Что почитать на выходных — 177
Вот:
- Reputations: Massimo Vignelli. Я выписал кучу цитат прям:
- Trends kill the soul of design. The most effective design is positioned in the centre between progressiveness and conservatism. There is a timelessness to this notion of balance, and timelessness has always been an important priority for me.
- We want to make it clear that we are not commercial artists, illustrators or advertising designers. We are information architects who structure information. Like architecture, what we do is not only structural but it is also appearance and visual form.
- My contribution is the systematic approach. I’m happy we brought the awareness of a system into design more than it was before.
- Quality is a level of intellectual elegance that is unmatched in other forms. When you see that there is no more vulgarity in it, you’ve got the sense of quality.
- Quality is when you solve all of the problems that you have to solve in a way that is beyond the expected.
- When you have a design to do, don’t look outside. Learn to look inside the problem, because you will find the solution is right there waiting for you to get it out. Your style comes by refining your way of looking inside, not by importing it.
- Not following styles but going into depth is most important.
- Конспект книги Пако Андерхилла «Почему мы покупаем».
- Как и зачем убирать важные подробности.
- Software disenchantment. Никита Прокопов жалуется.
- 1 лайк — 1 факт о гражданской авиации. Ютэйр рассказывает.
Однажды в Википедии: Апериодичная мозаика
Никита Прокопов жалуется — прочитал как «Никита Жопов жалуется».
Я бы на вашем месте убрал цифру «177» куда-нибудь пониже и сделал бы мелким шрифтом, как в шрифте тега. Дело в том, что подобные монструозные числа вызывают некую депрессию. Во-первых, я, как читатель, думаю: «Ого, уже 177-й выпуск? То есть это скоро может закончиться?» Во-вторых, появляется ощущение того, что кто-то вас заставляет писать эти заметки, но вам настолько скучно придумывать новый заголовок, что вы просто фигачите цифру. Нет, на самом деле я не утверждаю, что тут есть что-то скучное, но эта цифра невольно вызывает подобные ощущения. В общем, когда есть большое нарастающее число, при прочтении нельзя избавиться от навязчивой идеи, что это когда-то началось — и завершится, соответственно, когда-нибудь тоже. Но это невыгодно вам, как блогеру, заставлять читателей об этом думать. Можно это исправить, либо заменив цифру на подзаголовок, либо спрятав ее куда-нибудь пониже. Сделать из нее «выходные данные». А еще можно вписать дату (желательно тоже без года), например: что почитать на выходных 6 января или 5-6 января, или что почитать 7-13 января.