Как научиться интернет-маркетингу за 4 месяца

Мне написал Алексей Филин и принёс рекламу.

Реклама. Текст предоставлен клиентом

1 февраля начинается второй набор «Школы маркетёров ЛидМашины», который продолжится до 31 мая.

Репетиторы с 36 годами опыта

Учителя — сотрудники ЛидМашины, у которых вместе 36 лет опыта. Материалы для программ они накопили в работе над клиентскими проектами.

Задания адаптируют под проект ученика. Обратная связь по работе тоже персональная. Такой формат — кристальное репетиторство. Он закрепляет знания гораздо лучше, чем в онлайн-курсах, на семинарах или тренингах.

Основы интернет-маркетинга по полочкам

Четыре месяца ученик будет изучать восемь дисциплин по 54 заданиям.

Всего за обучение он сделает 15 больших задач:

  1. Спланирует каждый шаг в интернет-маркетинге на полгода вперёд.
  2. Запланирует посты и пдф-раздатки на 2 месяца вперёд.
  3. Напишет и раздаст полезную пдф-ку.
  4. Соберёт базу заинтересованных подписчиков.
  5. Разберётся в генераторах целевых страниц, чтобы запускать их по 3 штуки в неделю.
  6. Спроектирует, задизайнит и запустит целевую страницу.
  7. Настроит веб-аналитику с помощью Гугл Тэг Менеджера.
  8. Правильно настроит на целевую страницу контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Гугл ЭдВордсе.
  9. Соберёт списки ремаркетинга и создаст несколько объявлений.
  10. Купит на целевую страницу эффективную рекламу в Фейсбуке и ВКонтакте.
  11. Научится находить проблемы сайта по статистике, тепловым картам и видеозаписям посещений через Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс.
  12. Разберётся в типах имейл-рассылок.
  13. Организует базу подписчиков в Мейлчимпе.
  14. Напишет несколько авто-цепочек писем.
  15. Защитит презентацию с результатами работы.

Обучение принесёт лидов и деньги

Так как ученик учится на собственном проекте, после обучения остаются не только знания и навыки, но и куча сделанной работы.

Заданий достаточно, чтобы во время обучения с нуля запустить стартап или развить интернет-маркетинг своей компании.

Легко совмещать с работой

Ученик получает задания и материалы по электронной почте. Он сам планирует время для решения заданий и договаривается с учителями о созвонах. Стоит рассчитывать, что обучению придётся уделять по 3 часа каждый день.

В Школе нет групповых занятий и общего расписания, есть только даты сдачи заданий. Учитель проверяет сделанные задания, советует исправления и даёт дополнительные материалы.

Школа маркетёров — билет в профессию

Обучения в Школе достаточно, чтобы начать работать интернет-маркетёром. Каждый выпускник получит сертификат с баллами и характеристикой. С сертификатом можно просить повышения у начальника. Или показать на собеседовании как доказательство знаний.

А лучшим выпускникам ЛидМашина предложит работу.

Узнать подробности и записаться во второй набор Школы

В наборе 10 мест. Занятия начнутся 1 февраля.

Дальше
Мои книги