Подписка на блог

В Телеграме помимо ссылок на заметки делюсь околодизайнерскими наблюдениями.

В Твиттере помимо ссылок на заметки пишу всякую чушь.

В Тумблере и Же-же есть автоматические трансляции. Если не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

По РСС и Джейсон-фиду трансляции для автоматических читалок

Секьюридж: отзыв клиента

Андрей Рожков вёл проект «Секьюридж» со стороны клиента.

Андрей написал отзыв о работе со мной:

Мне предоставилась возможность работать с Ильёй по двум проектам, оба были связаны с разработкой интерфейса программного обеспечения. Что же его отличает от других?

Первое. Он делает не просто дизайн, он решает бизнес-задачу за счёт дизайна, глубоко вникая в контекст. Как результат мы получаем не просто красивые картинки, а работающий бизнес-инструмент. Илья не требует перед началом работ подробного технического задания. Вникая в суть проблемы, он формирует его сам в виде описания понимания проблемы и наиболее эффективных путей их решения. Это сильно упрощает твою работу и, уверен, повышает качество конечного результата.

Второе. Ни одно пожелание или комментарий не остаётся без внимания, т. к. Илья ведёт подробный конспект каждой рабочей встречи. Это очень удобно. Я был уверен, что ничего не потеряется.

Третье. Наверное, не менее 80% предложений Ильи были абсолютны уместны, аргументированы и принимались с первого раза. В моей практике это рекордный показатель!

Как видите, Андрей пишет о двух проектах — второй я пока не показывал.

По поводу внимания к замечаниям. Я по себе знаю, насколько это важно. В проектах, где я выступаю «клиентом» (арт-директором или ведущим дизайнером), невнимательный дизайнер усложняет мою работу в несколько раз. Если я увидел, что он забыл о моём замечании два или три раза, то уже непонятно, как ему доверять — приходится всё перепроверять. А после такого с дизайнером не очень хочется иметь дело.

Прямо сейчас у нас идёт один проект в бюро, в котором очень много за чем нужно уследить, и я уже пару раз сам извинялся перед клиентом за пропущенное мною замечание. Когда клиент говорит «А помнишь, я ещё просил о...» — это дико неприятно, потому что в этот момент я чувствую, что подвожу человека, он вынужден делать часть моей работы. А если бы он вспомнил о потерянном замечании только после завершения проекта, как бы он себя чувствовал?

Лажа в работе бывает у всех, но не надо думать, что это окей.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
3 июля   отзыв   цитаты

Пользовательский интерфейс
Доступны три раздела
электронного учебника

Популярное