Готовы оставить заявку?
Все подряд специалисты по продажам и робо-менеджеры систематически используют закрытые вопросы. Звонят или пишут сообщение в Вотсапе, рассказывая о своём продукте или услуге, а в конце задают вопрос о том, готов ли я прямо щас воспользоваться:
— Готовы оставить заявку?
— Запланируем встречу со специалистом?
— Готовы записать ребёнка на пробный урок?
— Готовы выступить на нашей конференции?
— Оформляем подключение?
Очень часто именно в формулировке со словом «готовы».
Это радикально противоречит всей теории переговоров, но распространение этого явления слишком широко, чтобы считать его просто ошибкой. Такое ощущение, что есть какая-то специальная альтернативная теория продаж или чего-то, которая учит делать именно так.
Я вот думаю, может достаточно большое число людей не в состоянии ответить «Нет», и поэтому такой напор имеет смысл? Конверсия нормальных переговоров была бы выше, но они заняли бы намного больше времени и потребовали бы мозгов, а тут можно дать бестолковому студенту скрипт на полминуты и получать клиентов помаленьку.
Или всё-таки это тупизм? Что вы об этом знаете?
this
тупизм однозначно, на все эти вопросы я бы ответил классическим возражением «пока не знаю, мне нужно подумать»
Да людям пох на все эти твои теории. Они просто берут вопрос предложение А, задают вопрос Б и получают результат В. Мне кажется вполне логичным сначала описать предложение, а потом спросить, подходит ли оно. Ну, знаешь, человек подходит к двери и открывает ее, даже если ты еще не посчитал окружность ее пути (какая наглость!). И думаю, проблема даже не в том, что большинство людей не в состоянии ответить нет, а в том, что без такой записи все забудут об этом звонке через пять минут и больше никогда не впомнят (с учетом всей той информации, что мы поглощаем сегодня).