Домодедово и ахтунг

Оказывается, одной из несчастных жертв ахтунга в Домодедове был мой знакомый Роман Парпалак (разработчик, который программировал поиск на Зерулсе). Вот он рассказывает у себя в блоге про свои приключения:

Я подошел к сотруднику по имени Александр: «26 числа мне сказали, что я улечу с этим билетом, если не завтра, то послезавтра. Послезавтра уже наступило, а я всё еще не улетел.» На это Александр развел руками и ответил: «Не было рейсов». Как сказали в кассе, переоформить билет можно только на 2 января.

Сволочизм аэропортовых и авиакомпанейских начальников поражает. Хотя, почему? Что тут удивительного? В нашей стране это происходит по одной простой причине.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Дальше
7 комментариев
Александр 2010

«… а я всё еще не улетел.» На это Александр развел руками и ответил: «Не было рейсов».
Илья, поправьте, пожалуйста, точка выносится за кавычки, как во втором случае :-).

Тормоз 2010

Причем здесь сволочизм? Насколько я понял, проблемы были обсусловлены объективно форс-мажорными обстоятельствами. Я не думаю, что у аэропортов и авиакомпаний (особенно у последних) такие уж прям суперприбыли, что они могут компенсировать любые капризы природы.

Алексей Болониа 2010

Т. е. вы всерьез считаете что зима — это форс-мажорное обстоятельство? :)

Александр Симонов 2010

Тормоз, ну, раз для вас зима является форс-мажором, давайте тогда объявим всю нашу страну одним большим форс-мажорным обстоятельством (как говорили в известном советском анекдоте: «вы, когда из аэропорта выходили, красный флаг видели?») и простим нашему Сбербанку непрошибаемую тупость и бюрократию, нашей Почте доставку конструкторов «сделай сам» через три месяца, нашему Аэрофлоту наглость и желание наплевать на всех. И ещё многим многое другое.
Да вот только согласитесь ли вы жить в стране, где всё это считается нормальным?

Михаил Калашник 2010

Понятен форс-мажор с электричеством, проблемы с обледенением. Дело не в обстоятельствах, а в отношении к клиентам. Не было бы такой шумихи вокруг этой проблемы без ужасающего отношения авиакомпаний и аэропортов к пассажирам — задержка рейсов вместо отмены, отсутствие информации, отсутствие ответственных и прочее бездействие.

Вадим Кудабаев 2010

Блин, я не переставаю радоваться, что улетел из Домодедова 25 декабря

Владимир Котельников 2010

Интересно, какова вероятность того, что я 30-ого прилечу из Краснодара в Домодедово без приключений?

Мои книги