частью, не очень, это уж пусть каждый сам для себя решает.
Илья, а что конкретно вас не устраивает в Мини?
То, что дизайнер там боялся, что его присутствия никто не заметит, и поэтому кричит на водителя каждой деталью: смотрите, я дизайнер, я тут вот так придумал. Пускай нафиг идёт, в машине всё спокойно должно выглядеть.
Иван Семенов,
в Ауди А1 тоже робот с двумя сцеплениями. Все, что Ауди называет S-tronic — это аналог DSG у Volkswagen.
На более дорогой Ауди А4 можно выбрать Multitronic (это бесступенчатый вариатор) или Tiptronic (классический гидротрансформатор).
Но в Ауди S4 только S-tronic. Тот самый робот.
И в Феррари 458 Италия тоже только робот.
Может быть ваш негатив основан на _роботах с одним сцеплением_, которые по сути та же механика, но с электроприводами?
Робот с двумя сцеплениями моментально без задержек переключает скорости. Единственный минус — после часовых стояний в пробках начинает дергаться, перегревается и вообще не любит пробки. Все из-за того, что момент с двигателя передается обычными дисками сцепления как в механике, а не посредством масла и лопастей как в классическом.
Не советую Форд, уж очень материал отделки салона говнист, начнет скрипеть через год. Ауди — вещь. Да дорого, но можно же посмотреть на Шкоду Октавию с 1.8 турбо. Мотор отличный, коробка тоже, качество отделки хорошее, с музыкой проблем нет. Шкода это тот же VAG.
самое главное чтоб подстаканники были чтоб кофе ставить — в ситроен с5 допустим не найдеш подстаканник и еще конечно с коробкой автомат обязательно машина должна быть
тогда кайф от езды получаеш
Илья, присмотритесь к Пежо 308. В нем всё очень хорошо, за исключением системы очистки стекла (ее явно аутсорсил центр трудоустройства инвалидов детства: идиотские автодворники, неконтролируемо огромный расход жидкости, еще куча раздражающих мелочей) и, что гораздо хуже,— коробки передач ужасны.
Автомат — сверхтупой и дерганый четырехступенчатый пережиток модели 306 (после которой, напомню, была еще и 307). Механика — разболтанная, с огромными ходами и, опять же, дерганая. В общем, именно из-за этих коробок про Пежо и говорят, что они не едут. А вот салон, наоборот, самый приятный среди сравнимых по стоимости.
Если готовы смириться с этим жирным-прежирным минусом, то в машине, как минимум, стоит посидеть. Не буду перечислять всю массу достоинств этой машины, но уверен: именно вам она понравится; очень много изящных, элегантных, умных решений и всяких приятных мелочей при довольно цельной эстетической составляющей.
Только учтите, что ориентироваться стоит на комплектацию Премиум Пак, со стеклянной крышей, хорошей шумоизоляцией и многими другими радостями, отсутствующими в более дешевых версиях. Да, еще: турбодвигатель заманчив, но у многих с ним серьезные проблемы. Кстати, я их не продаю, если что, даже наоборот — купил одну :-)
Илья, в последних модификациях Lada (я серьезно) Priora (версия люкс) есть все необходимые опции. Советую попробовать. Машина получилась крайне удачной.
Этот пост натолкнул меня на поиски действительно iPhone-ready автомобилей. У Форда очень интересная система — SYNC — вот ролик как идет работа с Pandora, например: http://www.youtube.com/watch?v=wA_xprIebzY
По-моему, просто прекрасно. В Форд Фиеста точно есть, в новом Фокусе должна быть, определенно.
Отбой, Форд SYNC доступна только для жителей США. А в Европе с 2012: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/Vhcl_110301_12
У меня Opel Corsa 4 года и все, что я поменял это в последние три месяца какие-то датчики кислорода, которые полетели из-за качественного бензина. Поэтому машину выбирать на мой взгляд нужно только по дизайну и деньгам ))
знакомый ездит на конторской ауди а3(была новой), та которая с 3.2 мотором. за год он поменял
все чинится бесплатно, но долго. пока чинится дают мазду 3, которая неломается )
я отьездил на nissan nx-coupe 3 года, брал с пробегом 240 продал с 288. за все время поменял сцепления и 3 пыльника.
Если выбор падёт-таки на Тойоту — берите не волнутесь. Два года назад взял Ярис из салона — ненарадуюсь
Я почти 5 лет езжу на одной машине как блондинка (сам умею только ехать, заливать бензин, омывайку, накачивать колеса и менять лампочки):
А на чём сейчас ездишь?
Мне вот нравится новая Астра:
http://www.drive.ru/opel/models/2010/astra/
http://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/11/04/2882533/richagi_lyubvi.html
У меня был Опель и я в него влюблён до сих пор :-)
Я небеспристрастен, ты знаешь :-)
У пятого Гольфа был только один недостаток — синяя подсветка приборов. В шестом они это исправили, теперь она белая. В разных обзорах и сравнительных тестах в прессе Гольф всегда получает более высокие оценки, чем аналоги. Часто говорят, что у него прекрасно настроено шасси и безупречная эргономика (мне не с чем сравнить, не знаю).
Как справедливо написал Илай, у них с Ауди масса общих деталей.
Ну и да, боюсь, что Гольфу еще больше подходит твое определение default car (даже слоган Фольксвагена нам как бы намекает — das Auto).
Выбрал я его в свое время по похожим на твои критериям: искал машину, у которой дизайн был бы сбалансированным и спокойным, чтобы ни в коем случае не напоминало космолёт. Посидел во всех, до каких смог дотянуться, и понял, что в Гольфе мне комфортнее всего. И ни разу не пожалел.
Гольф 6 в комплектации комфортлайн с 6-ступенчатой ручной коробкой и мотором 1,4 литра. Если любишь из салона — то уложишься в 20 тыс. евро и ещё сможешь добавить штученек по вкусу — выбор допов очень большой. Если с деньгами посвободнее — то вариант GTI с движком 2,0.
Форд, а также всё французское и корейское идёт лесом. Японцы хороши (у меня — Ходжа Джаз), но по своей сути это достаточно дорогой в обслуживании трансформер. Вольво радует приятным зимним пакетом в виде обогревания всего, что только можно.
Но мой голос — на Гольф 6.
Извини, Илья, поскольку я езжу на Ауди я могу порекомендовать тебе только ауди. Извини, Илья.
Volvo дружит с iPhone по шнурку и, что более важно, по bluetooth (A2DP) — звонки, iPod app и любые другие app-ы звучат из штатных колонок.
На что смотреть, дело ваше, Илья!
Конечно, не стоит поддаваться манипулятивной рекламе...
Сегодня я слушал по «Маяку» беседу, исполненную духом автомобилизма: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=269423
Прямая ссылка: http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=194277&id=269423&mode=0&type=TVP (в IE сразу запускает аудиоплеер; в Опере — по щелчку на __скачать файл__).
Там, кстати, и о ценах ценные (и весёлые) замечания прозвучали, и о Челябинске что-то.
Форд не бери. Опыт.
Форд бери. Опыт.
Странно, что Kia ‘‘страшненькие”, ведь дизайнер у них и у Ауди ТТ один и тот же .
Езжу на форде — Фьюжн на механике. Если бы не подвеска, которая жестковата и ловит все кочки, то нормально. Нити для подогрева стекол никак не мешают, но и не очень помогают в морозные тюменские дни, так испарину снимают. Обдув горячим воздухом более эффективен. Подключаю любой плеер или телефон через разъем миниджек как аукс устройство. По эргономике салона претензий нет.