Про Ауди A1
Покатался на A1 (от салона на Чичерина до Кременкуля).
Машинка, конечно, очень резвая. Не успел тронуться, уже едешь 60. А, нет, уже 100, приходится тормозить. Чуть что — рвётся вперёд. Очень хочет ехать, а мне вроде и не надо иной раз.
Странное: останавливаешь машину на светофоре — она глохнет. Начинаешь убирать ногу с тормоза — заводится обратно. Что за хрень? Оказывается, это специальная экономичная фича! Европейские экологи совсем съехали с катушек, раньше я думал, что это только водители маршруток глушат машины на светофоре.
На вопрос о том, почему Ауди не делает подогрев переднего стекла, мне объяснили, что, оказывается, обычный обогрев сделан с помощью очень толстых нитей, которые мешают обзору! Но что вот теперь Ауди уже изобрела новый способ обогрева сверхмегатонкими нитями, и скоро начнёт их ставить на свои машины. Это, конечно, вата какая-то, потому что обычный фордовский обогрев вообще ничему не мешает, а ставится на машины уже лет 10, наверное. Ну семь — точно.
Сзади сидеть в ней очень тесно, и багажник малюсенький. С одной стороны, я почти всегда езжу один. С другой — отвезти родителей с чемоданами в аэропорт на ней будет просто невозможно.
Менеджер сказал в конце, что я странный водитель, обычно все на тест-драйве стремятся выжать из машины максимум, а я спокойно ехал. Хотя я вроде пару раз газанул решительно — понял, что если динамика понадобится для безопасности, то тут её завались. А гонять-то мне зачем? Видимо, у других людей логика такая: не своё, не жалко. Но вот мне намного интереснее было понять, как мне в ней будет ехаться в моей обычной манере.
Справедливости ради, замечу, что система «старт-стоп», которая глушит мотор на светофоре, обычно отключаема. С непривычки и правда поразительно бесит, но потом как-то привыкаешь и не задумываешься.
На счёт тех, кто глушит машину на светофоре. Помнишь концепт светофора, на котором делениями отсчитывается, сколько красному остаётся гореть? Так вот, этот светофор именно для таких людей проектировался. С такой умной педалькой это просто, но если каждый раз глушить и заводить вручную… Ужас. :)
По поводу подогрева лобового стекла я согласен с менеджером. От Фордовского стекла в глазах рябит. К тому же если так хочестся чтоб стекло оттаивало можно поставить сигнализацию с автозапуском. Это даже круче, не только стекло, но и сам не мерзнешь.
То, что маленькая машина не понравилась ничего удивительного. Тут уж либо Смарт, который не знает проблем с парковкой, либо гольф-размер и больше. То что между — и парковаться так же тесно и ездить тесно.
П.С. Блин, забудь ты о Форде, ну корейца уж лучше какого-нибудь, но Форд это совсем ппц, полный. Это чуть-чуть получше жигуленка.
Наверное, вам очень не повезло с Фордом. И с глазами :-)
Стивен, может, к врачу сходить, если в глазах рябит? Может, Форд не виноват ни в чем?
С глазами у меня все ок, спасибо за беспокойство, ребята. Просто мне не нравится такая штука постоянно перед глазами: http://forum.autoua.net/files/4364386-P1010635.JPG Но если кому-то она не мешает, заметьте, я не против, я лишь говорю о том, что есть и другой способ бороться с облединением лобового стекла, и так зацикливаться на этом не стоит.
По поводу Форда вообще. Дело не в везении, просто у меня довольно большой опыт автолюбителя (больше 10 разных машин) и этот опыт говорит мне: Форд — говно.
Прочитал все комментарии, но сильных аргументов против Хонды не нашёл.
Советую всё же попробовать чёрный Сивик 5D. По-моему внутри сильно лучше ауди ТТ, например. Можно всех родителей с чемоданами возить. Велосипед влезет на место задних сидений.
Цифровой спидометр для компьютерщика — очень хорошо: удобно расположен, легко читается (хотя дело вкуса).
Стандартный комплект полон всем.
Блютус, правда, опция.
Хоть и низкая, но по Питеру проехать можно, как правило.
К сожалению, для меня цифровой спидометр — это шоустопер.
Оффтоп. Собирающиеся здесь люди, судя по всему, неплохо разбираются в автомобилях и всем таком.
Что вы думаете по поводу ё-мобиля?
Я в машинах вообще не разбираюсь, но нахожу проект... занимательным.
Прошу прощения у владельца блога за вторжение. :)
Почему так принципиален обогрев лобового стекла? Оно не так часто замерзает, и в этих редких случаях достаточно обдува. Или в Челябинске влажность выше, чем в Екатеринбурге?
Илья, я прочитал твою предыдущию запись про машины как раз сам выбирая себе машину. На следующий день проехался на Ford Focus, влюбился, через несколько часов уже поехал на нём на работу.
Проблема подключения айфона меня не сильно смущает :)
Скорее всего я бы даже не посмотрел и уж тем более не проехался на ней если бы ты не написал про неё. А думал, смотрел тойоту короллу, ту же бмв первой серии. Ауди не рассматривал (ценник великоват, Латвия).
Спасибо! :)
Cпасибо и вам. Пускай хорошо и долго ездит :-)
Почему не рассматривал А3?
Дорого для меня.
Пока свежи впечатления надо забрести в Керг, например, и проехаться на Поло хэтч. Не заметить разницы с А1. Посчитать опции и ужаснуться цене большей аналогичного Гольфа, на котором в итоге тоже проехаться. Удивиться, что едет он как А3 и взять его как самый практичный, технологичный (в А1 сзади балка, а здесь независимая, например) и оптимальный по цене.
Кстати, можно посмотреть на новую Астру. Она как бы самая дешевая и при этом неплохо упакована даже в базе.
Кстати, про опции касательно всех моделей. Они могут легко увеличить стоимость до двух раз и создать впечатление неполноценности базовой комплектации. Но самое главное — шумка, дизайн, рулежка, эргономика, качество — оно остается одним. Поэтому я не понимаю максималки Логана, Поло и всяких Опелей.
Не красивая сзади она, хэтчбэки и так обделены свободным пространством сзади а тут ещё меньше и скос. Да и дорого...
сколько просят в салоне за неё?
Илья, а какой автомобиль вы бы хотели иметь ещё?
Ну так, покататься, в качестве «мечты дизайнера»?