Думаем дальше № 17 — «Четыре капельки, как на тампонах»
Сольный выпуск про новую машину и вопиющий бардак в автомобильных интерфейсах.
Все выпуски подкаста:
Эпл · Ютюб · Я.Музыка · Гугль-подкасты · Мейв · РСС для подкастного приложения
0:00 | У меня новая машина и тёплые чувства к старой |
5:20 | Бесключевой доступ: умнее других, но надо ещё умнее |
11:18 | Сигнализация: полезно всё, кроме сигнализации |
13:32 | Багажник: бесконтактное открытие и почему я не люблю электропривод |
17:50 | Удалённый запуск для галочки, без разных сценариев и подогревов. Про забывчивость всего |
23:27 | Проветривание сидений сделано через меню, а как надо было сделать |
28:09 | Неравномерное тикание поворотников |
28:31 | Управление светом: сложно и без обратной связи. Зато есть 3Д-визуализация тачки |
33:55 | Аудио: блутус, Карплей и управление громкостью и листание треков |
36:46 | Дворники: оборотная связь есть только на чувствительность датчика дождя, но она непонятная |
40:31 | Контроль слепых зон: истерит, а мог бы просто интеллигентно информировать |
42:42 | Лепестки под рулём, спортивный режим и тормозное включение задней |
47:20 | Затихание аудио при задней: не безопасность, а опасность (но я нашёл кнопку паузы) |
49:13 | Панорамная крыша зачем-то всё время закрывается сама |
51:40 | Экранный интерфейс. Я выбрал русский язык! Память сидения и яркость экрана |
56:42 | Круиз-контроль: безумная сложность на ровном месте и объединение несвязанных друг с другом фич |
1:05:03 | Системы-системы-системы |
1:10:35 | Ещё две системы предупреждения и предотвращения фронтального столкновения |
1:12:22 | Автохолд и старт-стоп: апофеоз заплаточного проектирования. Пять режимов, в которых машина стоит на месте! |
1:19:45 | Информативность разных индикаторов |
1:20:37 | Мест хранения маловато, зато есть полноценное запасное колесо |