Садитесь, к вам подойдет официант
Бывает, придёшь в кафе, там всякие круассаны и пирожные лежат красиво. Поразглядывал, выбрал, обращаешься к девушке. А она такая: «Вам с собой?» Нет, здесь. «Садитесь, к вам подойдет официант».
Да зачем?! Вот я уже здесь стою, вот вы с кассой, вот бублик, можно я просто возьму его, заплачу и сяду есть? «Я могу вам здесь продать только с собой, присядьте, к вам подойдут» Так мне с официантом придётся опять встать, подойти сюда и показать, что я хочу! «Вы можете просто запомнить название». Ну конечно, я же пришёл на тренировку памяти, а не перекусить!
В итоге выкрутились так: официант принял у меня заказ прямо на кассе, а потом принёс за стол, куда я сел.
Доволен ли я? Нет, конечно! Потому что денег-то с меня в итоге не взяли, и когда я доел через пять минут, я не смог просто встать и уйти, а должен был чего-то ждать. Зачем, зачем? Кому во вселенной это может быть удобно? Разумеется, я пошёл к кассе и выразил желание заплатить, но нет, это было бы слишком просто. «Сейчас официант к вам подойдёт». Официант, который по задумке должен мне как-то упрощать жизнь, только усложняет.
В этой ситуации меня переполняет чувство бессилия, потому что такое ощущение, что я единственный человек во всём мире, который видит бессмысленную, абсурдную сложность, созданную на ровном месте, а остальным кажется, что всё нормально. В половине заведений официанты просто низачем не нужны.
См. также:
И за всё это вредительство еще и «чаевые официанту приветствуются, но всегда остаются на ваше усмотрение».
Лайфхак для таких мест — взять «с собой», и сесть за столик.
Бонус-трек. Однажды в отеле лежала реклама ресторана. Вечером зашёл туда взять ужин «с собой», сказал что я из соседнего отеля и показал буклет. В момент оплаты оказалось… на доллар дороже, чем если просто с улицы поесть за столиком.
— ???
— Вы ведь вы из этого отеля? Для вас цена выше, да! — и глазами хлопает, мол чего непонятного-то?
Ты не единственный! Вообще бесит, ппц. И что делать тоже непонятно.
самую лучшую схему увидел в фудкорте гонконгского жд вокзала
меню — это стена метра полтора высотой и метра три в длину
там перечислены блюда, есть картинки, всё пронумеровано
подходишь на кассу, говоришь мне номер восемь с таким-то соусом и с таким-то напитком, расплачиваешься, тебе дают чек и пейджер
но обычно пейджер звенит, когда заказ готов и ты сам его идёшь забирать, а тут ты ставишь его на куар код на выбранном столике и официант знает, где тебя искать
Тупняк, конечно. Говоришь, что с собой, забираешь и садишься за столик. Спросят — говоришь, что передумал.
Так проблема в том, что если с собой, то они завернут в бумагу и напиток в картон нальют.
В новой зеландии стандартно не в ресторанах: заходишь подходишь к кассе заказываешь что хочешь и сразу платишь, идешь с номерком к столу и тебе приносят. либо если ты сел за стол, заказал и поел на выходе расплачиваешься — это и в ресторанах нормально.