Про диджейство

Раньше диджеем быть было очень дорого и трудно: нужно было купить дорогущие вертаки, иглы, пульт, наушники, потом постоянно пополнять коллекцию винила. Не у всех ведь были связи, чтобы пойти в клуб и попробовать поиграть на чужой технике. Ясное дело, что 99% тех, кто хотел диджеить, могли лишь мечтать об этом.

Постепенно появились вертаки для компакт-дисков, Трактор и МИДИ-контроллеры, сидюшники обзавелись кварцевыми моторами и начали играть МП3 с СД-карт, сами при этом стали МИДИ-контроллерами, у Трактора появилось 100500 конкурентов, люди придумали Финал-скретч и прочее Серато. Сейчас можно диджеить столькими способами, что страшно подумать, даже диджеи не знают их всех.

Один из самых оптимальных комплектов на сегодня стал такой: ноутбук с софтом (и всей коллекцией музыки) + вторая звуковая карта для мониторинга (можно купить меньше, чем за тысячу рублей) + внешний пульт или МИДИ-контроллер (тут цена зависит от фантазии, за 20-30 тысяч можно купить что-нибудь хорошее). Профит в том, что ноутбук у большинства ребят и так уже есть, то есть единственное, на что сейчас нужно реально потратиться — пульт или контроллер. Сегодня чуть ли не половина желающих подиджеить могут себе позволить попробовать.

Следующий шаг — скоро.

Кстати, чтобы два раза не вставать — частное объявление. Продам микшерский пульт Берингер Ди-джей-икс-700. Использовался не очень много, но канальные фейдеры уже шуршат порой. Физических повреждений нет. Коробки, бумажек нет. Причина продажи: нахрен мне теперь не сдался.

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
8 комментариев
Шух 2011

Я вот, кстати, принципиально не перехожу на цифру. Много лет как возился с винилом, так и вожусь, даже сераты и компанию не особо жалую. Но печально не то, что таких как я становится все меньше, а то, что этот винил и прочая связанная с ним романтика не нужна никому, кроме нескольких сотен долбанутых парней )

Дмитрий 2011

Нифига себе апдейт к тизеру.
Илья, надеюсь, твое диджейское приложение для айпада разорвет существующие (а иначе что же еще ты готовишь?)

Пользуясь случаем — спасибо огромное за незаметное сохранение имени и мыла для последующих комментариев.

Артём Поликарпов 2011

И при этом никто не умеет нормально склеивать треки по тональностям. С темпом техника помогает, с периодами (квадратами) вроде тоже научились разбираться, а вот крутых тональных связок не слышно чё-то.

Сам я ни разу не диджей, если что.

Дима 2011

Диджейство давно никому не интересно. Недавно узнал, что ты типа диджеишь. Если тебя гложет обида, за купленное оборудование, то это не проблема современности и прогресса. Если ты не пишешь музыку — ты едва ли интересен кому-то, кроме села/дискотеки, где ты диджеишь. А в целом модно сводить через Аблетон. Здесь и эир-миксы легко сделать и присобачить некий Алесисовский пад-контроллер и барабанными палочками выстукивать бочку на яме или подыгрывать своим супер микроКоргом. В остальном либо ты через выше озвученные способы пробиваешься, либо пишешь уникальный контент сам, либо тупить за «карманами». Даже и не знаю, что добавить. В общем «голые» диджеи давно никому не интересны.

justnomi 2011

У винила есть своя эстетика, которую никогда не заменят мп3-шки и тракторы, хоть они и в разы удобней и дешевле.

Илья Бирман 2011

Это верно. Хотя для меня важнее не столько эстетика, сколько тактильные ощущения.

Наталия В. 2011

Микшерный пульт.

Victor CG 2011

в комментах не заметил — а сколько денег-то?

Александр Т 2011

Винил или хотя бы сд. Слушать идеально сведенные в эблтоне или тракторе миксы нет никакого удовольствия

Мои книги