Канал Никиты Лялина
Никита Лялин пришёл за рекламой своего канала, ему слово.
Реклама. Текст предоставлен клиентом
Привет! Я Никита Лялин, автор и редактор телеграм-канала о пользе и заботе в клиентском сервисе.
Канал полезен всем, кто работает с клиентами — от фрилансеров до директоров Почты России.
Для первых выходят посты на узкие темы, например, пять шагов в работе с клиентами и правила обратной связи. Для вторых темы более фундаментальные: как выстраивать процессы техподдержки, как встроить сервисную политику в ценности компании. Для расширения кругозора публикую примеры плохого и хорошего сервиса и наблюдения про обслуживание.
Канал пропагандирует пользу, поэтому авторы — практики, а тексты отжаты от воды. И заботу — в статьях иллюстрации, инфографика и слайды, чтобы проще воспринимать.