Как научиться интернет-маркетингу за 4 месяца
Мне написал Алексей Филин и принёс рекламу.
Реклама. Текст предоставлен клиентом
1 февраля начинается второй набор «Школы маркетёров ЛидМашины», который продолжится до 31 мая.
Репетиторы с 36 годами опыта
Учителя — сотрудники ЛидМашины, у которых вместе 36 лет опыта. Материалы для программ они накопили в работе над клиентскими проектами.
Задания адаптируют под проект ученика. Обратная связь по работе тоже персональная. Такой формат — кристальное репетиторство. Он закрепляет знания гораздо лучше, чем в онлайн-курсах, на семинарах или тренингах.
Основы интернет-маркетинга по полочкам
Четыре месяца ученик будет изучать восемь дисциплин по 54 заданиям.
Всего за обучение он сделает 15 больших задач:
- Спланирует каждый шаг в интернет-маркетинге на полгода вперёд.
- Запланирует посты и пдф-раздатки на 2 месяца вперёд.
- Напишет и раздаст полезную пдф-ку.
- Соберёт базу заинтересованных подписчиков.
- Разберётся в генераторах целевых страниц, чтобы запускать их по 3 штуки в неделю.
- Спроектирует, задизайнит и запустит целевую страницу.
- Настроит веб-аналитику с помощью Гугл Тэг Менеджера.
- Правильно настроит на целевую страницу контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Гугл ЭдВордсе.
- Соберёт списки ремаркетинга и создаст несколько объявлений.
- Купит на целевую страницу эффективную рекламу в Фейсбуке и ВКонтакте.
- Научится находить проблемы сайта по статистике, тепловым картам и видеозаписям посещений через Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс.
- Разберётся в типах имейл-рассылок.
- Организует базу подписчиков в Мейлчимпе.
- Напишет несколько авто-цепочек писем.
- Защитит презентацию с результатами работы.
Обучение принесёт лидов и деньги
Так как ученик учится на собственном проекте, после обучения остаются не только знания и навыки, но и куча сделанной работы.
Заданий достаточно, чтобы во время обучения с нуля запустить стартап или развить интернет-маркетинг своей компании.
Легко совмещать с работой
Ученик получает задания и материалы по электронной почте. Он сам планирует время для решения заданий и договаривается с учителями о созвонах. Стоит рассчитывать, что обучению придётся уделять по 3 часа каждый день.
В Школе нет групповых занятий и общего расписания, есть только даты сдачи заданий. Учитель проверяет сделанные задания, советует исправления и даёт дополнительные материалы.
Школа маркетёров — билет в профессию
Обучения в Школе достаточно, чтобы начать работать интернет-маркетёром. Каждый выпускник получит сертификат с баллами и характеристикой. С сертификатом можно просить повышения у начальника. Или показать на собеседовании как доказательство знаний.
А лучшим выпускникам ЛидМашина предложит работу.
Узнать подробности и записаться во второй набор Школы
В наборе 10 мест. Занятия начнутся 1 февраля.