Компании, ставьте Эгею
Контент-маркетинг — это распространение знаний, связанных с вашим делом. Если делать его хорошо, люди будут чаще заходить к вам на сайт, вспоминать о вас и больше вам доверять. Советы и мой блог привели в бюро и ко мне немало клиентов.
Эгея — это движок блога. То есть программа, которая работает на сайте компании и предоставляет ей инструменты для ведения блога, а посетителям показывает заметки и даёт писать комментарии (если это нужно).
Сделайте блог на Эгее частью сайта своей компании.
Эгея умеет мимикрировать под стиль сайта. С её помощью можно организовать раздел «Блог», который будет выглядеть как страница вашего сайта. Так сделано у меня. Со стороны и не скажешь, что блог — отдельный кусок сайта, выглядит-то так же.
После того, как Эгею установишь, пользователю не нужно ничего знать про серверы, базы данных и ХТМЛ. Нет даже никакой «админки» — всё управление происходит прямо на сайте. Просто тот, кому можно, видит иконки «плюсик» (добавить заметку), «карандашик» (отредактировать заметку) и ещё несколько.
Сейчас, когда я пишу эту заметку, у меня верх страницы выглядит так:
Справа сверху — иконки новой заметки, черновиков и настройки, чуть ниже — мусорка, чтобы удалить.
Во многих текстовых редакторах можно выбирать любые шрифты и цвета. Опытному дизайнеру это помогает сделать заметки выразительнее, но большинству это только портит текст — просто посмотрите среднестатистическое объявление в налоговой, набранное в Ворде. В Эгее легко настроить стили заголовков, цитат и других типовых элементов текста, но нет лёгкого способа написать каждое слово по-своему. Поэтому ваш автор не превратит блог в уголок позора на сайте.
К разделу блога легко прикрутить аналитику — просто вставляете код в настройке:
Написанную заметку можно распространить по соцсетям. Если в ней есть картинки, Эгея подсунет их так, чтобы они стали обложками. Но кайф в том, что она будет на вашем сайте и после того, как все соцсети закроются. И поисковики её будут там находить и приводить вам (а не Фейсбуку) клиентов.
Напишите мне, если хотите начать пользоваться, но не знаете, как начать.
Расскажите компаниям об Эгее, а мне — о компаниях, которым она, на ваш взгляд, будет полезна.