Союзфруктторг

Мне написал Дмитрий Никитин и попросил опубликовать рассказ о «Союзфруктторге».

Реклама. Текст предоставлен клиентом

«Союзфруктторг» доставляет фрукты в офисы, поднимая настроение на работе.

Многие любят фрукты, но выбор и взвешивание часто ставят в тупик, провоцируя делать выбор в пользу печенек и сникерсов. А сделать выбор на коллектив, например, в 10 или 130 человек — часто вообще задача невыполнимая.

«Союзфруктторг» максимально упрощает выбор. На сайте простая подписка — выбираешь количество сотрудников в офисе, и корзина подбирается автоматически:

Разумеется, что её можно корректировать по вкусу, или составить индивидуальную корзину, но муки изначального выбора сняты: фрукты офисе должны быть доступны легко.

Каждый раз тратить время на заказ не нужно — это подписка, и фрукты приезжают без напоминаний. А если значительная часть команды ушла в отпуск или уехала зимовать — подписку можно приостановить.

Поскольку все крепко полюбили тему метро, мы не можем не дать слово клиентам «Союзфруктторга» — студии «Телетайп» (которая сделала известную диаграмму):

Мы рады что у нас в офисе теперь появились свежие фрукты. По доставке и документам вопросов нет, всё идеально.
Антон Алексеев, генеральный директор студии «Телетайп».

Кстати, цена услуги — 43 рубля в день на сотрудника. Счёт — в конце месяца, никакой предоплаты не требуется.

Сайт: soyuzfruit.ru

Акция!

До 22 февраля специальная цена — первые две недели подписки со скидкой 50%! Cообщите при заказе, что вы увидели рекламу у Ильи Бирмана.

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
Мои книги