Демонстрации игр на эпловских презентациях

Бесят тупые демонстрации игр на эпловских презентациях. Рассказывают-рассказывают чё-то интересное, и вдруг: «а сейчас Джон, сео компании ХЗ-Геймс покажет игру». И несколько минут отборного уныния.

Я раньше думал, что дело во мне. Мне же плевать игры, и я не представляю, как это может быть кому-то интересно. Но, думаю, есть же куча людей, которым игры почему-то нравятся, они даже приставки покупают (уму не постижимо). Наверное, это для них и им интересно.

При этом я замечал, что ни разу не было такого, чтобы хоть кто-то из моих знакомых хоть как-то положительно отозвался хоть об одной демонстрации игры. А когда пишешь язвительный твит про эти демонстрации, никто не возражает, мол, «это просто ты не шаришь». То есть, может, они правда тупые?

И вот Джон Сиракьюса, который большой фанат игр и всё время чё-то о них говорит, рассказал, почему Эпловские демонстрации игр плохи. Тема начинается с 19:35, а речь Джона — с 25:16.

А ещё Джон Грубер пишет:

Apple should have played this video in Tuesday’s event instead of wasting so much time on a handful of live game demos. This video conveys excitement, and makes it feel like there are going to be a lot of games with a lot of variety.

Дальше
6 комментариев
Никита Качаев 2019

Было бы круто почитать резюме, а не «узнавать» по ссылке :/

Юрий Середюк 2019

мне всегда казалось, что игры — тот участок софтовой индустрии, который в основном приносит ей деньги. Чтоб она развивалась — нужны аппаратные возможности. Одни погоняют других. И это замкнутый круг. Снежный ком, который катится и его не остановить. Ну, конечно, ещё военные расчёты, эмуляции, всё такое — но это штучно. А чтоб постоянно был вал денег  — игрушки.Но это, конечно, притянуто за уши. Игрушки не нужно, имхо. Но иначе никто бы и не знал, что они нужны.

Yakov Shapovalov 2019

Юрий, игры действительно приносят деньги апсторам, я где-то видел оценку в 93%.

Но львиная доля доходных игр — это free to play с микротранзакциями (т. н. pay to win). На Айосе, к слову, ещё есть категория платных игр без микротранзакций, но на Андроиде всё хуже. Хороший пример разных моделей монетизации на разных ОС — Alto’s Odyssey.
Free to play — не самая здоровая модель монетизации. Она часто подсаживает на микротранзакции детей, ещё не совсем понимающих, что такое «купить кристаллы», а родители в большинстве случаев забивают на возврат денег, на этом всё и живёт.
Вместе с тем игры людям нужны — за них же платят. Это давно уже отдельный вид искусства, эдакое интерактивное кино (впрочем, я не утверждаю, что игры, как и кино, должны нравиться всем). Они приносят людям всевозможные эмоции, вот это всё.

Отсюда и растёт вся суть Apple Arcade: дать людям качественные игры без раздражающего принципа pay to win — с комфортной для многих монетизацией по недорогой подписке.

Yakov Shapovalov 2019

Илья, имхо, в этом году презентации игр были паршивыми и неинтересными. Я думаю, это потому, что суть хорошей игры крайне трудно показать за 2 минуты, а графикой на фоне ПК уже никого не удивишь. Грубер правильно пишет, что видео лучше — у него есть цель, что ли, — показать, что в Apple Arcade дофига клёвых новых игр. А у презентаций на сцене эта цель как-то не проглядывается.

Но не всегда демонстрации плохие. Например, на последних двух WWDC показывали демо игр в AR, и они были мне интересны демонстрацией возможностей Айоса. В этом и была цель.

Константин Лукьянов 2019

Иногда (в среднем где-то раз в год я с удивлением узнаю, что существуют люди, которые смотрят эппловские презентации. Ещё реже я узнаю, что кто-то смотрит презентации игр. Сегодня я узнал, что эти множества не только не пересекаются, но ещё и не понимают друг друга! О сколько нам открытий чудных...

Andrey Solovieff 2019

Ещё и игры все одна тупее другой: на небольшом экране айфона/айпада, без клавиатуры, мышки и джойстика невозможно по сути ничего интересного сделать кроме «жми в в экран быстро, а там красиво взрывается».

Мои книги